MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  07 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.02.09

Часть «Коммерсанта» распродадут в Лондоне

Флагман деловой российской прессы укрепляет имидж за рубежом

Реклама Коммерсантъ Газета «Коммерсантъ» сегодня появилась в киосках британской столицы. Оказаться на полке в одном ряду с влиятельными The Times и The Independent газете помог местный партнер издательского дома, сообщил источник Sostav.ru на медиарынке. Издание будет московским, с британской рекламой. Действия «Коммерсанта» продиктованы, с одной стороны, желанием компании укреплять лояльность к бренду у западной аудитории, с другой, получать дополнительный доход во время кризиса, говорят эксперты.

Информацию о запуске издания в Лондоне Sostav.ru подтвердил коммерческий директор «Коммерсанта» Павел Филенков. Он пояснил, что у издательского дома есть британские партнеры, которые надеются сделать выпуск эффективным за счет сбора местной рекламы. «Для „Коммерсанта“ проект не будет затратным», — заметил господин Филенков.

Бизнес-ход крупнейшего российского издательского дома начать выпуск своего топового издания в Великобритании вполне логичен, считает эксперт «Финама» Владислав Кочетков. «В Лондоне находится одна из крупнейших диаспор российских предпринимателей», — объясняет он Sostav.ru. С господином Кочетковым соглашается генеральный директор «Объединенных медиа» Даниил Купсин: «Там есть несколько тысяч богатых русскоязычных людей, поэтому тираж наверняка раскупят».

Эксперты сходятся во мнении, что акция «Коммерсанта» носит в первую очередь имиджевый характер. Впрочем, не исключается и коммерческая составляющая. Тираж издания в Лондоне — 2 тысячи экземпляров. «Если проект удастся, то это будет большой успех, но смущает ограниченный круг рекламодателей», — говорит в беседе с Sostav.ru Даниил Купсин. Господин Кочетков, напротив, уверен, что российские бизнесмены в Лондоне всегда считались активными покупателями дорогих вещей, поэтому аудитория для рекламодателей будет интересной. «А любой дополнительный доход во время кризиса радует», — считает он.

По словам господина Филенкова, попытки запуска газеты за рубежом принимались неоднократно, однако, каждый раз партнеры, недовольные прибыльностью проекта, сворачивали выпуск. На этот раз выход лондонского «Коммерсанта» можно расценить как попытку посмеяться в лицо кризису: в то время как другие печатные издания закрываются из-за убытков, российский бренд укрепляет имидж в мире.

Дмитрий Захаркин

Источник: Sostav.ru

Новости за 02.02.09

Всего публикаций - 21




Folx создал черный «Киберфон»
Рекламная группа Folx разработала фирменный стиль и графическую концепцию брэнда «Киберфон» компании «VMB-Сервис»



Indoor-TV за крепкую Россию
На экранах Indoor-TV проекта «Университет-ТВ» началась трансляция социальной рекламы



Dr.Pierre Ricaud продлевает контракт с Elefante (1)
Агентство продолжит представлять интересы марки в публичной сфере



Мушкетеры возвращаются
Выход новой серии знаменитой киноэпопеи предварен масштабной outdoor-кампанией



Рост рыночной доли изданий ИД «Комсомольская правда»
В 2008 году доля ИД КП в рекламных доходах увеличилась с 30,9 до 34,3%



Швейцарский холдинг выкупит все акции издательства «Эдипресс-Конлига»
Edipresse Group до конца года станет единственным владельцем российского издательского дома



Часть «Коммерсанта» распродадут в Лондоне
Флагман деловой российской прессы укрепляет имидж за рубежом



Cosmopolitan Shopping приглашает в кино
Журнал представляет фильм «Шопоголик»



Журнал Rolling Stone - генеральный инфоспонсор культурных событий двух столиц
В феврале 2009 года



Спорт в массы
14 февраля пройдет лыжная гонка на призы газеты «Московский комсомолец»



Олег Попцов выбран президентом МПС
29 января 2009 состоялось отчетно-выборное собрание Московского полиграфического союза



ИД C-Media начинает выпуск журналов CAR и EMPIRE (2)
C-Media заключил трехстроннюю сделку с Bauer Media и Forward Media Group



Изменение рынка дистрибуции
Эксперты считают преждевременным говорить о трендах



Развитие журнальных проектов ИД «Аргументы и факты»
В продаже появились первые в 2009 году номера «АиФ Про Здоровье» и «АиФ Про Кухню»



«Деловой квартал» открыл деловой сезон
Сеть деловых журналов выпустила первый номер в 2009 году



Новый сервис MUZ.RU
Развлекательный портал представляет своим пользователям интерактивный сервис



Медиатурнир по боулингу
Турнир по боулингу в честь медиабизнеса и 12-летия журнала проводят ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ» при партнерстве Компании IQ One



VI семинар цикла «Система «ТРИ К»
Тема семинара: «Удержание психологического лидерства — новая конкурентоспособность компании. Ключевая роль коммуникаций»



Телеканал «Россия» выложил в Сеть сериалы и передачи
Пользователи смогут смотреть все легально и бесплатно



НТВ получит новое 15-этажное здание
Телекомпания НТВ расположится рядом с «Останкино»



«Первый канал» станет спонсором «Евровидения-2009»
Константин Эрнст заявил о готовности восполнить нехватку бюджета музыкального конкурса



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.