MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «АБАК-ПРЕСС»

Медиа-кит

Ссылки по теме

23.11.11
Рост локальной деловой прессы
по итогам 10 месяцев 2011

20.10.11
Рынок региональной деловой прессы
по итогам 9 месяцев 2011 г.

20.10.11
Рынок региональной деловой прессы
по итогам 9 месяцев 2011 г.

21.09.11
Финансовые услуги, недвижимость и бизнес-услуги — три «кита» растущей деловой прессы
Они удерживают лидерство по объему рекламных бюджетов

27.06.11
Деловой квартал определил будущее городов (3)
Сеть деловых журналов «Деловой квартал» подвел итоги бизнес-форумов «Будущее города»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.04.09

Лидеры страховых компаний в городах-миллионниках

Медиа-кит: «Сеть Деловой квартал»

«Деловой квартал» опубликовал топ-лист страховых компаний 8 городов-миллионников

Сеть журналов «Деловой квартал» опубликовала ТОП-лист страховых компаний 8 городов-миллионников: Екатеринбурга, Челябинска, Ростова-на-Дону, Красноярска, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Самары и Казани.

Отбор компаний для участия в ТОП-листе проводился на основании данных ФССН (Федеральной службы страхового надзора). В рейтинг вошли страховые компании с наибольшим объемом страховых взносов, без учета ОМС, собранные компанией за 2008г. Финансовые показатели округлены до млн. рублей.

Рейтинг показал: практически во всех городах первое место занимают филиалы крупных федеральных страховых компаний, уверенно лидируют филиалы СК «Россгострах». Только в Казани лидером рынка стала региональная компания «НАСКО».

ТОП-3 лидера на страховом рынке





Основные тренды 2008г.:
1. С ноября 2008 года начался спад по большинству видов добровольного и обязательного страхования. В частности, по оценкам экспертов, на 40-50% упал спрос на КАСКО, на 10-15% - на ОСАГО, на 20-25% - на страхование жизни.
2. В 2008г. крупные федеральные игроки вывели новую услугу – direct-страхование: покупка полиса через Интернет или колл-центр позволяет экономить до 30% от его стоимости.
3. От 20% до 40% снизилась доля добровольного медицинского страхования (ДМС) в портфелях страховых компаний. Причина в том, что многие предприятия сокращают персонал и уменьшают расходы на социальные нужды, в том числе и ДМС.
4. С конца 2008г. падение рынка автострахования составило 20-30%: в условиях финансового кризиса объем выдаваемых автокредитов в ряде городов снизился на 70%.

Прогнозы на 2009 г.

Евгений Никипелов
, директор по продажам Сибирского регионального центра ОАО «АльфаСтрахование»:
 «По самым оптимистичным прогнозам, падение рынка в 2009 г. составит 10-15%, в основном — по банковским каналам продаж и КАСКО, меньше пострадает ОСАГО. Введение прямого урегулирования по ОСАГО будет иметь ощутимые последствия для рынка. Региональным игрокам придется конкурировать с известными брендами. Не все смогут выстоять в этом соперничестве. Поэтому страховщики из острой конкуренции в страховых тарифах переходят к конкуренции в гарантии выплат и сервисе. Конечно, на рынке еще есть отдельные игроки, старающиеся привлечь клиентов за счет демпинга. Но все реже низкая стоимость страхового полиса является определяющей в выборе страхователя».

Владимир Паршаков, директор Приволжской дирекции ОАО СК «РОСНО»:
 «На 10% (в денежном выражении) может вырасти страхование путешественников, при условии, что не произойдет катастрофического падения рубля и ситуация на финансовых рынках стабилизируется до начала сезона (апрель-май 2009 г.). Также можно прогнозировать умеренный рост рынка КАСКО — на уровне 15% (за исключением сегментов автокредита и автолизинга). Правда, рост будет только в том случае, если не произойдет ухудшение экономической конъюнктуры. Думаю, что снизятся объемы по страхованию ответственности (оно может сократиться на 10–20% при оптимистичном сценарии или снизиться на 40% при худшем варианте развития событий) и объемы по страхованию от несчастных случаев — 10–20%».
 
Андрей Самойлов, директор филиала ОСАО «Ингосстрах» в Челябинске:
«В 2009 г. не стоит ожидать роста страховых премий. Бывшие и потенциальные клиенты оптимизируют свои расходы, к тому же сильно снизился объем продаж тех товаров, которые подлежат страхованию, в первую очередь, кредитных автомобилей и квартир по ипотеке. В сложной ситуации окажутся страховщики, ориентированные преимущественно на развитие какого-то одного вида страхования, в частности, ОСАГО. Также можно ожидать ухода с рынка местных компаний, имеющих проблемы с ликвидностью активов и высокой убыточностью».

Александр Меренков, генеральный директор СК «Северная казна»:
«Изменения по ОСАГО приведут к росту мошенничества, к убыточности и уходу игроков с рынка. Сокращение партнерства с банками, лизинговыми компаниями и автосалонами вызовет падение платежей на 25-40%. Уменьшатся обороты большей части кэптивных компаний, вырастет роль брокеров».

«ТОП-лист» - это еженедельный редакционный проект, который готовится аналитической группой Сети «Деловой квартал». Он представляет собой маркетинговое исследование рынка и рэнкинг компаний-лидеров в каждом городе Сети. Только раз в год проект детально рассматривает один рынок.
Проект располагается в центральной части журнала, объемом 4-5 полос.
Опубликованные ТОП-листы собраны в отдельный блок на портале «Делового Квартала»


Медиа-кит издания

Новости за 15.04.09

Всего публикаций - 27




На Ретро FM - только Алла!
15 апреля Ретро FM сделает невозможное – на целый день изменит свой формат



Российское PR-агентство вошло в тройку лучших в мире (1)
Pro-Vision Communications стало бронзовым призером премии компании АРС «Best PR Agency Worldwide»



Объем российского рекламного рынка снизится на 21,8% В 2009 году
Лондонский офис GroupM выпустил глобальный отчет с прогнозами по рекламному рынку



В апреле Mindshare Russia запускает 4-ю волну исследования 3D+MindSet
Проект специально разработан для внедрения его в стратегии клиентов



«Я, Обо мне»
adidas представляет новую рекламную кампанию, посвященную линии adidas Women



Человек с молоточком
КГ Point Passat приглашает специалистов рекламы и PR принять участие в акции



Real Estate Catalog в апреле
Выпуск приложения о недвижимости газеты The Moscow Times



«Банзай» оказался в обществе Примадонн
Журнал выступит генеральным информационным партнером постановки МХТ им. А.П.Чехова



Сеть «Blizko Ремонт» поддерживает идею объединения российских DIY-игроков
Российский рынок товаров для ремонта и дома находится на пороге серьезных перемен



«Миллионка» идет на встречу студентам
Газета стала распространяться промоутерами возле владивостокских институтов



Динамика цен и тиражей печатной продукции
В 1 квартале 2009 года



Журнал «ТелеШоу» открывает детскую библиотечку
Глянцевый телегид совместно с телекомпанией «Четвертый канал» объявляет конкурс детских стихов



«Комсомольскую правду» записали в разряд «врагов» Эстонии
В редакции «КП» в Северной Европе с недоумением восприняли оценки своей деятельности со стороны эстонских спецслужб



Лидеры страховых компаний в городах-миллионниках
«Деловой квартал» опубликовал топ-лист страховых компаний 8 городов-миллионников



«АиФ Про кухню» получил первые данные по аудитории
Только в Москве журнал читают уже около 100 000 человек



Билборды с рекламой газеты «Москва Info» на крупнейших автомагистралях города
В апреле началась первая масштабная рекламная кампания новой бесплатной информационной газеты

IV Всероссийский форум и конкурс «INTERNET MEDIA-2009»
Как заработать на перспективном рынке? 21-22 мая 2009 г., Москва



Infox.ru в десятке самых популярных СМИ Рунета
15 апреля новостному проекту исполняется полгода



Новые номинанты Премии «Медиа-Менеджер России – 2009»
Идет активный приём заявок на выдвижение номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2009»



Рунет узнает риэлторов в лицо
Под брендом журнала «Недвижимость и Цены» запущена инновационная сеть профессионалов



Проекты ВКПМ — лауреаты премии «Брэнд года/Effie 2008»
Радио Energy и «Юмор FM» стали лауреатами высшей российской профессиональной награды



Поединок умных и красивых
На портале WomanJournal.ru стартовал специальный проект



Ирина Леденец на Newtone FM
Известная радио- и телеведущая, продюсер и DJ теперь работает на радиостанции Newtone FM



На сайте Aif.ru появился раздел «Еда»
Каждый день новые рецепты от журнала «АиФ Про Кухню»и другая полезная информация о еде



Skoda Auto Russia получила сразу три награды «Бренд года 2008»
Skoda Auto Russia удостоена высшей награды престижной национальной премии «Бренд года/EFFIE 2008» в категории «Авто/Мото»

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.