MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  15 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.07.15
Агентство Mindshare Russia получило право на медиа обслуживание СПАО «Ингосстрах»
Страховая компания «Ингосстрах» определилась по результатам тендера с медиапартнером

05.09.14
"Mindshare объявляет о назначении Алексея Кулакова на должность СЕО Mindshare Group
Алексей Кулаков вступает в должность СЕО по управлению бизнеса в России с 1 сентября 2014 г.

10.04.14
Mindshare Russia объявляет об уходе Глина Хьюза с поста Генерального директора по завершению его контракта
Mindshare Russia анонсирует своего нового лидера в самое ближайшее время

07.02.13
Mindshare победили в тендере Red Bull
Агентство будет осуществлять обслуживание во всех медиа в 2013 году

04.02.13
Mindshare займется ТВ планированием и закупками ВТБ 24
КГ одержала победу в тендере на планирование, размещение и закупку рекламы для ВТБ 24 на национальном телевидении в 2013 году

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.04.09

В апреле Mindshare Russia запускает 4-ю волну исследования 3D+MindSet

Проект специально разработан для внедрения его в стратегии клиентов

Четвертая волна 3D+MindSet была запланирована еще в докризисные времена, но кризис не изменил планов Mindshare. «Именно в период сложной экономической ситуации вопрос о проведении исследования 3D+MindSet стал наиболее актуальным. Сегодня компаниям-клиентам необходимо понимать, как изменились потребительские предпочтения аудитории, чтобы эффективнее выстраивать свое поведение на рынке и планировать кампании, используя данные о кризисном поведении людей», — комментирует Екатерина Атанасян, директор отдела исследований и стратегического планирования Mindshare Russia.

Суть исследований состоит в том, чтобы изучить целевую аудиторию бренда, ее качественный состав и предпочтения. В дальнейшем определяются соответствующие ATL- и BTL- каналы, которые наиболее плодотворно воздействуют на потребителей. Таким образом, владельцы брендов, получив максимально полную информацию о потребительских предпочтениях, могут корректировать свою имиджевою политику.

Напомним, что первая волна 3D+MindSet проводилась для ряда клиентов Mindshare Russia в ноябре-декабре 2004 года. В 2008 году агентство было удостоено награды «Purple Head 2008» на глобальной конференции «Insights Conference 2008» за интеграцию исследований 3D и MindSet в стратегии клиентов.

На сегодняшний день все больше компаний проявляют интерес к этому инновационному анализу. География 3D+MindSet охватывает 61 город России с населением больше 100 человек. В исследовании принимают участие около 3100 респондентов.

3D — собственное исследование Mindshare, впервые проведенное в 1999 году, 3D в одном исследовании объединяет данные о социальной сегментации, отношении к маркам и о предпочтениях в отношении к СМИ. Цель исследования — получение уникальных данных об аудитории, которые позволяют сделать процесс рекламной коммуникации более эффективным.

MindSet появился впервые в 2004 году в ряде стран, в том числе и в России. Всем респондентам, участвовавшим в исследовании 3D в Москве, на неделю давался маленький карманный компьютер «Палм», который каждый час издавал звуковой сигнал и отображал на экране список вопросов («где вы?», «как вы себя чувствуете?», «какие СМИ вы сейчас смотрите?») и предлагал варианты ответов.
Полученная в результате исследования база данных позволяет с точностью до часа рассчитать медиапоказатели, сравнить рейтинги всех СМИ: понять, например, что лучше работает — реклама в салоне наземного транспорта или в вагоне метро, какова в среднем частота контактов с объявлением по радио на эскалаторе и какой эффект дают щиты, висящие между рядами в торговом зале. MindSet позволяет узнать, каков рейтинг СМИ, не измеряемых пока исследовательскими компаниями.

MindShare в России осуществляет свою деятельность с 1999 года. Входит в GroupM.
Основные направления деятельности:
• планирование и размещение рекламных кампаний на всех видах носителей;
• проведение медийных исследований;
• оказание консалтинговых услуг в сфере планирования коммуникации маркетинга.
В MindShare Group Russia входят компании: MindShare Russia, Maximize, MindShare Interaction.

Новости за 15.04.09

Всего публикаций - 27




На Ретро FM - только Алла!
15 апреля Ретро FM сделает невозможное – на целый день изменит свой формат



Российское PR-агентство вошло в тройку лучших в мире (1)
Pro-Vision Communications стало бронзовым призером премии компании АРС «Best PR Agency Worldwide»



Объем российского рекламного рынка снизится на 21,8% В 2009 году
Лондонский офис GroupM выпустил глобальный отчет с прогнозами по рекламному рынку



В апреле Mindshare Russia запускает 4-ю волну исследования 3D+MindSet
Проект специально разработан для внедрения его в стратегии клиентов



«Я, Обо мне»
adidas представляет новую рекламную кампанию, посвященную линии adidas Women



Человек с молоточком
КГ Point Passat приглашает специалистов рекламы и PR принять участие в акции



Real Estate Catalog в апреле
Выпуск приложения о недвижимости газеты The Moscow Times



«Банзай» оказался в обществе Примадонн
Журнал выступит генеральным информационным партнером постановки МХТ им. А.П.Чехова



Сеть «Blizko Ремонт» поддерживает идею объединения российских DIY-игроков
Российский рынок товаров для ремонта и дома находится на пороге серьезных перемен



«Миллионка» идет на встречу студентам
Газета стала распространяться промоутерами возле владивостокских институтов



Динамика цен и тиражей печатной продукции
В 1 квартале 2009 года



Журнал «ТелеШоу» открывает детскую библиотечку
Глянцевый телегид совместно с телекомпанией «Четвертый канал» объявляет конкурс детских стихов



«Комсомольскую правду» записали в разряд «врагов» Эстонии
В редакции «КП» в Северной Европе с недоумением восприняли оценки своей деятельности со стороны эстонских спецслужб



Лидеры страховых компаний в городах-миллионниках
«Деловой квартал» опубликовал топ-лист страховых компаний 8 городов-миллионников



«АиФ Про кухню» получил первые данные по аудитории
Только в Москве журнал читают уже около 100 000 человек



Билборды с рекламой газеты «Москва Info» на крупнейших автомагистралях города
В апреле началась первая масштабная рекламная кампания новой бесплатной информационной газеты

IV Всероссийский форум и конкурс «INTERNET MEDIA-2009»
Как заработать на перспективном рынке? 21-22 мая 2009 г., Москва



Infox.ru в десятке самых популярных СМИ Рунета
15 апреля новостному проекту исполняется полгода



Новые номинанты Премии «Медиа-Менеджер России – 2009»
Идет активный приём заявок на выдвижение номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2009»



Рунет узнает риэлторов в лицо
Под брендом журнала «Недвижимость и Цены» запущена инновационная сеть профессионалов



Проекты ВКПМ — лауреаты премии «Брэнд года/Effie 2008»
Радио Energy и «Юмор FM» стали лауреатами высшей российской профессиональной награды



Поединок умных и красивых
На портале WomanJournal.ru стартовал специальный проект



Ирина Леденец на Newtone FM
Известная радио- и телеведущая, продюсер и DJ теперь работает на радиостанции Newtone FM



На сайте Aif.ru появился раздел «Еда»
Каждый день новые рецепты от журнала «АиФ Про Кухню»и другая полезная информация о еде



Skoda Auto Russia получила сразу три награды «Бренд года 2008»
Skoda Auto Russia удостоена высшей награды престижной национальной премии «Бренд года/EFFIE 2008» в категории «Авто/Мото»

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.