MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  13 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.03.09

Рекламная кампания в поиске по сайту Quintura

Онлайн шопинг-клуб KupiVIP размещает контекстную рекламу в поисковом виджете Quintura

Quintura, провайдер решений поиска по сайту для веб-издателей подводит итоги первой коммерческой рекламной кампании проведенной для онлайн шопинг-клуба KupiVIP.

«Компания KupiVIP.ru представляет свой товар, бренды мировых производителей, исключительно в интернете. Поэтому для нас важно, чтобы наши предложения были видны именно на сайтах нашей целевой аудитории и ее заинтересовали, — сказал Михаил Кислов, директор по маркетингу компании KupiVIP. — Виджет компании Quintura является очень интересной возможностью совместить показ товара в форме привлекательной фотографии вместе с текстовым описанием на очень качественных и посещаемых сайтах. Этот способ привлекает внимание и вызывает интерес у потребителя. Мы довольны результатом, и KupiVIP будет дальше сотрудничать с компанией Quintura в плане рекламных объявлений».

«Рекламная кампания KupiVIP.ru продемонстрировала высокую отдачу на инвестированные в нее средства. Quintura помогла привлечь новых пользователей в онлайн шопинг-клуб и повысила узнаваемость бренда KupiVIP.ru среди женской аудитории Рунета», — прокомментировал Яков Садчиков, президент компании Quintura.

Quintura размещает рекламные объявления в облаке тегов, в поисковых виджетах на сайтах партнерах. Рекламное объявление показывается пользователю в ответ на его поисковый запрос и представляет из себя: заголовок, текстовую аннотацию, целевой URL и картинку 125×125 пикселей, предоставляемую рекламодателем. В облаке объявление в виде иконки «привязано» к термину запроса, и при наведении курсора мыши раскрывается в полноценное текстовое объявление с картинкой.

Размещение рекламных сообщений, предлагаемое Quintura не раздражает пользователя и не перегружает поисковую выдачу. Поскольку пользователю необходимо осознанно навести курсор мыши на иконку, чтобы получить рекламное сообщение, CTR при таком размещении достигает 12%.

Quintura может одновременно показывать до 8 объявлений на поисковый запрос и продает клики по рекламе на нескольких десятках сайтах, из числа самых крупных входящих в партнерскую сеть.

Первый шопинг-клуб России KupiVIP.ru открылся в октябре 2008 г. и является на данный момент одним из самых масштабных проектов в российском интернете. На сайте Kupivip.ru компания представляет продукцию ведущих мировых брендов в форме закрытых акциях, которые видны только членам клуба. Во время каждой акции, которые стартуют буквально каждый день, потребители могут выбирать вещи известных марок с клубными скидками до 70%! Ассортимент KupiVIP — известные мировые бренды: Versace, Armani, Gucci, Prada, Missoni, Fendi, Dior и многие другие. Инвесторами клуба KupiVIP выступили крупнейшие западные и российские компании: Mangrove Capital Partners, ABRT Venture Fund, Арлан а также частные инвесторы.

Основанная в 2005 г., Quintura представляет технологию визуального поиска на основе более чем 10-летних исследований в области нейронных сетей. Quintura финансируется венчурным фондом, управляемым компанией Mangrove Capital Partners. Quintura работает с веб-издателями и поставщиками контента для обеспечения визуального поиска по сайту. В сентябре 2008 г. PCMag.com назвал Quintura одной из топ-10 «Favorite Alternative Search Technologies». Центр исследования и разработок компании Quintura находится в Сергиевом Посаде.

Новости за 03.03.09

Всего публикаций - 24




Об изменении цен на периодические печатные издания
Процесс корректировки цен на газеты и журналы продолжается



Интернет радует рекламными новинками (2)
Что делать рекламодателям, решившим направить свои бюджеты в Глобальную сеть



Рекламная кампания в поиске по сайту Quintura
Онлайн шопинг-клуб KupiVIP размещает контекстную рекламу в поисковом виджете Quintura



Аудиорекламу признали незаконной
Высший арбитражный суд запретил трансляцию аудиорекламы в общественном транспорте



Международную сеть коммуникационных агентств возглавил Паруйр Давтян
Новый глава GCPR уделит особое внимание направлению «Медицина»



В MediaSelection новый директор по стратегическому развитию (1)
Пост занял Владимир Малафеев



Новое назначение а агентстве MediaCom
На должность генерального директора назначен Ник Баррон



Starcom – новое медиаагентство компании «Балтимор»
Агентство Starcom займется планированием рекламных кампаний и закупками рекламы



РА «Старый город» обеспечивает информационную поддержку Налогового форума
Реклама разместится на эскалаторных щитах московского метро



Увидел свет первый номер обновлённого журнала «Афиша-Мир»
Изменения коснулись структуры и дизайна издания



Новый читательский сервис от журнала «ТелеШоу»
Телегид предлагает своим читателям новый сервис — еженедельную колонку «То, что мы любим»



«Профиль» меняет главного редактора (5)
Журналист Михаил Леонтьев покинул пост главного редактора журнала «Профиль»



Команда Metro Москва вышла «в люди»
Все сотрудники редакции участвовали в раздаче газеты в Московском метрополитене



Совместная акция журнала SHAPE ИД «Венето» и сети ресторанов «Филимонова и Янкель»
Фестиваль полезной рыбы и морепродуктов «Фишнес-2009» с журналом SHAPE



Справочник Blizko.ru поможет устроить женщинам настоящий праздник
Запущен новый тематический раздел



Итоги исследования корпоративной благотворительности газеты «Ведомости»
Названы победители проекта



Новый закон об экономике СМИ будет создаваться на семинаре АРПП в Египте
Секретариат АРПП предлагает поучаствовать в доработке законопроекта



Новые назначения в BBF Publishing
Пост главного редактора журнала BBF займет Ольга Логинова



«Самая» весенняя рекламная кампания
В феврале - марте журнал «Самая» проводит разностороннюю рекламную кампанию



В Рунете открылся фармацевтический портал Pharm-Expert.ru
Ведущим экспертом портала выступит гендиректор Национальной Дистрибьюторской Компании Настасья Иванова



Канал «Маршрут-ТВ» – информационный партнер «Олдтаймер-Галереи»
В «Крокус Экспо» пройдет выставка старинных автомобилей и антиквариата



Прибавление в семействе ООО «ТВ+»
С 1 марта 2009 года начал функционирование новостной портал «Умный город»



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 23 февраля по 1 марта



Компании холдинга Медиа3 стали членами АРПП
ЗАО «Ариа-АиФ» и ЗАО ИД «Экстра М Медиа» завершают процедуры по вступлению в Ассоциацию



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.