MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  07 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


02.02.09

Folx создал черный «Киберфон»

Рекламная группа Folx разработала фирменный стиль и графическую концепцию брэнда «Киберфон» компании «VMB-Сервис»

Как пояснили Adlife.spb.ru в РГ Folx, «VMB-Сервис» — телекоммуникационная компания, предоставляющая как классические услуги связи, так и инновационные. На сегодняшний день компания продвигает группу продуктовых брэндов: «Телеинтерфон» — традиционные услуги на объектах жилой и коммерческой недвижимости, «Виатон» — услуги карточной платформы, а также появившийся в канун нового года брэнд «Киберфон», представляющий собой сеть нового поколения, не привязанную к адресу предоставления.

«Проще говоря, это набор сервисов, позволяющих оптимизировать затраты связи, а также настраивать удобные для пользователя опции, используя домашний, рабочий и мобильные телефоны. Базой услуги является предоставление единого городского телефонного номера, который всегда с вами», — поясняет арт-директор Folx Антон Вебер.

По его словам, уже на стадии подготовки технического задания клиент обозначил главную задачу: сложная услуга должна быть представлена очень дружественно и понятно. А это крайне не просто, учитывая работу продукта в розничном сегменте. Основная трудность для дизайнеров, по словам представителей Folx, заключалась в том, чтобы доступно объяснить массовому пользователю суть и преимущества нового сервиса, заставить его сделать первый шаг, связанный с настройками. По словам Антона Вебера, достаточное количество времени ушло на согласование возможностей программного обеспечения, интернет-терминала и рекламных обращений, текстов, инструкций.



«Прежде чем настроить „Киберфон“ под себя, у потребителя должно сложиться впечатление, что это так же просто, как управлять велосипедом — сел и поехал, — рассказывает Антон Вебер. — Смешно, но вместо велика получился кибер-телефон».

Суть графической концепции такова: кибер-герой помогает управлять «Личным кабинетом» пользователя, в котором расположен индивидуальный набор коммутационных сервисов и опций. «Киберфон» — это личный представитель или секретарь в данной сети.



«Возможно это сентиментальность, или подверженность массовой „iИстерии“, но, рисуя героя, мы все время оглядывались на чудесные кнопки MacOS®. В процессе подготовки к сувенирной страде удалось даже сшить тираж подарочных кукол, — улыбается Антон Вебер. — Как отметил клиент: важно не испугать детей и беременных женщин. Правда, здесь пришлось отклониться от курса — герою инкрустировали пластмассовые „бриллианты“ нечеловеческой красоты».



Творческая группа:

представитель заказчика — Дмитрий Чегодаев

Рекламная группа Folx:

руководитель проекта — Татьяна Пыжова
арт-директор — Антон Вебер
дизайнер — Михаил Комаров
дизайнер — Алена Козлова
подготовка изображений — Андрей Лосич
продакшн менеджер — Марина Петрова

Источник: Adlife.spb.ru

Новости за 02.02.09

Всего публикаций - 21




Folx создал черный «Киберфон»
Рекламная группа Folx разработала фирменный стиль и графическую концепцию брэнда «Киберфон» компании «VMB-Сервис»



Indoor-TV за крепкую Россию
На экранах Indoor-TV проекта «Университет-ТВ» началась трансляция социальной рекламы



Dr.Pierre Ricaud продлевает контракт с Elefante (1)
Агентство продолжит представлять интересы марки в публичной сфере



Мушкетеры возвращаются
Выход новой серии знаменитой киноэпопеи предварен масштабной outdoor-кампанией



Рост рыночной доли изданий ИД «Комсомольская правда»
В 2008 году доля ИД КП в рекламных доходах увеличилась с 30,9 до 34,3%



Швейцарский холдинг выкупит все акции издательства «Эдипресс-Конлига»
Edipresse Group до конца года станет единственным владельцем российского издательского дома



Часть «Коммерсанта» распродадут в Лондоне
Флагман деловой российской прессы укрепляет имидж за рубежом



Cosmopolitan Shopping приглашает в кино
Журнал представляет фильм «Шопоголик»



Журнал Rolling Stone - генеральный инфоспонсор культурных событий двух столиц
В феврале 2009 года



Спорт в массы
14 февраля пройдет лыжная гонка на призы газеты «Московский комсомолец»



Олег Попцов выбран президентом МПС
29 января 2009 состоялось отчетно-выборное собрание Московского полиграфического союза



ИД C-Media начинает выпуск журналов CAR и EMPIRE (2)
C-Media заключил трехстроннюю сделку с Bauer Media и Forward Media Group



Изменение рынка дистрибуции
Эксперты считают преждевременным говорить о трендах



Развитие журнальных проектов ИД «Аргументы и факты»
В продаже появились первые в 2009 году номера «АиФ Про Здоровье» и «АиФ Про Кухню»



«Деловой квартал» открыл деловой сезон
Сеть деловых журналов выпустила первый номер в 2009 году



Новый сервис MUZ.RU
Развлекательный портал представляет своим пользователям интерактивный сервис



Медиатурнир по боулингу
Турнир по боулингу в честь медиабизнеса и 12-летия журнала проводят ИД «МедиаХаус» и журнал «Новости СМИ» при партнерстве Компании IQ One



VI семинар цикла «Система «ТРИ К»
Тема семинара: «Удержание психологического лидерства — новая конкурентоспособность компании. Ключевая роль коммуникаций»



Телеканал «Россия» выложил в Сеть сериалы и передачи
Пользователи смогут смотреть все легально и бесплатно



НТВ получит новое 15-этажное здание
Телекомпания НТВ расположится рядом с «Останкино»



«Первый канал» станет спонсором «Евровидения-2009»
Константин Эрнст заявил о готовности восполнить нехватку бюджета музыкального конкурса



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.