15.04.09
Новые номинанты Премии «Медиа-Менеджер России – 2009» |
 |
 |
Идет активный приём заявок на выдвижение номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2009»
Уважаемые коллеги!
Оргкомитет Национальной Премии в области медиабизнеса «Медиа-Менеджер России — 2009» продолжает принимать заявки на соискание Премии.
Объявляем новых номинантов Премии:
ГУРОВА ТАТЬЯНА, шеф-редактор Издательского Дома, председатель правления Медиахолдинга «Эксперт», за запуск нового журнала «Русский репортер», первого в России общественно-политического издания для активного среднего класса;
ГОЛОВЕНЧЕНКО ФЕДОР, издатель, генеральный директор «Статус И», за создание нового продукта в СМИ. Издание с прикладной системой потребления для читателей;
КУЗНЕЦОВ ВЛАДИМИР, главный редактор журнала «Территория бизнеса», за эффективную реализацию концепции делового глянцевого журнала;
ОРЛОВА ВЕРА, главный редактор Издательства «Семь Дней», за создание журнала «7 Дней ТВ-программа» — издания на рынке еженедельных развлекательных журналов и ТВ-гидов, абсолютного лидера в своем сегменте.
Из положения о премии:
Торжественная церемония вручения Премии состоится 9 июля 2009 г. в Московском городском Гольф Клубе, по адресу: г. Москва, ул. Довженко, д.1.
В выдвижении на Премию «Медиа-Менеджер России» участвуют руководители компаний, филиалов, служб и подразделений.
Предлагается пять обобщенных критериев оценки номинанта (семибалльная система):
— успешный результат и вывод нового продукта (услуги), новая ниша, идея, финансовый результат;
— другие виды инноваций в бизнесе, которые повлияли на развитие отрасли;
— наиболее динамичное развитие бизнеса;
— общественное признание успеха (популярность у читателей, зрителей, потребителей, рейтинг аудитории), финансовая эффективность;
— социальная значимость деятельности.
Заполненные анкеты* отправляются в Оргкомитет по адресу mmr@medianews.ru или в отраслевые профессиональные организации, которые составляют структуру оргкомитета, а именно: РАСО (Российская Ассоциация по связям с общественностью), ГИПП (Гильдия издателей периодической печати), АКАР (Ассоциация Коммуникационных Агентств России), АКМР (Ассоциация Корпоративных Медиа России), АНРИ (Альянс независимых региональных издателей), АРПП (Ассоциация распространителей периодической печати), НАТ (Национальная Ассоциация Телерадиовещателей), РФР (Рекламная Федерация Регионов), Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции. Заявки на соискание Премии, присланные общественными организациями в оргкомитет, обрабатываются и делятся по номинациям. Экспертный совет собирается за 2 недели до проведения церемонии награждения лауреатов.
Выдвигать номинантов на соискание премии также имеют право:
— Лауреаты Премии;
— Члены Оргкомитета Премии;
— Члены Экспертного совета Премии;
— Члены Попечительского совета Премии.
В случае выдвижения номинанта другими лицами или организациями, не указанными выше, анкета попадает на рассмотрение в Оргкомитет Премии или отраслевую общественную организацию.
Оргкомитет Премии
|