MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  07 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.03.11
«Университет-ТВ» предлагает новые опции
Молодежный канал максимально приблизит аудиторию к рекламируемому продукту

14.02.11
Реклама нового фильма «SLOVE. Прямо в сердце» стартует на «Университет-ТВ»
В широкий прокат картина выйдет накануне Дня защитника Отечества

21.01.11
Студентов приобщают к истории... с помощью кино
На «Университете-ТВ» стартовала кампания по продвижению нового фильма «Тихая застава»

30.12.10
«Университет-ТВ» поздравляет с Новым годом
Clear Vision Group дарит подарки своим клиентам

26.11.10
La Redoute на экранах «Университет-ТВ»
Французский каталог одежды запустил рекламу собственного интернет-магазина

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.02.09

Indoor-TV за крепкую Россию

На экранах Indoor-TV проекта «Университет-ТВ» началась трансляция социальной рекламы

С января 2009 года на экранах Indoor-TV проекта «Университет-ТВ» началась трансляция рекламных роликов социального характера, которые должны донести до студентов страны идеологию здорового образа жизни. Вещание ведется в рамках социальной программы
«Под кайфом жизни нет!», организованной Федеральной службой Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков.

«Университетское телевидение» с первых дней вещания успешно интегрировалось в студенческую среду, благодаря актуальному для молодежи информационно-познавательному контенту и разнообразию интересных тем, поднимаемых в своих программах. Чувствуя большую ответственность перед обществом, «Университет-ТВ» очень трепетно подходит к формированию эфирной сетки. Телеканал является сильнейшим инструментом влияния на молодое поколение, которое находится в довольно уязвимом перед внешними воздействиями возрасте, когда фундаментально формируются основные взгляды и представления о жизни. Именно поэтому Clear Vision стремится поддерживать государственные программы, направленные на создание здорового и сильного общества», - говорит генеральный директор Clear Vision Group Алексей Рахимов.

Действительно, опыт трансляции роликов социального характера на Indoor-TV довольно давно практикуются за границей. Данный носитель обладает четко сегментированной и ярко выраженной целевой аудиторией, а понимание объекта воздействия облегчает выбор и тематику ролика, увеличивая во много раз отдачу от такого рекламного сообщения. В России в последние годы реклама на Indoor-TV носителях растет внушительными темпами, преимущества точечного размещения постепенно понимают рекламодатели как коммерческой, так и социальной рекламы. «Университет-ТВ» позволяет «войти» в круг доверия студентов и стать частью молодежного сообщества при помощи интерактивного общения с аудиторией, а так же сочетания всех сильных сторон большинства рекламных носителей (ТВ, «наружной» рекламы и интернета). Уверенный рост популярности рынка подтверждают и данные Ассоциации Коммуникационных Агентств России, которые показывают увеличение совокупного объема indoor рекламы в России в 2008 году на 46% по отношению к предыдущему году.





Новости за 02.02.09

Всего публикаций - 21




Folx создал черный «Киберфон»
Рекламная группа Folx разработала фирменный стиль и графическую концепцию брэнда «Киберфон» компании «VMB-Сервис»



Indoor-TV за крепкую Россию
На экранах Indoor-TV проекта «Университет-ТВ» началась трансляция социальной рекламы



Dr.Pierre Ricaud продлевает контракт с Elefante (1)
Агентство продолжит представлять интересы марки в публичной сфере



Мушкетеры возвращаются
Выход новой серии знаменитой киноэпопеи предварен масштабной outdoor-кампанией



Рост рыночной доли изданий ИД «Комсомольская правда»
В 2008 году доля ИД КП в рекламных доходах увеличилась с 30,9 до 34,3%



Швейцарский холдинг выкупит все акции издательства «Эдипресс-Конлига»
Edipresse Group до конца года станет единственным владельцем российского издательского дома



Часть «Коммерсанта» распродадут в Лондоне
Флагман деловой российской прессы укрепляет имидж за рубежом



Cosmopolitan Shopping приглашает в кино
Журнал представляет фильм «Шопоголик»



Журнал Rolling Stone - генеральный инфоспонсор культурных событий двух столиц
В феврале 2009 года



Спорт в массы
14 февраля пройдет лыжная гонка на призы газеты «Московский комсомолец»



Олег Попцов выбран президентом МПС
29 января 2009 состоялось отчетно-выборное собрание Московского полиграфического союза



ИД C-Media начинает выпуск журналов CAR и EMPIRE (2)
C-Media заключил трехстроннюю сделку с Bauer Media и Forward Media Group



Изменение рынка дистрибуции
Эксперты считают преждевременным говорить о трендах



Развитие журнальных проектов ИД «Аргументы и факты»
В продаже появились первые в 2009 году номера «АиФ Про Здоровье» и «АиФ Про Кухню»



«Деловой квартал» открыл деловой сезон
Сеть деловых журналов выпустила первый номер в 2009 году



Новый сервис MUZ.RU
Развлекательный портал представляет своим пользователям интерактивный сервис



Медиатурнир по боулингу
Турнир по боулингу в честь медиабизнеса и 12-летия журнала проводят ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ» при партнерстве Компании IQ One



VI семинар цикла «Система «ТРИ К»
Тема семинара: «Удержание психологического лидерства — новая конкурентоспособность компании. Ключевая роль коммуникаций»



Телеканал «Россия» выложил в Сеть сериалы и передачи
Пользователи смогут смотреть все легально и бесплатно



НТВ получит новое 15-этажное здание
Телекомпания НТВ расположится рядом с «Останкино»



«Первый канал» станет спонсором «Евровидения-2009»
Константин Эрнст заявил о готовности восполнить нехватку бюджета музыкального конкурса



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.