MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  10 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.10.08

Без негатива

Россияне предпочитают развлекательные программы новостям

В период кризиса растет популярность развлекательных каналов и телепрограмм, в то время как рейтинги новостных программ остаются без изменений. Участники рынка связывают это с особенностями восприятия российского зрителя, который старается избегать негативной информации, и с удачным стартом развлекательных каналов в новом сезоне.

Для развлекательного канала СТС сентябрь был крайне успешным. Доля аудитории по России в возрасте от 6 до 54 лет достигла 12,7%. Это на 1% выше, чем в сентябре 2007 года (11,7%). С 1 по 14 сентября в аудитории 18—34 года телеканал СТС вышел на второе место по России с долей 12,9% (данные TNS Россия, города с населением 100 тыс. и более, сентябрь 2008). В сентябре на СТС состоялась премьера шестого сезона ситкома «Папины дочки». По итогам сентября этот проект занимает первое место по России в своем тайм-слоте 19.30—20.00 в целевой аудитории канала (в возрасте от 6 до 54) с долей 22,8%.

В сентябре премьера второго сезона сериала «Ранетки» прошла с хорошими показателями: по России среди аудитории от 6 до 54 лет доля канала составила 14,1%, рейтинг — 4,5%. Показ в сентябре таких фильмов, как «Мумия», «Мумия возвращается», «Пираты Карибского моря. Проклятье черной жемчужины», «Пираты Карибского моря. Сундук мертвеца» позволил СТС выйти на второе место по России с долей 17,4% в аудитории от 6 до 54 лет в тайм-слоте 21.00—23.00.

Руководство канала считает, что в сентябре СТС еще раз подтвердил свой статус одного из лидеров телевизионного рынка благодаря хорошо продуманным программированию и рыночным стратегиям, активной экспансии бренда в регионах. Президент СТС Media Александр Роднянский связывает успех канала с удачным стартом в новом сезоне. «Вовремя выпущены продолжения качественных сериалов, успешных в прошлом. Кризис на рост аудитории никак не влиял», — считает он.

Выросли рейтинги и у телеканала ТНТ. В сентябре текущего года в возрастном сегменте от 6 до 54 лет доля канала составила 9,4% (сентябрь 2007-го — 8,6%). Среди аудитории от 18 до 30 лет в сентябре 2008 года доля канала составила 14,3%, в сентябре 2007-го — 11,35% (данные TNS Россия). Генеральный директор телеканала ТНТ Роман Петренко считает, что у человека есть какой-то подсознательный механизм, который страхует его от передозировки негативной информации. «Он заставляет его избегать источника негатива и предпочитать легкие развлекательные программы и комедии», — говорит он.

Несмотря на потребность в деловой информации в период кризиса, рейтинги телевизионных новостей на эфирных каналах не выросли. «За последний месяц всплеска интереса к новостям в связи с финансовым кризисом на общей аудитории не отмечается ни в дневное время, ни в прайм-тайм», — сказал РБК daly директор по телевизионным измерениям TNS Россия Александр Костюк.



ЕВГЕНИЯ ДМИТРИЕВА


Источник: РБК daily

Новости за 23.10.08

Всего публикаций - 18




День работника рекламы
23 октября россияне празднуют день рекламиста



23 октября - день рождения Бориса Ложкина
ИД «Популярная пресса» поздравляет Бориса Ложкина с днем рождения!



Кризис - время роста
Интервью с председателем комитета по маркетинговым услугам АКАР, президентом группы компаний Progression Ириной Васениной



Агентство Progression выиграло на фестивале рекламы
II место на крупнейшем российском конкурсе – ММФР – с проектом для Stella Artois



РА «Старый город»: Новая коллекция Второго Мехового
Информационная и имиджевая поддержка новой коллекции одежды «ВМ» на транспарантах-перетяжках



Брендинг в сегменте ресторанного бизнеса от компании «Остров Свободы»
Разработан логотип, фирменный стиль, дизайн интерьерных и экстерьерных проектных решений



ELC дарит подарки
Pro-Vision Communications организовало креативную рассылку для журналистов



Деятельность ЦДП в условиях финансового кризиса
Рассказывает Наиля Гусакова, генеральный директор «Центра дистрибуции прессы»



«АиФ Про Кухню» организует мастер-класс по кулинарному искусству (1)
Состоялась презентация журнала «АиФ Про Кухню»



«Эксперт-Урал» опубликовал итоги ежегодного исследования
«Инвестиционные проекты Большого Урала»



VIII ежегодный отраслевой форум «Московский союз печати»
Форум проводит Комитет по телекоммуникациям и СМИ города Москвы



«Деловой квартал» на ТВ
С октября «Деловой квартал» начал вещание на РБК ТВ в Самаре



«Я карьеристка по жизни...»
Интервью генерального директора газеты «Метро» Е.П.Сульдиной интернет-порталу MediaGuide.ru



У журнала «Наука и жизнь» новый главный редактор
Им стала кандидат физико-математических наук Елена Леонидовна Лозовская



Шкафы-купе выбирают во время ремонта
Фонд «Социум» провел исследование по заказу екатеринбургского каталога «Blizko Ремонт»



ВКПМ: вышел очередной выпуск корпоративной газеты «Авторадио»
Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) выпустила октябрьский номер корпоративной газеты «Авторадио»



ВГТРК подала иск против социальной сети «ВКонтакте»
Компания будет судиться со всеми ресурсами интернета, нелегально распространяющими контент



Без негатива
Россияне предпочитают развлекательные программы новостям



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.