MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  07 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


06.04.09

Wedding открыл свадебную школу

Уникальный проект поможет организовать самую лучшую свадьбу

Состоялось первое занятие Wedding-школы, организованной журналом Wedding. Мероприятие прошло в ресторане Casta Diva.

У входа в ресторан стоял припаркованный лимузин с выложенным из цветов логотипом Wedding, что сразу создавало праздничную атмосферу. Занятие открыл показ свадебных платьев, организованный свадебным салоном Admire, моделями выступили невесты – клиентки этого салона. В завершение показа невесты ловили свадебный букет.

Далее ведущая занятия, главный редактор Wedding Наталья Куликова представила генерального директора агентства по организации праздников «Оп-позиция» Михаила Семенова, который рассказал о лучших свадебных сценариях. С последними тенденциями в свадебной моде гостей познакомили представители флористического салона, а директор по продвижению турагентства «Путешествуй!» Екатерина Михеева рассказала о том, как организовать незабываемое свадебное путешествие.

Кейтеринговая служба «Выездная трапеза» провела дегустацию блюд от Ресторанного дома Андрея Деллоса. В завершение вечера была организована лотерея, на которую партнеры журнала предоставили подарочные сетрификаты на свои услуги.

Wedding-школа – это уникальный проект для пар, собирающихся вступить в брак. Цель ее создания – повысить уровень свадебной культуры, помочь невестам и женихам найти свой стиль, организовать самую лучшую свадьбу в мире.

Занятия будут проходить ежемесячно, в последнее воскресенье каждого месяца. Отбор участников проводятся на основе анкет, опубликованных в журнале, и по базе клиентов ресторана Casta Diva.

На занятиях Wedding-школы будут выступать лучшие эксперты свадебной индустрии: флористы, ювелиры, декораторы, стилисты, свадебные распорядители. Для посетителей будут организованы показы свадебной моды, дегустации, консультации, танцевальные выступления. Слушатели приглашаются на занятия на бесплатной основе.

«Свадебный журнал № 1 в России» — этот слоган точно отражает позиции журнала Wedding на российском рынке свадебной моды и услуг. За три года журнал сильно изменился, встав практически на один уровень с глянцевыми журналами о моде и прочно заняв место лидера среди других свадебных изданий. Полезные советы, роскошные съемки, интересные материалы — вот лишь малая часть того, почему журнал любят, и отнюдь не только те, кто собирается сочетаться браком.

Издается с 2002 года
Периодичность — 6 выпусков в год
Тираж — 70 000 экземпляров

Новости за 06.04.09

Всего публикаций - 22




Обращение сотрудников ИД «Огонёк» к медиасообществу
Сотрудники «Огонька» пребывают в бедственном положении



1 апреля – День вирусного маркетинга
Состоялось празднование Дня вирусного маркетинга, которое провели «Грэйп», «Affect» и «Нidden Мarketing»



Peugeot Pocсия продолжает усиливать позиции на местном рынке
С января 2009 года компания решила передать PR обслуживание в международное агентство Euro RSCG PR



Жюри конкурса «PR на страницах российской прессы» приступило к работе
Назовут авторов лучших публикаций



Icons рекламирует апрельский номер
Выход журнала сопровождается рекламной кампанией на радио, ТВ и светодиодных экранах



Запущена новая версия сайта АРПП
Ресурс изменился внешне, усовершенствовал функционал и открыл новые разделы



С 6 апреля в продаже новый номер «ProРегби»
Журнал открыл новую рубрику



«МоскваInfo» дарит читателям романтический ужин в ресторане «Русский»
Газета проводит конкурс на самую яркую историю любви



Международный  фестиваль «Мода и стиль в фотографиях»
Журнал «Русский Репортер» выступил генеральным информационным партнером



Цитируемость журнала «Эксперт» в марте 2009 года увеличилась в 33 раза
по данным компании TNS Russia



Wedding открыл свадебную школу
Уникальный проект поможет организовать самую лучшую свадьбу



В каком регионе самые высокие продажи иномарок?
Рейтинг автодилеров ключевых регионов России



В журнале Burda новый главный редактор (1)
Евгения Киллих сменит на посту главреда Михаила Лежнева



ИД «Ридерз Дайджест» поблагодарили в Департаменте здравоохранения (2)
За осуществление информационно-просветительской деятельности



Клуб популярных брендов провел заседание в Москве (1)
Второе заседание организовано журналом «ТЕЛЕНЕДЕЛЯ» при поддержке ВЦИОМа



«Современный дом и офис» на выставке «Мосбилд-2009»
В Москве завершилось крупнейшее мероприятие интерьерно-строительной отрасли России



Путин назвал прошлый год прорывным для развития Рунета
Регулярный доступ к Сети имеет треть населения страны



Швыдкой пообещал сохранить Академию российского телевидения
Телеакадемия не будет распущена, а церемония вручения премии «ТЭФИ» пройдет осенью



Love radio СПб и журнал «Собака.Ru» выберут самых знаменитых людей Петербурга
Победителей определит открытое голосование



5 апреля — день рождения «Авторадио
Ежедневная аудитория радиостанции только в Москве превышает 1 млн 70 тысяч человек



Караоке-вечеринки со звёздами
Радио Дача запустило серию развлекательных мероприятий



Ассоциация российских банков наградила «Business FM»
Радиостанцию отметили за достижения в освещении финансово-банковской тематики



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.