MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  13 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.08.09
Компания Mirror-TV провела рекламную кампанию
для Philip Morris

23.03.09
Mirror-TV усовершенствовал программное обеспечение своих рекламных носителей
Завершено тестирование обновленной версии ПО, установленного на интерактивных рекламных носителях — зеркалах

05.03.09
Mirror-TV размещает рекламу в зеркалах
Исследовательский центр «Ромир» изучил эффективность рекламных носителей компании Mirror-TV

16.02.09
Mirror-TV провел рекламную кампанию чая Lipton Linea
Рекламная кампания проходила с 22 декабря 2008 года по 21 января 2009 года

Подписка на
новости

О подписке


05.03.09

Mirror-TV размещает рекламу в зеркалах

Исследовательский центр «Ромир» изучил эффективность рекламных носителей компании Mirror-TV



Цель исследования: выяснить эффективность рекламных носителей Mirror-TV, установленных в ресторанах и кафе.

Компания Mirror-TV это сеть инновационных рекламных носителей (зеркал Mirror-TV) в лучших ресторанах и кафе Москвы и Санкт-Петербурга. На вид это обычные зеркала, гармонично вписанные в интерьер помещения. Они установлены в холлах, гардеробах и туалетных комнатах. В зеркало встроен экран с датчиком, реагирующим на движение. Когда к нему подходит посетитель на расстояние вытянутой руки, в зеркале появляется видеоролик со звуком. Экран занимает лишь часть поверхности зеркал.

Эксперимент состоял в следующем: зеркала Mirror-TV показывали рекламные ролики нескольких компаний в разных ресторанах. На выходе, среди прочих вопросов, у посетителей спрашивали, заметили ли они рекламу, и что рекламировалось. Особый интерес в проведенном исследовании вызывает то, что эффективность новой Indoor-рекламы на порядок выше традиционных медианосителей, потому что ее заметил практически каждый посетитель.


Как показывают исследования (рис.1), 98% посетителей заметили рекламные ролики, которые транслировали зеркала Mirror-TV. При этом в туалетной комнате люди замечали рекламу чаще, чем в холлах (95% против 75%).


Рис. 1

Около половины опрошенных (45%) запомнили рекламируемый продукт на зеркалах Mirror-TV, установленных в холлах. Больше половины респондентов (54%) запомнили продукт, рекламируемый в туалетных комнатах. (Рис. 2)


Рис. 2

Большая часть респондентов обращает внимание на рекламу в холле и туалетной комнате ресторана (83%) и воспринимает зеркала с видеоэкраном как информативные источники (47%). Примерно столько же людей считают, что реклама в зеркалах, расположенных в холле и туалете, является симпатичным видеорядом, заполняющим пространство (45% и 49% соответственно). Лишь 3% респондентов раздражает реклама в туалетной комнате ресторана, 2% — в холле.

В своем исследовании «Ромир» также выяснил отношение посетителей ресторанов к рекламе вообще и расположенной в холле и туалете в частности. Результаты показывают (рис. 3), что каждого пятого (21%) респондента раздражает любая реклама. При этом в четыре раза меньше, лишь каждого двадцатого (5%) респондента, раздражает видеореклама в зеркалах.


Рис. 3

Исследование показало, что эффективность рекламных носителей компании Mirror-TV крайне высока. Практически каждый посетитель рекламу замечает и каждый второй ее запоминает.
Такие успешные данные связаны с уникальной технологией работы зеркал Mirror-TV. Посетитель никак не ожидает, что обычное зеркало может превратиться в настоящий цветной экран со звуком и ярким рекламным роликом. Это вызывает неподдельный интерес. А эмоции и условия восприятия увиденного (перед зеркалом человека ничто не отвлекает) влияют на запоминаемость рекламируемого товара.
Исследование проводилось в ноябре 2008 года.

Mirror-TV основан в 2007 году, когда появилась идея создания принципиально нового рекламного носителя формата Indoor-рекламы. В апреле 2008 года компания получила патент на производство изобретения.
Mirror-TV размещает рекламные носители в ресторанах и кафе, рассчитанных на самую широкую потребительскую аудиторию. Сегодня компания имеет около 300 зеркал в более 130 ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Это более 1,5 млн высококачественных контактов с потребителем в месяц. Зеркала размещаются в холлах, гардеробах и туалетных комнатах.
Рекламные носители компании подключены к единому серверу через интернет. Это позволяет в on-line режиме отслеживать количество контактов на каждом из зеркал Mirror-TV. Кроме того, есть возможность оперативно управлять контентом рекламного носителя.
Инвестиции в проект составили более $1 млн. В 2009 году планируется увеличить количество ресторанов-партнеров в 2 раза, а рекламных носителей на 110-130%. Также планируется развитие сети в городах-миллионниках.
Свою миссию компания видит в помощи рекламодателям донести информацию о своих товарах и услугах аудитории, труднодостижимой для традиционных медиа.
Андрей Стальмаков — генеральный директор компании Mirror-TV.


Новости за 05.03.09

Всего публикаций - 21




Объявление
5 марта с 23:00 будут выполняться работы на сервере



«Optima DMG» разработала дизайн-концепцию упаковки хлебцев
Для торговой марки «Эпоха злаков» компании «Люкс-Версия»



Mirror-TV размещает рекламу в зеркалах
Исследовательский центр «Ромир» изучил эффективность рекламных носителей компании Mirror-TV



Всплывающие окна оказались самым раздражающим видом интернет-рекламы
Как мы относимся к рекламе в Интернете



РАМУ начинает прием работ для участия в премии «Серебряный Меркурий 2009»
Проекты будут приниматься с 5 марта до 20 апреля 2009 года включительно



РА «Старый город» осуществляет информационную поддержку ЗАО «Банк Поволжский»
Рекламные модули размещены в изданиях - «МК» и «Вечерняя Москва»



Выпуск «Огонька» постараются возобновить в апреле
Об этом в эфире «Эха Москвы» заявил главный редактор журнала Виктор Лошак



Эффективное производство - современной России
Журнал «Управление производством» выступает с общественной инициативой



Обновленный сайт «Домашнего Очага»
Читатели найдут здесь много полезной информации



Рекламная кампания журнала «Отдохни!»
3 марта в продажу поступил первый весенний номер издания



Супермаркеты и пресса в условиях кризиса
Продолжается работа по подготовке программы XVI международного семинара АРПП



Завершился фотоконкурс «Жесть» журнала «Русский репортер»
Лучшие работы представил Евгений Сафьян



«Деловой квартал» участвует в полигоне
Сеть журналов «Деловой квартал» - информационный партнер федерального мероприятия «Полигон Microsoft Dynamics»



«Русский репортер» увеличил долю аудитории в Санкт-Петербурге
По данным TNS Media Intelligence



Кто ожил быстрее?
Январский кризис на рынке региональных печатных СМИ



Студия Shandesign провела редизайн ДТВ (2)
Для телеканала создан новый образ



Россия и Ливан расширяют информационное сотрудничество
Российский телеканал Русия Аль-Яум и телеканал Ливана Ахбар Аль-Мустакбаль запускают совместный проект



АКМР создает новый ресурс
Ассоциация предоставит площадку для работодателей и соискателей



Городской сайт Homepage.ru обновился (3)
Изменения коснулись дизайна ресурса, а также структуры и размещения рекламных площадей



АКМР продолжает прием заявок на Всероссийский конкурс
«Лучшее корпоративное медиа 2009 года»



Volkswagen на Женевском автомобильном салоне
Volkswagen Коммерческие автомобили представляет Caddy 4MOTION и Multivan Long на Женевском автосалоне



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.