MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «АБАК-ПРЕСС»

Медиа-кит

Ссылки по теме

21.05.13
Зачем «BLIZKO Ремонт» пригласил Остапов Бендеров на выставку MosBuild?
В Москве завершилась одна из крупнейших строительных выставок мира «MosBuild-2013»

14.03.13
20 000 петербуржцев получили «BLIZKO Ремонт» на выставке «Ярмарка недвижимости»
Выставка прошла 1-3 марта в «ЛенЭкспо»

20.07.11
В пяти городах журнал «BLIZKO Ремонт» лидирует
по итогам I полугодия 2011 года

08.06.11
«BLIZKO Ремонт»: динамика на DIY-рынке отразится в рекламе товаров для ремонта
Сеть журналов «BLIZKO Ремонт» прогнозирует изменение рекламных стратегий DIY-игроков

11.04.11
Продавцы материалов для внутренней отделки стали рекламироваться меньше, но точнее
Журнал «BLIZKO Ремонт» подвел рекламные итоги 2008-2010 гг.

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.04.09

Сеть «Blizko Ремонт» поддерживает идею объединения российских DIY-игроков

Медиа-кит: «BLIZKO Ремонт Екатеринбург»

Российский рынок товаров для ремонта и дома находится на пороге серьезных перемен

Лидеры рынка встречаются 28-30 мая в Москве на международном бизнес-форуме DIY & HouseHold Retail 2009 для обсуждения совместных действий. Каталог «BLIZKO Ремонт» выступает информационным партнером форума.

Одной из самых острых тем форума является идея объединения российских сетей в ассоциацию. По словам Рината Мухаметвалеева, модератора обсуждения, исполнительного директора одной из крупнейших российских DIY-сетей «Трест СКМ», если российские сети не сядут за стол переговоров и не договорятся, то в перспективе останутся только иностранные игроки. Создание DIY-ассоциации поможет выработать единую позицию в отношении поставщиков, особенно монополистов, а также уход от ценовой конкуренции.

В числе прочих тем форума: первые итоги работы в кризис, сценарии развития дальнейшей ситуации на рынке строительного ритейла, риски неплатежей и кризис доверия в цепочке поставок и др.

Геннадий Качинский, руководитель группы изданий BLIZKO: «Еще год назад на этой же площадке обсуждались стратегии интеграции небольших региональных сетей и независимых магазинов. Сейчас ситуация изменилась настолько, что отраслевой союз необходим и крупным сетям. Мы поддерживаем инициативу создания DIY-ассоциации. Это отличная возможность представлять интересы сетей в органах власти, обеспечивать рост прибыли участников, не допускать ценовую дискриминацию. По этому пути уже пошли российские сети бытовой техники. Еще в 2000 году была создана Ассоциация торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники. Сегодня Ассоциация объединяет более 60 организаций, среди которых крупные отечественные и иностранные торговые компании, а также производственные и инфраструктурные компании. С нашей точки зрения, DIY-рынок остро испытывает потребность в отраслевом союзе. Сеть «BLIZKO Ремонт» готова оказать информационную поддержку в Екатеринбурге, Казани, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Самаре, необходимую для формирования DIY-ассоциации».

«BLIZKO Ремонт» – сеть каталогов строительных и отделочных материалов для конечного потребителя. Выпускается ИД «Абак-Пресс». На апрель 2009 года география сети «BLIZKO Ремонт» включает Екатеринбург, Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Самару. Совокупный тираж сети «BLIZKO Ремонт» составляет 84 тыс. 500 экз.


Медиа-кит издания

Новости за 15.04.09

Всего публикаций - 27




На Ретро FM - только Алла!
15 апреля Ретро FM сделает невозможное – на целый день изменит свой формат



Российское PR-агентство вошло в тройку лучших в мире (1)
Pro-Vision Communications стало бронзовым призером премии компании АРС «Best PR Agency Worldwide»



Объем российского рекламного рынка снизится на 21,8% В 2009 году
Лондонский офис GroupM выпустил глобальный отчет с прогнозами по рекламному рынку



В апреле Mindshare Russia запускает 4-ю волну исследования 3D+MindSet
Проект специально разработан для внедрения его в стратегии клиентов



«Я, Обо мне»
adidas представляет новую рекламную кампанию, посвященную линии adidas Women



Человек с молоточком
КГ Point Passat приглашает специалистов рекламы и PR принять участие в акции



Real Estate Catalog в апреле
Выпуск приложения о недвижимости газеты The Moscow Times



«Банзай» оказался в обществе Примадонн
Журнал выступит генеральным информационным партнером постановки МХТ им. А.П.Чехова



Сеть «Blizko Ремонт» поддерживает идею объединения российских DIY-игроков
Российский рынок товаров для ремонта и дома находится на пороге серьезных перемен



«Миллионка» идет на встречу студентам
Газета стала распространяться промоутерами возле владивостокских институтов



Динамика цен и тиражей печатной продукции
В 1 квартале 2009 года



Журнал «ТелеШоу» открывает детскую библиотечку
Глянцевый телегид совместно с телекомпанией «Четвертый канал» объявляет конкурс детских стихов



«Комсомольскую правду» записали в разряд «врагов» Эстонии
В редакции «КП» в Северной Европе с недоумением восприняли оценки своей деятельности со стороны эстонских спецслужб



Лидеры страховых компаний в городах-миллионниках
«Деловой квартал» опубликовал топ-лист страховых компаний 8 городов-миллионников



«АиФ Про кухню» получил первые данные по аудитории
Только в Москве журнал читают уже около 100 000 человек



Билборды с рекламой газеты «Москва Info» на крупнейших автомагистралях города
В апреле началась первая масштабная рекламная кампания новой бесплатной информационной газеты

IV Всероссийский форум и конкурс «INTERNET MEDIA-2009»
Как заработать на перспективном рынке? 21-22 мая 2009 г., Москва



Infox.ru в десятке самых популярных СМИ Рунета
15 апреля новостному проекту исполняется полгода



Новые номинанты Премии «Медиа-Менеджер России – 2009»
Идет активный приём заявок на выдвижение номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2009»



Рунет узнает риэлторов в лицо
Под брендом журнала «Недвижимость и Цены» запущена инновационная сеть профессионалов



Проекты ВКПМ — лауреаты премии «Брэнд года/Effie 2008»
Радио Energy и «Юмор FM» стали лауреатами высшей российской профессиональной награды



Поединок умных и красивых
На портале WomanJournal.ru стартовал специальный проект



Ирина Леденец на Newtone FM
Известная радио- и телеведущая, продюсер и DJ теперь работает на радиостанции Newtone FM



На сайте Aif.ru появился раздел «Еда»
Каждый день новые рецепты от журнала «АиФ Про Кухню»и другая полезная информация о еде



Skoda Auto Russia получила сразу три награды «Бренд года 2008»
Skoda Auto Russia удостоена высшей награды престижной национальной премии «Бренд года/EFFIE 2008» в категории «Авто/Мото»

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.