06.04.09
Клуб популярных брендов провел заседание в Москве |
 |
 |
Второе заседание организовано журналом «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» при поддержке ВЦИОМа
2 апреля в Москве в отеле «Holiday Inn Lesnaya» прошло второе заседание Клуба Популярных Брендов, организованное журналом «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» (ИД «Популярная пресса») при поддержке ВЦИОМа (Всероссийский центр изучения общественного мнения).
Клуб Популярных Брендов – это профессиональная информационная площадка, своеобразная «кухня» и мастер-класс для лидеров рынка. Тематические собрания Клуба включают презентации уникальных российских и западных исследований, актуальные клиентские кейсы и выступления признанных экспертов, как с российским, так и международным опытом в продвижении, брендинге, пиаре, креативе, рекламе. Первое заседание Клуба состоялось в декабре 2008 года. Мы обсуждали тему: «Антикризисные инструменты продвижения бренда». По итогам было получено много отзывов от участников – представителей клиентских компаний, которые были учтены при формировании дальнейшей программы работы Клуба.
Темой второго заседания стала: «РАБОТА С КОММУНИКАЦИОННЫМИ БЮДЖЕТАМИ В ПЕРИОД КРИЗИСА». Максим Муссель, директор по развитию ВЦИОМ, консультант по брендингу, представил данные исследования ВЦИОМа, иллюстрирующие палитру потребительского поведения до и в период кризиса. О том, как в новых экономических реалиях при ограниченном бюджете грамотно выбрать носители для реализации коммуникационной стратегии и измерить эффективность выбранных инструментов, рассказала Екатерина Горкина, директор по закупкам в прессе, группы медийных агентств «GroupM». Мини-практикум по созданию креативной стратегии бренда провел Сергей Улыбабов, Генеральный директор креативного агентства MILK Creativ Agency.
В этот раз к постоянным участникам Клуба (Альфа-банк, ВТБ-24, Ж-обувь, КОБРА ИНТЕРФАРМ и др.), присоединились представители таких компаний, как «TERVOLINA», «Кухни России», «Материа Медика», DAIKIN, BINATONE, BEKO, Банк Зенит и др.
Журнал «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» планирует проводить заседания Клуба ежеквартально, актуализируя темы выступлений под потребности рынка и компаний-участников.
Медиа-кит издания
|