MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.07.15
adidas и ПФК ЦСКА представляют форму сезона 2015/16
Домашняя форма в красно-синих цветах – ПФК ЦСКА продолжает следовать многолетним традициям

22.11.13
adidas представляет новую форму Сборной России по футболу
Дизайн новой формы для Сборной России выражает национальную гордость, страсть к игре и взгляды нового поколения

15.04.09
«Я, Обо мне»
adidas представляет новую рекламную кампанию, посвященную линии adidas Women

22.05.08
adidas доверяет России
Россия и страны СНГ выйдут на первое место в Европе

Подписка на
новости

О подписке


15.04.09

«Я, Обо мне»

adidas представляет новую рекламную кампанию, посвященную линии adidas Women



Херцогенаурах, Германия — adidas представляет новую рекламную кампанию «Я, Обо мне» (‘Me, Myself?), посвященную линии adidas Women. В 2009 году была разработана абсолютно новая коммуникационная концепция, акцент в которой сделан на индивидуальность, уверенность в себе и личностную мотивацию. Для реализации концепции была подготовлена серия женских портретов, на которых наравне со знаменитыми спортсменками: теннисисткой Аной Иванович, баскетболисткой Кэндес Паркер, тхэквондисткой Иридией Салазар и волейболисткой Мивой Асао, запечатлены простые женщины.

«Новая рекламная кампания adidas, „Я, Обо мне“ (‘Me, Myself?), должна вдохновить всех женщин мира заниматься спортом и просто добиваться своей цели. Кампания подчеркивает, что каждая из нас обладает своей индивидуальностью, у каждой свой подход к спорту вне зависимости от уровня физической подготовки и, каждая из нас — спортсменка», — отметила Ана Иванович, выдающаяся теннисистка, член звездной команды adidas.

Кампания, в которой задействованы различные каналы коммуникаций, включая POS и PR, построена на серии изображений женщин, запечатленных крупным планом до, во время или после занятий спортом. Снимки были выполнены в различной обстановке, будь то занятия в спортзале, пробежка в парке, встреча с друзьями или просто прогулка с собакой. Это позволило не только создать очень искренние и живые портреты, но и продемонстрировать функциональные характеристики и стиль новой спортивной экипировки adidas Women, ключевые модели линий adilibria, Clima 365, Yatra и TECHFIT™ POWERWEB Yoga сезона Весна-Лето 2009.

В рамках кампании будет запущен новый сайт, посвященный коллекции adidas Women. Во время просмотра онлайн каталога пользователи смогут не только подбирать и сочетать модели одежды и обуви, но и задать по своему выбору определенную цветовую гамму.

Для рекламы в прессе была подготовлена серия фотографий и историй участвующих в кампании женщин, в которых они рассказывают о себе, своей любви к спорту. В подписи к фотографиям указывается настоящее имя женщины и цифры, которые, как кажется на первый взгляд, означают возраст. На самом деле, это номер истории на сайте. В ней героиня искренне делится своим мнением о спортивных тренировках и о моделях, в которых она запечатлена на снимке.

Весеннее-летняя коллекция «Me,Myself» поступила в продажу во все фирменные магазины adidas Sport Performance.

NB: adidas представляет коллекции двух подразделений: Sport Performance (ведущие технологии) и Sport Style (Y-3, вдохновленный спортом творческий союз с Йоши Ямамото; Sport Heritage (модели Originals). Линия adidas Women выпускается в рамках подразделения Sport Performance.

Новости за 15.04.09

Всего публикаций - 27




На Ретро FM - только Алла!
15 апреля Ретро FM сделает невозможное – на целый день изменит свой формат



Российское PR-агентство вошло в тройку лучших в мире (1)
Pro-Vision Communications стало бронзовым призером премии компании АРС «Best PR Agency Worldwide»



Объем российского рекламного рынка снизится на 21,8% В 2009 году
Лондонский офис GroupM выпустил глобальный отчет с прогнозами по рекламному рынку



В апреле Mindshare Russia запускает 4-ю волну исследования 3D+MindSet
Проект специально разработан для внедрения его в стратегии клиентов



«Я, Обо мне»
adidas представляет новую рекламную кампанию, посвященную линии adidas Women



Человек с молоточком
КГ Point Passat приглашает специалистов рекламы и PR принять участие в акции



Real Estate Catalog в апреле
Выпуск приложения о недвижимости газеты The Moscow Times



«Банзай» оказался в обществе Примадонн
Журнал выступит генеральным информационным партнером постановки МХТ им. А.П.Чехова



Сеть «Blizko Ремонт» поддерживает идею объединения российских DIY-игроков
Российский рынок товаров для ремонта и дома находится на пороге серьезных перемен



«Миллионка» идет на встречу студентам
Газета стала распространяться промоутерами возле владивостокских институтов



Динамика цен и тиражей печатной продукции
В 1 квартале 2009 года



Журнал «ТелеШоу» открывает детскую библиотечку
Глянцевый телегид совместно с телекомпанией «Четвертый канал» объявляет конкурс детских стихов



«Комсомольскую правду» записали в разряд «врагов» Эстонии
В редакции «КП» в Северной Европе с недоумением восприняли оценки своей деятельности со стороны эстонских спецслужб



Лидеры страховых компаний в городах-миллионниках
«Деловой квартал» опубликовал топ-лист страховых компаний 8 городов-миллионников



«АиФ Про кухню» получил первые данные по аудитории
Только в Москве журнал читают уже около 100 000 человек



Билборды с рекламой газеты «Москва Info» на крупнейших автомагистралях города
В апреле началась первая масштабная рекламная кампания новой бесплатной информационной газеты

IV Всероссийский форум и конкурс «INTERNET MEDIA-2009»
Как заработать на перспективном рынке? 21-22 мая 2009 г., Москва



Infox.ru в десятке самых популярных СМИ Рунета
15 апреля новостному проекту исполняется полгода



Новые номинанты Премии «Медиа-Менеджер России – 2009»
Идет активный приём заявок на выдвижение номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2009»



Рунет узнает риэлторов в лицо
Под брендом журнала «Недвижимость и Цены» запущена инновационная сеть профессионалов



Проекты ВКПМ — лауреаты премии «Брэнд года/Effie 2008»
Радио Energy и «Юмор FM» стали лауреатами высшей российской профессиональной награды



Поединок умных и красивых
На портале WomanJournal.ru стартовал специальный проект



Ирина Леденец на Newtone FM
Известная радио- и телеведущая, продюсер и DJ теперь работает на радиостанции Newtone FM



На сайте Aif.ru появился раздел «Еда»
Каждый день новые рецепты от журнала «АиФ Про Кухню»и другая полезная информация о еде



Skoda Auto Russia получила сразу три награды «Бренд года 2008»
Skoda Auto Russia удостоена высшей награды престижной национальной премии «Бренд года/EFFIE 2008» в категории «Авто/Мото»

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.