MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  07 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.02.09

Dr.Pierre Ricaud продлевает контракт с Elefante

Агентство продолжит представлять интересы марки в публичной сфере

Ведущий производитель элитной французской косметики в сегменте антивозрастных средств Dr.Pierre Ricaud продлил соглашение о сотрудничестве с агентством Elefante до конца 2009 года.

Elefante уже год отвечает за весь комплекс мероприятий компании Dr.Pierre Ricaud на территории Росийской Федерации по построению отношений с масс-медиа, организации мероприятий и B2C кампаний по продвижению продукции бренда.

Dr.Pierre Ricaud – косметическая марка, носящая имя своего создателя и основанная во Франции более 20 лет назад. В лабораториях Dr.Pierre Ricaud постоянно ищут самые эффективные компоненты для борьбы со старением кожи. В настоящее время научным директором марки является Анна Клеман, доктор фармацевтики и признанный эксперт в мировом сообществе.

В 2008 году продукция марки получила престижные beauty награды во Франции: Avantages et Version Femina за средство Intervention Collagène, премию Formes de Luxe за средство Teint Hydra Lissant и приз Le prix D'excellence de la Beauté журнала Marie Claire за крем Jour Nouveau, а в России – приз «выбор редакции» на конкурсе Cosmo Beauty Awards, ежегодно проводимом редакцией журнала Cosmopolitan за средство для коррекции фигуры Bio-Minceur Integrale.

Катерина Стради, менеджер по связям с медиа и новым проектам в России компании Dr.Pierre Ricaud:
«В 2008 году, благодаря профессиональной работе Elefante, мы смогли познакомить российские СМИ с маркой Dr.Pierre Ricaud и получить высокую оценку качества нашей продукции, в том числе – награду «Выбор редакции» на конкурсе Cosmo Beauty Awards. Мы рады продолжить сотрудничество с Elefante в новом году».

Новости за 02.02.09

Всего публикаций - 21




Folx создал черный «Киберфон»
Рекламная группа Folx разработала фирменный стиль и графическую концепцию брэнда «Киберфон» компании «VMB-Сервис»



Indoor-TV за крепкую Россию
На экранах Indoor-TV проекта «Университет-ТВ» началась трансляция социальной рекламы



Dr.Pierre Ricaud продлевает контракт с Elefante (1)
Агентство продолжит представлять интересы марки в публичной сфере



Мушкетеры возвращаются
Выход новой серии знаменитой киноэпопеи предварен масштабной outdoor-кампанией



Рост рыночной доли изданий ИД «Комсомольская правда»
В 2008 году доля ИД КП в рекламных доходах увеличилась с 30,9 до 34,3%



Швейцарский холдинг выкупит все акции издательства «Эдипресс-Конлига»
Edipresse Group до конца года станет единственным владельцем российского издательского дома



Часть «Коммерсанта» распродадут в Лондоне
Флагман деловой российской прессы укрепляет имидж за рубежом



Cosmopolitan Shopping приглашает в кино
Журнал представляет фильм «Шопоголик»



Журнал Rolling Stone - генеральный инфоспонсор культурных событий двух столиц
В феврале 2009 года



Спорт в массы
14 февраля пройдет лыжная гонка на призы газеты «Московский комсомолец»



Олег Попцов выбран президентом МПС
29 января 2009 состоялось отчетно-выборное собрание Московского полиграфического союза



ИД C-Media начинает выпуск журналов CAR и EMPIRE (2)
C-Media заключил трехстроннюю сделку с Bauer Media и Forward Media Group



Изменение рынка дистрибуции
Эксперты считают преждевременным говорить о трендах



Развитие журнальных проектов ИД «Аргументы и факты»
В продаже появились первые в 2009 году номера «АиФ Про Здоровье» и «АиФ Про Кухню»



«Деловой квартал» открыл деловой сезон
Сеть деловых журналов выпустила первый номер в 2009 году



Новый сервис MUZ.RU
Развлекательный портал представляет своим пользователям интерактивный сервис



Медиатурнир по боулингу
Турнир по боулингу в честь медиабизнеса и 12-летия журнала проводят ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ» при партнерстве Компании IQ One



VI семинар цикла «Система «ТРИ К»
Тема семинара: «Удержание психологического лидерства — новая конкурентоспособность компании. Ключевая роль коммуникаций»



Телеканал «Россия» выложил в Сеть сериалы и передачи
Пользователи смогут смотреть все легально и бесплатно



НТВ получит новое 15-этажное здание
Телекомпания НТВ расположится рядом с «Останкино»



«Первый канал» станет спонсором «Евровидения-2009»
Константин Эрнст заявил о готовности восполнить нехватку бюджета музыкального конкурса



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.