MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  13 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.03.12
Агентство «Ньютон» представит европейские яблоки России и Украине
Проект проводит «Ассоциация польских производителей фруктов» при поддержке Евросоюза

13.10.10
Новое назначение в Группе компаний «Ньютон»
Директором по международному развитию стала Наталья Гурова

12.03.10
«Ньютон» стал транснациональной компанией
«Vivactis-Newton 21 group» и «Ньютон.PR&Communications» подписали договор о сотрудничестве

16.02.10
«Парето-Принт» и Ньютон.PR&Communications продолжат работать совместно
Компании пролонгировали договор о сотрудничестве на 2010 год

16.10.09
Ньютон.PR&Communications: новый директор по развитию
На должность назначен Денис Ягодкин

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


01.11.08

Eurasian Fashion Week: Континент моды

Агентство Ньютон.PR&Communications и компания Newton Fashion Services проведут fashion-мероприятие в Екатеринбурге

С 11 по 14 ноября в Екатеринбурге пройдет Eurasian Fashion Week – одно из самых значимых и крупных событий в мире моды. Уникальная команда продюсеров проекта – Агентства НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS и компании Newton Fashion Services – имеющих колоссальный опыт проведения fashion-мероприятий, служит гарантией высокого уровня реализации проекта.

В течение четырех дней показов на подиуме EFW в клубе-ресторане Parkking будут представлены марки из России, Украины, Латвии, Казахстана, Индии, Голландии, Великобритании и Франции. Среди участников Недели – поистине «звездные» имена, признанные не только в России, но и за рубежом – Татьяна Парфенова (PARFIONOVA), Сергей Теплов (ST by Teplov), Анна Даминова (AmiDami), Катя Моссина (Katia Mossina), Никита Баранов (BARANOV NIKITA), Татьяна Саматова (LUGARU), Куралай Нуркадилова (KURALAI), Анастасия и Ольга Калашниковы (Anastasiya & Olga Kalashnikovy), Леонид Алексеев (LEONID ALEXEEV) и Юлия Далакян (JULIA DALAKIAN).

Стремясь достигнуть максимальной эффективности EFW для всех ее гостей, оргкомитет Недели подготовил программу специальных мероприятий для дизайнеров, байеров и журналистов: в течение нескольких дней на семинарах, круглых столах и тренингах с участием ведущих специалистов индустрии моды гости Недели смогут получить максимум необходимой информации. В составе dream team спикеров сезона весна/лето 2009 - директор по развитию бизнеса и совладелец брэнда ARSENICUM Мария Железнякова, генеральный директор агентства Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, президент сети магазинов российских дизайнеров RUSПУБЛИКА Юлия Пилюгина, главный редактор журнала Fashion Collection Марина Дэмченко и генеральный директор Группы компаний «НЬЮТОН», генеральный продюсер EFW Алексей Глазырин.

Традиционно частью бизнес-программы Недели станет шоу-рум: в течение четырех дней на основной площадке показов EFW будет представлено 23 сезонные коллекции. Опыт проведения шоу-рума недели показывает, что именно здесь заключаются контракты и налаживаются новые деловые связи с байерами и представителями бутиков, а гости Недели могут пообщаться с дизайнерами и примерить понравившуюся вещь.

Поддерживая переименование проекта, воплощением сезонной концепции «Eurasia: the Continent of Fashion» (Евразия: Континент моды) являются 2 отреза ткани разного цвета, сходящиеся в игольном ушке. Именно так Европа (синий шелк с царственными лилиями) и Азия (алый шелк с драконами и павлиньими перьями) объединяются с модой, символом которой на этот раз является швейная игла.

«Россия — единственное в мире государство, территориально входящее в соизмеримых пропорциях и в Европу, и в Азию. Безусловно, эта двойственность определяет вектор развития нашей страны. Eurasian Fashion Week не только демонстрирует готовность воспринимать позитивный опыт обеих частей света, но и подчеркивает уникальность основной площадки проведения. Екатеринбург, претендуя на одну из ведущих ролей в развитии страны, должен иметь знаковые мероприятия в различных сферах, оказывать влияние на развитие не только сырьевых и производственных рынков, но и легкой промышленности, — комментирует генеральный продюсер EFW Алексей Глазырин. — Город, находящийся на стыке двух частей света, — очень удачная площадка проведения Недели: мода здесь — уникальное отражение диффузии ментальности Европы и Азии, что и символизируют лилии и драконы. К тому же, это традиционные символы силы, мудрости и успешности, что и воплощает Eurasian Fashion Week».

Новости за 01.11.08

Всего публикаций - 25




В законе о СМИ депутаты исправили все главы, кроме двух (1)
Завершена работа над поправками к закону о СМИ



Magic Box разработало рекламную кампанию для «Кредит Европа Банка» (1)
Кампания нацелена на привлечение новых и сохранение постоянных клиентов банка



Pro-Vision начинает сотрудничество с компанией Xilence
Агентство Pro-Vision Communications предоставит полный комплекс услуг в области media relations



Fleishman-Hillard Vanguard оказало инфоподдержку компании Singapore Airlines
при организации и проведении делового мероприятия Houston Breakfast



Eurasian Fashion Week: Континент моды
Агентство Ньютон.PR&Communications и компания Newton Fashion Services проведут fashion-мероприятие в Екатеринбурге



Главный редактор МК о кризисе
Павел Гусев ответил на вопросы журнала «Полиграфист&Издатель»



Журналы Shopping Guide и «Я покупаю» на главных модных событиях столицы (2)
Издания выступили инфопартнерами Недели моды в Москве



АиФ утверждает: газеты не стали читать меньше
Несмотря на развитие электронных СМИ, печатные издания по-прежнему популярны



Cosmopolitan представляет 13-й номер (1)
Весь номер придуман и сделан читательницами



Журнал «ТелеШоу» за здоровый образ жизни
Академия бокса Кости Цзю и журнал «ТелеШоу» объявляет о проведении конкурса детских фото



У «Русского Репортера» уникальная аудитория
Читателей не привлекают смежные категории журналов



«Эксперт Урал» провел круглый стол
«Развитие малого предпринимательства на Урале: условия, возможности, перспективы»



Газета «Труд» объявила акцию «Труд» в помощь»
«Труд» поддержал программу Минздравсоцразвития по развитию донорства крови в России



Тюмень поймала «Золотую акулу»
Журнал «Банзай» признали самым узнаваемым, National Business - лучшим деловым изданием



«Кризис не коснется прилавков»
В пресс-центре «АиФ» прошел круглый стол



«Теленеделя» «зажгла» новую звезду
Журнал выступил информационным партнером шоу «СТС зажигает суперзвезду!»



Информационные услуги ЦДП
«Центр дистрибуции прессы» предлагает издателям новую услугу – информационные отчеты



Итальянский Food-design в Екатеринбурге
30 октября в Екатеринбурге прошла творческая акция «ДизайнЕды. Дизайн со вкусом»



Сайт odnoklassniki.ru стал платным (13)
Социальная сеть России Odnoklassniki.ru ввела плату за регистрацию на сайте



Компания iTrack разработала сайт производителя одежды для гаджетов
Финская компания Golla представила новинки сезона «Зима 2008-2009»



Журналистский автопробег солидарности
Петербург — Москва — Цхинвал



Агентство «Кинетика» обновило сайт новосибирской «МаслоСырБазы»
Акцент в дизайне сайта сделан на продукцию компании



Фонд «Академии российского телевидения» завершил прием заявок
на участие во всероссийском телевизионном конкурсе «ТЭФИ-Регион 2008»



ВКПМ в Лондоне (1)
Делегация «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» посетила Европейскую конференцию NAB



ТНТ пообещал, что всё будет круто (3)
Более 700 человек собрались на осенней конференции для рекламодателей ТНТ



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.