MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

27.03.13
Mobimark Group поддержал рекламную кампанию ИЛЬ ДЕ БОТЭ
Агентство мобильного маркетинга Mobimark Group поддержало мартовскую рекламную кампанию ИЛЬ ДЕ БОТЭ - «Счастливые дни»

05.12.12
«Моби Марк» поддержал рекламную кампанию «Смоленского Банка»
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» обеспечило поддержку рекламной кампании банковской группы «Смоленский банк»

02.10.12
«Моби Марк» организовал продвижение новой программы лояльности ИЛЬ ДЕ БОТЭ для молодежи в сентябре
Агентство обеспечило SMS- и Wi-Fi-поддержку

12.09.12
«РОЛЬФ» доверил «Моби Марк» проведение операции (1)
Агентство обеспечило SMS и Wi-Fi-поддержку рекламных кампаний «РОЛЬФ» – Mercedes-Benz

02.08.12
«Моби Марк» открыл новый канал коммуникации для digital-рынка
Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» запустило новую услугу — размещение рекламы в точках доступа Wi-Fi в Москве и регионах России

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.02.09

«Моби Марк» обеспечило bluetooth-сервис для PepsiCo на «Кубке Легенд-2009»

PepsiCo предложила фанатам футбола уникальный футбольный контент

Агентство мобильного маркетинга «Моби Марк» при технической поддержке BlueCity обеспечило Bluetooth-поддержку спонсорства компанией PepsiCo международного футбольного турнира «Кубок Легенд», который прошел с 31 января по 1 февраля в Москве. PepsiCo предложила фанатам футбола уникальный футбольный контент. Возможность бесплатно скачать контент на свои мобильные телефоны при помощи сервиса Bluetooth получили все посетители мероприятия.

Александр Климов, менеджер по маркетингвым инициативам PepsiCo: «Идея о проведении bluetooth-акции на Кубке Легенд возникла после успеха аналогичной акции на мировом шоу мотофристайла FMX Masters в СК „Олимпийский“ в ноябре 2008 года».

В фойе спорткомплекса «Мегаспорт», где проходил футбольный турнир, собралось большое количество посетителей. Именно здесь компания PepsiСo установила свой основной стенд. В дополнение к стенду компания «Моби Марк», взяла на себя производство рекламных конструкций с инструкцией по услуге и анонсированием сервиса. Анонсирование акции также осуществлялось ведущим непосредственно на футбольном поле. Около стенда, включив Bluetooth на своем мобильном телефоне, можно было закачать разнообразный футбольный контент: каталоги команд и футболистов — участников «Кубка Легенд», а также заставки для экрана мобильного телефона. Изюминкой предложенного контента стали фотографии футболистов: на второй день соревнований фанаты могли скачать фотографии игроков, сделанные накануне — в первый день мероприятия.

Акция вызвала живейший интерес среди футбольных фанатов. К стенду постоянно подтягивались все новые и новые посетители, которые с удовольствием скачивали развлекательный контент.

В мероприятии приняло участие 10 000 человек. Около 60% от всех найденных телефонов скачали предложенный контент.

Международный футбольный турнир «Кубок Легенд» был организован спортивным агентством NewSport. В рамках спортивного праздника в Россию приехали звезды футбола мирового уровня. Среди них — легендарные имена Рональд де Бур и Пьер ван Хондонк (Голландия), Кристиан Карамбе (Франция), Деметрио Альбертини (Италия), а также представители Пиренейского полуострова португалец Жоао Пинту и испанец Амависка. Победителем первого «Кубка легенд» в Москве стала сборная команда России.

Новости за 25.02.09

Всего публикаций - 26




«Собеседнику» - 25 лет
Общероссийская еженедельная газета отмечает свое 25-летие



Рекламу с жилых домов уберут (1)
Наружная реклама на многоквартирных домах будет размещаться с согласия собственников



Кафедра «АДВ - маркетинговые коммуникации» представила новый курс (1)
«Управление коммуникацией бренда: от идеи до продвижения»



«Optima DMG» разработала комплексный проект «SMSkи» (1)
Новая дизайн-концепция упаковки карамели символизирует отличное настроение



«Моби Марк» обеспечило bluetooth-сервис для PepsiCo на «Кубке Легенд-2009»
PepsiCo предложила фанатам футбола уникальный футбольный контент



Инвестиционный конкурс на обслуживание сайта BTL.RU на финишной прямой
Срок подачи заявок на участие – до 1 марта 2009 года включительно



Soldis Communications разработал дизайн биллбордов
Для новой рекламной кампании бренда O’Grae



Рост аудитории «Русского репортера»
«Русский репортер» на протяжении всего 2008 года уверенно завоевывал интерес новых российских читателей



Международный форум «Кадры для производства 2009» (1)
пройдет в Москве 29 мая



Медиа Гайд составил список «Медиалидер — 2008»
250000 пользователей интернет-портала приняло участие в составлении списка «Медиалидер — 2008»



Где на Руси жить хорошо?
«Деловой квартал» запустил постоянный проект «Большие города»



National Business поддержит музу королевских семей
Журнал станет генеральным медиапартнером выступления Сезарии Эвора



Конкурс красоты на Ameno.ru
Победительницы получат полугодовые карты в фитнесс-центр премиум-класса



Хорошие новости от «Рив Гош» и Custom Publishing
В семье клиентских изданий IMSM – пополнение



«Ведомости»: 10 лет в бизнесе
К своему юбилею газета запускает специальную еженедельную полосу



В журнале 1ROCK теперь бьется альтернативное сердце
InterMedia представит очередной этап в реализации медиапроекта, не имеющего аналогов в мире



Рекламодатели рынков «Финансы» и «Здоровье» выбирают «Нашу Газету»
По итогам 2008 года НГ лидирует в прессе Екатеринбурга по рекламным сборам



Антидопинговая акция журнала «Банзай»
Болельщики поддержали российских биатлонисток



«Blizko Ремонт» получил медаль
Каталог награжден за яркий маркетинговый ход по продвижению отраслевой печатной продукции



«Кавказский квадрат» отмечен премией
Спецпроект РИА Новости победил на международном конкурсе «Лучшее в мультимедийном дизайне»



Расширяем словарный запас вместе с ТелеНяней
Премьера нового обучающего телепроекта на первом российском детском канале



На сайте «Комсомолки» открыт сервис поиска недвижимости (1)
Теперь каждый читатель портала www.kp.ru - может быстро и легко снять или купить квартиру



Clear Vision Group начала транслировать видео-блог Дмитрия Медведева
Президент расскажет о проблемах образования и антикризисных действиях правительства



АКМР проводит VI Ежегодную международную конференцию «Роль корпоративных коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией» (8)
Тема конференции: «Вызовы времени. Бюджет или интеллект. Мыслим нестандартно»



«Авторадио» отметило День защитника Отечества (2)
Слушатели радиостанции провели праздник на территории музея бронетанковой техники

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.