08.04.09
«БАТ Россия» возрождает легендарную марку Золотое Руно |
 |
 |
В апреле 2009 года в российской рознице появились новые сигареты Золотое Руно
В апреле 2009 года в российской рознице появились новые сигареты Золотое Руно — современная версия легендарной российской марки. Дизайн упаковки Золотого Руна был обновлен, но при этом сохранил традиционный для знаменитой марки стиль. Для производства обновленного Золотого Руна используется специально разработанная мешка, которая была высоко оценена потребителями. Новая мешка полностью соответствует международным стандартам качества.
Новая марка представлена двумя версиями:
- Золотое Руно Классические с содержанием 10 мг смолы и 0,6 мг никотина;
- Золотое Руно Оригинальные с содержанием 7 мг смолы и 0,5 мг никотина.
Правом на производство марки обладают фабрики «БАТ-Ява» в Москве и «БАТ-СТФ» в Саратове.
Максимальная розничная цена — 10 рублей за пачку.
Запуск Золотого Руна будет поддержан рекламой в прессе и точках продаж.
«Мы стремимся к тому, чтобы портфель „БАТ Россия“ был сбалансированно представлен во всех ценовых сегментах российского табачного рынка, запуская не только премиальные и среднеценовые, но и недорогие марки. Современная версия Золотого Руна создана для широкого круга потребителей и будет доступна любому совершеннолетнему курильщику вне зависимости от уровня дохода», — говорит Наталья Павлова, руководитель группы марок «БАТ Россия».
Сигареты Золотое Руно продавались в 1970 годы. Тогда марка производилась на московской фабрике «Ява», которая сегодня входит в группу компаний «Бритиш Американ Тобакко» в России.
Сегмент недорогих сигарет по-прежнему занимает значительную часть российского табачного рынка — 38,6% в 2008 году. Марки «БАТ Россия» занимают 25% сегмента (по данным Nielsen).
|