MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  07 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.02.09

VI семинар цикла «Система «ТРИ К»

Тема семинара: «Удержание психологического лидерства — новая конкурентоспособность компании. Ключевая роль коммуникаций»

На VI семинаре-практикуме АКМР «Система Три К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура, корпоративные СМИ» на тему «ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО НА РЫНКЕ - КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ КОМПАНИИ. Ключевая роль коммуникаций» выступят эксперты в сфере корпоративных коммуникаций, построении эффективной корпоративной культуры, качественной нематериальной мотивации, управлении антикризисными коммуникациями и построении грамотной стратегической политики компании.

Практические кейсы представят руководители департаментов по коммуникациям и СМИ, а также директора таких компаний как: ОАО «Компания «Сухой», журфак МГУ им. М.В.Ломоносова, «Ситроникс», ИД «Медиалайн», «Майкрософт Рус», Федеральное медико-биологическое агентство России, ОМК, Агентство США по международному развитию (USAID), Эльдорадо, АИК «Примум мобиле», SMR Basel, ИД «АиФ», консалтинговое агентство «Инкорпоре», газета «Труд» и других известных российских и международных компаний.

В рамках плановой работы Ассоциации корпоративных медиа России (АКМР) 12-13 февраля 2009 года в Москве пройдет VI семинар-практикум цикла «Система «ТРИ К»: корпоративные коммуникации, корпоративная культура и корпоративные СМИ», который углубляет курс предыдущих семинаров цикла.

Дата проведения: 12-13 февраля 2009 г.
Место проведения: отель Holiday Inn Lesnaya по адресу: г. Москва, ул. Лесная, д. 15.
Организаторы семинара-практикума: Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

Семинар-практикум осветит следующие вопросы развития корпоративных коммуникаций:

• адаптация персонала к новым экономическим условиям и неопределенным срокам данного состояния компании;
• поиск новых партнеров и новых уровней взаимодействия;
• оптимизация расходов, управление издержками без сокращения персонала;
• психологическое лидерство на рынке – новая конкурентоспособность компании;
• эффективные корпоративные СМИ – самый экономичный ресурс и оптимальный способ работы со всеми целевыми аудиториями.

Семинар-практикум предназначен для подразделений по связям с общественностью и корпоративным коммуникациям, главным редакторам корпоративных изданий, специалистам по персоналу.

Информационную поддержку семинару оказывают журнал «Новости СМИ», MediaGuide, МФД-ИнфоЦентр, Гарант, международный проект «Великая Эпоха», PR-life.ru, RWR, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs, журнал «Телецентр» Media-online.ru, АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ и другие.

Участие в семинаре открывает возможности для укрепления доверия к организации, привлечения инвестиций, повышения лояльности клиентов и поставщиков, увеличения стоимости продукции, набора лучших сотрудников, аккумуляции репутационного капитала, необходимого для предотвращения будущих кризисов.

Для подтверждения участия в семинаре необходимо заполнить регистрационную форму.

Участие и спикеры: Лукичева Анастасия alukicheva@gmail.com
Реклама и спонсоры: Филина Елена podpiska4@medianews.ru
Информационное партнерство: 5000027@mail.ru
Контактные телефоны: +7 495 500 00 26
Регистрация: www.corpmedia.ru

Новости за 02.02.09

Всего публикаций - 21




Folx создал черный «Киберфон»
Рекламная группа Folx разработала фирменный стиль и графическую концепцию брэнда «Киберфон» компании «VMB-Сервис»



Indoor-TV за крепкую Россию
На экранах Indoor-TV проекта «Университет-ТВ» началась трансляция социальной рекламы



Dr.Pierre Ricaud продлевает контракт с Elefante (1)
Агентство продолжит представлять интересы марки в публичной сфере



Мушкетеры возвращаются
Выход новой серии знаменитой киноэпопеи предварен масштабной outdoor-кампанией



Рост рыночной доли изданий ИД «Комсомольская правда»
В 2008 году доля ИД КП в рекламных доходах увеличилась с 30,9 до 34,3%



Швейцарский холдинг выкупит все акции издательства «Эдипресс-Конлига»
Edipresse Group до конца года станет единственным владельцем российского издательского дома



Часть «Коммерсанта» распродадут в Лондоне
Флагман деловой российской прессы укрепляет имидж за рубежом



Cosmopolitan Shopping приглашает в кино
Журнал представляет фильм «Шопоголик»



Журнал Rolling Stone - генеральный инфоспонсор культурных событий двух столиц
В феврале 2009 года



Спорт в массы
14 февраля пройдет лыжная гонка на призы газеты «Московский комсомолец»



Олег Попцов выбран президентом МПС
29 января 2009 состоялось отчетно-выборное собрание Московского полиграфического союза



ИД C-Media начинает выпуск журналов CAR и EMPIRE (2)
C-Media заключил трехстроннюю сделку с Bauer Media и Forward Media Group



Изменение рынка дистрибуции
Эксперты считают преждевременным говорить о трендах



Развитие журнальных проектов ИД «Аргументы и факты»
В продаже появились первые в 2009 году номера «АиФ Про Здоровье» и «АиФ Про Кухню»



«Деловой квартал» открыл деловой сезон
Сеть деловых журналов выпустила первый номер в 2009 году



Новый сервис MUZ.RU
Развлекательный портал представляет своим пользователям интерактивный сервис



Медиатурнир по боулингу
Турнир по боулингу в честь медиабизнеса и 12-летия журнала проводят ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ» при партнерстве Компании IQ One



VI семинар цикла «Система «ТРИ К»
Тема семинара: «Удержание психологического лидерства — новая конкурентоспособность компании. Ключевая роль коммуникаций»



Телеканал «Россия» выложил в Сеть сериалы и передачи
Пользователи смогут смотреть все легально и бесплатно



НТВ получит новое 15-этажное здание
Телекомпания НТВ расположится рядом с «Останкино»



«Первый канал» станет спонсором «Евровидения-2009»
Константин Эрнст заявил о готовности восполнить нехватку бюджета музыкального конкурса



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.