MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  09 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.02.09

ИД C-Media начинает выпуск журналов CAR и EMPIRE

C-Media заключил трехстроннюю сделку с Bauer Media и Forward Media Group

Издательский дом C-Media заключил трехстроннюю сделку с британским холдингом Bauer Media и отечественным издательским домом Forward Media Group.

Напомним, ИД Forward Media Group выпускал журналы CAR и EMPIRE в России в 2008 году, а в конце года объявил о заморозке проектов. Издательский дом C-Media завершил сделку по приобретению лицензии на журналы у компании Bauer Media Group.

С февраля 2009 года все лицензионные права на выпуск журналов в России будут принадлежать ИД C-Media. Очередные номера российской версии CAR и EMPIRE увидят свет в конце марта 2009 года.

Пост издателя журнала CAR занял Максим Малкин, в прошлом - один из основателей и главный редактор журнала Mountain Bike, издатель журналов PSM и PC Gamer. В ИД C-Media Максим до настоящего времени работал в качестве издателя журнала «Неон».

«Мы считаем, что на российском рынке бизнес-модель CAR вполне конкурентоспособна и перспективна, именно поэтому мы протянули руку помощи этому изданию», - сообщил издатель нового журнала.

Пост главного редактора CAR сохраняет за собой Александр Евштокин. Напомним, что ранее Александр работал в петербургских изданиях «Колеса» и «Автомобили». «Продолжение издания CAR в России – это хорошая новость для отечественного автомобильного рынка. Используя возможности издательского дома C-Media, наша команда будет продолжать развиваться».

Издателем русскоязычного EMPIRE стал Дмитрий Голубничий, работающий с такими проектами C-Media, как социальная сеть www.i-worker.ru и «Настроение!» (в прошлом – один из основателей и главный редактор популярного издания «РС Игры»).

«Я очень рад тому, что легендарное британское издание возвращается на российские прилавки. Мы не только самая читающая, но и одна из самых «смотрящих» стран: множество наших соотечественников каждую неделю ходят в кино - с семьями, с друзьями. Наша задача – помочь им сориентироваться в бурном океане кинопроката, рассказать, что хорошо, а что плохо, дать ценный совет и дружескую рекомендацию», - говорит Дмитрий Голубничий.

Главным редактором EMPIRE назначена Леля Смолина, в прошлом занимавшая должность заместителя главного редактора EMPIRE и более двух лет работавшая главным редактором журнала «Кино Парк». Новая команда журнала открыта для сотрудничества и обещает сделать все для успеха многообещающего проекта.

Комментируя итоги сделки, глава издательского дома C-Media Стас Устенко подчеркнул: «Мы считаем безусловной удачей включение в пакет продуктов C-Media этих респектабельных лицензионных журналов. В условиях сегодняшней сложной ситуации на рынке, нашей стратегией остается экспансионное развитие и поэтапная трансформация в крупную медиакомпанию. Что касается стратегии развития CAR и EMPIRE, могу сказать, что мы планируем серьезно увеличить количество точек продажи журналов. На старте тиражи EMPIRE останутся в рамках 2008 года (60000 экземпляров), CAR – 80000, затем покрытие существенно расширится. Также, с марта мы планируем мощную кампанию по продвижению – с охватом известных интернет-площадок, печатных СМИ, радио и одного крупного телевизионного канала».

CAR – легендарный журнал об автомобилях, выходящий в Великобритании с 1963 года. В настоящее время CAR издается в 10 странах мира, отвечает самым высоким стандартам фотосъемки, дизайна и полиграфии и представляет собой одно из самых популярных изданий автомобильной тематики.

EMPIRE издается с 1989 года и на данный момент является самым продаваемым кинематографическим изданием в Великобритании. Один из самых авторитетных журналов о кино в мире, Empire известен профессиональным подходом к тематике и издается в трех странах.


Основанный в 2006 году издательский дом C-Media входит в состав холдинга из нескольких крупных подразделений: розничная мультимедийная сеть «Настроение!», продюсерский и звукозаписывающий центр «Стиль-рекордс», студийный комплекс «Status Music», кинокомпания NewOne. В настоящий момент в активах C-Media журналы «Неон», iVAN, Billboard, «Настроение», мультиплатформенный проект «Папарацци» (печатный еженедельник с телепрограммой и социальная сеть) и социальная сеть www.i-worker.ru.

Суммарное число контактов по аудитории ИД C-Media в месяц (до начала выпуска Empire и CAR – 1,7 млн человек).

Новости за 02.02.09

Всего публикаций - 21




Folx создал черный «Киберфон»
Рекламная группа Folx разработала фирменный стиль и графическую концепцию брэнда «Киберфон» компании «VMB-Сервис»



Indoor-TV за крепкую Россию
На экранах Indoor-TV проекта «Университет-ТВ» началась трансляция социальной рекламы



Dr.Pierre Ricaud продлевает контракт с Elefante (1)
Агентство продолжит представлять интересы марки в публичной сфере



Мушкетеры возвращаются
Выход новой серии знаменитой киноэпопеи предварен масштабной outdoor-кампанией



Рост рыночной доли изданий ИД «Комсомольская правда»
В 2008 году доля ИД КП в рекламных доходах увеличилась с 30,9 до 34,3%



Швейцарский холдинг выкупит все акции издательства «Эдипресс-Конлига»
Edipresse Group до конца года станет единственным владельцем российского издательского дома



Часть «Коммерсанта» распродадут в Лондоне
Флагман деловой российской прессы укрепляет имидж за рубежом



Cosmopolitan Shopping приглашает в кино
Журнал представляет фильм «Шопоголик»



Журнал Rolling Stone - генеральный инфоспонсор культурных событий двух столиц
В феврале 2009 года



Спорт в массы
14 февраля пройдет лыжная гонка на призы газеты «Московский комсомолец»



Олег Попцов выбран президентом МПС
29 января 2009 состоялось отчетно-выборное собрание Московского полиграфического союза



ИД C-Media начинает выпуск журналов CAR и EMPIRE (2)
C-Media заключил трехстроннюю сделку с Bauer Media и Forward Media Group



Изменение рынка дистрибуции
Эксперты считают преждевременным говорить о трендах



Развитие журнальных проектов ИД «Аргументы и факты»
В продаже появились первые в 2009 году номера «АиФ Про Здоровье» и «АиФ Про Кухню»



«Деловой квартал» открыл деловой сезон
Сеть деловых журналов выпустила первый номер в 2009 году



Новый сервис MUZ.RU
Развлекательный портал представляет своим пользователям интерактивный сервис



Медиатурнир по боулингу
Турнир по боулингу в честь медиабизнеса и 12-летия журнала проводят ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ» при партнерстве Компании IQ One



VI семинар цикла «Система «ТРИ К»
Тема семинара: «Удержание психологического лидерства — новая конкурентоспособность компании. Ключевая роль коммуникаций»



Телеканал «Россия» выложил в Сеть сериалы и передачи
Пользователи смогут смотреть все легально и бесплатно



НТВ получит новое 15-этажное здание
Телекомпания НТВ расположится рядом с «Останкино»



«Первый канал» станет спонсором «Евровидения-2009»
Константин Эрнст заявил о готовности восполнить нехватку бюджета музыкального конкурса



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.