MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  13 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.10.09
«Бизнес-журнал» победил во Всероссийском конкурсе «СМИ о франчайзинге»
В номинации «Лучшая публикация о франчайзинге в печатном СМИ в 2009 году»

03.06.09
Выросла аудитория одного номера «Бизнес-журнала» по России (1)
По данным «TNS Россия» на 14,98%

18.05.09
На 69,68% выросла аудитория одного номера «Бизнес-журнала» по Москве
По данным компании «TNS Россия»

02.04.09
«Одноклассники» получили прописку в Нижнем (1)
«Нижегородский Бизнес-журнал» стал первым официальным региональным партнером «Одноклассников»

18.03.09
«Томский Бизнес-журнал» провел первую независимую экспертизу собственного тиража (1)
В рамках акции «Честный тираж»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.04.09

«Одноклассники» получили прописку в Нижнем

Медиа-кит: «Бизнес-журнал»

«Нижегородский Бизнес-журнал» стал первым официальным региональным партнером «Одноклассников»

Многие эксперты уверены: в 2009 году российские рекламодатели сократят расходы на размещение в СМИ. Но не во всех — наиболее защищённой от экономического спада окажется реклама в Интернете. Она будет даже прирастать.

По мнению объединенной группы медийных агентств GroupM, контекстная реклама в Интернете принесет на 12% больше дохода, чем в прошлом году, а в целом рынок Интернет-рекламы вырастет на 6%. Аналитики прогнозируют, что Интернет впервые обгонит по общему объему доходов как радио, так и газеты. Как отмечают эксперты, это будет в первую очередь связано с тем, что на рекламу в сети Интернет, выигрывающую по соотношению затраты/эффективность, переориентируются малые и средние рекламодатели.

По оценке президента компании «Одноклассники.ru» Никиты Шермана, российский Интернет сегодня развивается за счет регионов. И хотя глобальный финансовый кризис внес свои коррективы, большинство предпринимателей в этом году собираются увеличить свои бюджеты на рекламу в Сети. Поэтому с каждым эксклюзивным представителем компании «Одноклассники.ru» будет выработана совместная стратегия продвижения на местном рынке, ценовые предложения для рекламодателей и политика предоставления скидок.

В этих условиях становится понятной и последняя тенденция: самые популярные социальные сети — «Одноклассники» и «В контакте» — начали активно искать партнеров в регионах.

— Мы намерены выбирать партнеров исключительно среди местных рекламных агентств, — прокомментировала на www.mediaatlas.ru руководитель направления региональных продаж компании «Одноклассники.ru» Анна Ефимова. — Ведь при работе с рекламодателями необходимо учитывать не только голые цифры, но и специфические особенности населения каждого региона России, которые отражаются на принципах ведения бизнеса, а значит, и на способах рекламы товара.

Серия региональных тендеров «Одноклассников» стартовала в феврале этого года. В Нижнем Новгороде партнерами компании пожелали стать порядка десяти Интернет-ресурсов и рекламных агентств. Но неожиданно для многих победу в тендере одержала команда «Нижегородского бизнес-журнала», с которой в марте и был заключен договор.

— Приятно отметить, что новая профессиональная команда «Нижегородского Бизнес-журнала» сегодня выдержала достойную конкуренцию с опытными специализированными агентствами, — отмечает генеральный директор издания Дмитрий Сандлер. — Тем более что в этой борьбе нам не просто удалось грамотно представить свою программу действий, но и одержать желанную победу. Нам близко и привычно стремление профессионально расти, изо дня в день доказывать преимущества своего продукта на рынке. Интернет — новое, но чрезвычайно интересное направление работы. Всего пару месяцев назад мы были рядовыми пользователями, а сейчас представляем в регионе интересы одного из самых посещаемых сайтов Рунета. Столь высокий уровень доверия, на мой взгляд, достоин только ответственной и динамично развивающейся команды.

Сегодня «Одноклассники» — один из самых посещаемых порталов в Нижегородском регионе. Еженедельно на сайт заходят свыше 150 тысяч пользователей. При этом аудитория «Одноклассников» для рекламодателей более, чем привлекательна — свыше 70% это люди экономически активного возраста от 25 до 45 лет (информация AdRiver). По данным исследовательской компании TNS за четвертый квартал 2008 года, аудитория сайта представлена 32% служащих, 53% специалистов и 47% руководителей от общего числа пользователей Рунета. Эта аудитория очень близка к кругу читателей «Нижегородскоого Бизнес-журнала».

Кстати, рекламу «Одноклассники» начали продавать не так давно, чуть больше года назад, и возможности федерального сетевого ресурса в целом и в Нижегородской области в частности сегодня весьма привлекательны. Однако далеко не все могут по достоинству оценить эту привлекательность. Местный рынок интернет-рекламы значимого роста пока не демонстрирует. В большинстве случаев препятствиями становятся отсутствие качественного сервиса и эффективного диалога между рекламодателем и агентствами.

— Работа с «Одноклассниками» для нас — очередной важный этап в диверсификации бизнеса, расширении рекламных возможностей, — добавляет директор по рекламе «Нижегородского Бизнес-журнала» Алексей Евсеев. — Важно, что стратегические задачи и взгляды на перспективы развития в Нижегородском регионе у нашего издания и «Одноклассников» принципиально близки друг другу. Сегодня очень важно быть на первых рубежах и выстраивать свою деятельность в нескольких направлениях. Рынок интернета, пожалуй, один из самых многообещающих. Не прийти в него, имея за плечами огромный опыт работы с печатными информационными ресурсами, было бы неправильно. «Одноклассники» сегодня — одна из самых популярных площадок в Нижегородской области, которая немного уступает по посещаемости только NN.ru, если доверять статистике последней. Эксклюзивное представительство одного из популярнейших ресурсов в Нижнем Новгороде — это серьезная заявка региона на освоение рекламного рынка пространства Глобальной Сети.

«Нижегородский бизнес-журнал» стал первым официальным региональным партнером «Одноклассников». А значит, Нижний Новгород первым получил шанс воплотить в жизнь глобальные замыслы компании: сделать локальные рынки более прозрачными, а рекламное взаимодействие — более эффективным.


Медиа-кит издания

Новости за 02.04.09

Всего публикаций - 26




Портал Media Guide временно не работал




Publicis Dialog «нарядил» Glamour Superslims для поездки в Париж
Международному бренду разработали «дизайнерскую» упаковку



В агентстве NFQ новый генеральный директор
Андрей Новошинский возглавил РА NFQ



Журнал «Реклама. Outdoor Media» научит правильно оценивать эффективность рекламного постера
Интерактивная деловая игра в рамках выставки «Дизайн и реклама 2009»



Unionlinx стало первым агентством, подавшим проекты на конкурс «Серебряный Меркурий»
Международный фестиваль промышленного дизайна Design Act заявлен сразу в двух номинациях



Брендинг за еду
Агентство Pro.Name запускает антикризисное предложение



«Банзай» играет по-крупному…в футбол
Первое апреля – это День Большого Российского Футбола



29 000 российских бухгалтеров сдадут экзамен
В Твери стартует второй очный этап Всероссийской аттестационной программы «Аттестат Главбуха»



«Одноклассники» получили прописку в Нижнем (1)
«Нижегородский Бизнес-журнал» стал первым официальным региональным партнером «Одноклассников»



Шоппинг вместе с Where
Городские ежемесячные журналы Where Moscow и Where St.Petersburg расширяют границы своей тематики



«Салон Красоты» расширяет сеть распространения
Журнал разместится на 93 фирменных стойках



Газеты «Жизнь» в Украине будут цветными
Еженедельная и ежедневная газеты для семейного чтения переходят на полноцветную печать



«Эксперт» обходит конкурентов
Журнал переместился с шестого места на второе



Удачная подписка от ИД «Бизнес Кейс»
Начинается весенняя подписная кампания на «Аргументы и Факты»



«Акция» подружит студентов с Синими зубами
Холдинг «Акция масс-медиа» подвел итоги работы первой в России bluetooth-сети в госвузах Москвы



Комитет АРПП обсудил проблемы подписки на прессу в 2008-2009 гг
27 марта состоялось заседание Комитета АРПП « По проблемам подписки на газеты и журналы»



В издательском доме РБК новый генеральный директор
Олега Ходенкова сменил Алексей Федоров



Екатеринбургский Guru Centre и журнал «ТелеШоу» откроют танцевальный марафон
Победитель будет участвовать в шоу «Танцы со звездами»



За январь и февраль региональная деловая пресса откатилась к объемам 2007 года
«Деловой квартал» проанализировал активность рекламодателей



«Жизнь» в цвете
Все полосы екатеринбургского еженедельника для семейного чтения стали цветными



Сергей Мавроди станет ведущим телешоу об аферистах (1)
Основатель финансовой пирамиды МММ будет сотрудничать с шоу «на общественных началах»



Вице-президент ВКПМ Юрий Костин вошел в Консультативный совет NAB
Конференции NAB пройдет осенью этого года в Греции



Медиа Плюс инвестирует в мониторинг федеральной радиорекламы
Исследовательская компания TNS будет поставлять данные мониторинга для Медиа Плюс



Как заработать на самом перспективном медиа?
Более 30-ти экспертов рынка Интернет Медиа выступят с докладами 21 и 22 мая 2009 г. на IV Всероссийском форуме



«Акадо Телеком» расширяет сотрудничество с Управлением Федеральной налоговой службы
Построенная оператором мультисервисная сеть объединяет более 70 объектов УФНС

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.