15.04.09
«Бритиш Американ Тобакко» обновляет DUNHILL |
 |
 |
В апреле 2009 года в России начинаются розничные продажи сигарет DUNHILL в новой упаковке
Современный дизайн для DUNHILL разработан на глобальном уровне. Россия — один из первых рынков, перезапускающих марку. В новой версии пачек используется эксклюзивная технология Reloc, которая позволяет сохранить вкус и аромат табака DUNHILL.
Линейка DUNHILL представлена четырьмя версиями :
DUNHILL Red с содержанием 10 мг смолы и 0,9 мг никотина;
DUNHILL Blue с содержанием 7 мг смолы и 0,7 мг никотина;
DUNHILL Gold с содержанием 4 мг смолы и 0,4 мг никотина;
DUNHILL White с содержанием 1 мг смолы и 0,1 мг никотина.
Перезапуск будет поддержан коммуникацией в прессе, в точках продаж, в кафе, клубах и ресторанах.
Максимальная розничная цена DUNHILL осталась прежней — 60 рублей.
Обновленные DUNHILL производятся на фабрике «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге.
«DUNHILL — это марка, которая сочетает в себе традиционное качество табачной мешки и современные технологии, такие как Reloc. В новом дизайне соединились минималистические и классические элементы. Такой образ полностью соответствует философии марки — постоянному стремлению к совершенству», — говорит Наталья Павлова, руководитель группы торговых марок «БАТ Россия».
DUNHILL — это сигары и сигареты высочайшего качества, которые производятся с 1907 года.
В России представлена авторская линия сигар DUNHILL, четыре версии сигарет DUNHILL King Size, марки DUNHILL Top Leaf и DUNHILL Fine Cut.
В 2006 году производство DUNHILL King Size было запущено в России, на фабрике «БАТ-СПб» в Санкт-Петербурге. Марки DUNHILL Top Leaf и DUNHILL Fine Cut производятся на фабрике «Бритиш Американ Тобакко» в швейцарском городе Бонкур.
Reloc — это технология, специально разработанная мастерами Табачного Дома DUNHILL. 20 сигарет герметично запаяны фольгой с удобным клапаном-стикером, который легко открывается и закрывается. Сигареты DUNHILL в упаковке Reloc появились на российском рынке в ноябре 2008 года.
В пресс-релизе использованы данные аудита российского рынка компании Nielsen за 2008 год и внутренние данные «БАТ Россия».
|