MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

14.05.14
Николай Буланов назначен управляющим директором Xaxis в России
Xaxis объявляет о назначении Николая Буланова управляющим директором российского офиса

11.06.13
MEC UK названо «Агентством Десятилетия»
MEC UK завоевало звание «Агентства Десятилетия» на церемонии «Достижения Десятилетия», проводимой Media 360

07.06.13
Twitter и WPP становятся глобальными стратегическими партнерами
Уникальная сделка охватывает несколько компаний WPP, в том числе GroupM, Kantar и другие digital агентства

30.05.13
Образовательный проект РИК и коммуникационный холдинг GroupM
запускают совместный digital-интенсив для студентов старших курсов и выпускников

09.02.12
Новый офис GroupM на Цветном бульваре
Все агентства GroupM Russia собрались в одном офисном центре

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


15.04.09

Объем российского рекламного рынка снизится на 21,8% В 2009 году

Лондонский офис GroupM выпустил глобальный отчет с прогнозами по рекламному рынку

Доля ТВ-рынка снизится на 15%
Доля рекламы в сети Интернет вырастет на 5- 15%


Ожидаемые затраты на рекламу в 2009 году снизятся примерно на 22%, до 208 млрд. руб. по сравнению с 2008 годом, когда рекламные бюджеты в целом показывали рост на 16, 2%.

В настоящих условиях нестабильного рынка в своих оценках эксперты GroupM опираются на последние события и собственные прогнозы.

Представленные цифры объединяют медиа, развивающиеся по разным сценариям: Интернет-рекламу (дисплейную и контекстную), расходы на которую растут, и ТВ — сектор рынка, наиболее мобильный по сравнению с другими медиа.

Несмотря на наблюдающийся в настоящее время серьезный спад, доля рынка ТВ будет расти, так как клиенты консолидируют свои затраты и инвестируют в наиболее эффективные коммуникационные каналы и медиа, а также переводят бюджеты на ТВ во исполнение взятых на себя обязательств по сделкам. Также стоит принять во внимание, что ТВ по сравнению с другими видами медиа реагирует в условиях рецессии на изменение ситуации на рынке наиболее оперативно, оттягивая на себя большую часть бюджетов многих рекламодателей. Таким образом, общий прогнозируемый спад на рынке ТВ составит порядка 15%.

Рынок радио, несмотря на похожую структуру организации и консолидации продаж (ТВ — 2 селлера — ВИ, ГПМ, Радио — 3 основных холдинга — ЕМГ, Граммофон, ВКПМ), не способен удержать свои позиции. Несмотря на практику пересмотра тарифов дважды в год, рынок радио не среагировал оперативно осенью 2008 на ценообразование на изменяющиеся условия рынка и соответственно не предотвратил падение доли радио-сегмента.

Интернет находится в более выигрышном положении по сравнению с другими медиа в силу своей большей измеряемости и таргетируемости инвестиций. Также ожидание роста интернет-рекламы связано с притоком дополнительных бюджетов в результате действий рекламодателей по консолидации бюджетов и ограничении количества используемых медиа-каналов. Ожидаемый рост дисплейной и контекстной рекламы прогнозируется на уровне 5-15%

Снижение доли прессы является результатом целого ряда факторов: итоговое снижение рекламных расходов многих игроков, усилия по укреплению ТВ бюджетов, а также сокращение рекламы в сегменте люкс и авто, которые занимали значительную долю рынка. Также ожидается снижение затрат на региональные печатные издания.

С начала года наблюдается резкое падение объемов наружной рекламы. Это не только сезонная тенденция, так как падение продолжается и во втором квартале 2009 г. В лучшем положении сейчас находятся крупные города и стандартные конструкции. Во второй половине года ожидается дальнейшее падение доли рынка наружной рекламы.

Таким образом мы видим большие различия между поведением разных медиа в ситуации рецессии. Традиционно высокобюджетные сектора рекламного рынка сейчас показывают спад, однако не все рекламные направления разделяют этот сценарий и часть из них увеличит рост своей доли в 2009 году.

GROUPM — медийное подразделение транснационального рекламно-коммуникационного холдинга WPPGroup, осуществляет стратегическое управление и координацию деятельности агентств MASUS, MediaCom, Mediaedge:cia и MindShare. Основной целью GroupM является увеличение эффективности действий агентств WPP, которые занимают лидирующие позиции на глобальных рынках и осуществляют свою деятельность в таких сферах как трейдинг, создание контекста. Цифровой маркетинг. Цифровые СМИ, финансы, развитие бизнеса и др. Основное внимание компания уделяет созданию и использованию новейших интеллектуальных инструментов, которые позволяют добиться максимальной эффективности и конкурентоспособности в медийной сфере.


Новости за 15.04.09

Всего публикаций - 27




На Ретро FM - только Алла!
15 апреля Ретро FM сделает невозможное – на целый день изменит свой формат



Российское PR-агентство вошло в тройку лучших в мире (1)
Pro-Vision Communications стало бронзовым призером премии компании АРС «Best PR Agency Worldwide»



Объем российского рекламного рынка снизится на 21,8% В 2009 году
Лондонский офис GroupM выпустил глобальный отчет с прогнозами по рекламному рынку



В апреле Mindshare Russia запускает 4-ю волну исследования 3D+MindSet
Проект специально разработан для внедрения его в стратегии клиентов



«Я, Обо мне»
adidas представляет новую рекламную кампанию, посвященную линии adidas Women



Человек с молоточком
КГ Point Passat приглашает специалистов рекламы и PR принять участие в акции



Real Estate Catalog в апреле
Выпуск приложения о недвижимости газеты The Moscow Times



«Банзай» оказался в обществе Примадонн
Журнал выступит генеральным информационным партнером постановки МХТ им. А.П.Чехова



Сеть «Blizko Ремонт» поддерживает идею объединения российских DIY-игроков
Российский рынок товаров для ремонта и дома находится на пороге серьезных перемен



«Миллионка» идет на встречу студентам
Газета стала распространяться промоутерами возле владивостокских институтов



Динамика цен и тиражей печатной продукции
В 1 квартале 2009 года



Журнал «ТелеШоу» открывает детскую библиотечку
Глянцевый телегид совместно с телекомпанией «Четвертый канал» объявляет конкурс детских стихов



«Комсомольскую правду» записали в разряд «врагов» Эстонии
В редакции «КП» в Северной Европе с недоумением восприняли оценки своей деятельности со стороны эстонских спецслужб



Лидеры страховых компаний в городах-миллионниках
«Деловой квартал» опубликовал топ-лист страховых компаний 8 городов-миллионников



«АиФ Про кухню» получил первые данные по аудитории
Только в Москве журнал читают уже около 100 000 человек



Билборды с рекламой газеты «Москва Info» на крупнейших автомагистралях города
В апреле началась первая масштабная рекламная кампания новой бесплатной информационной газеты

IV Всероссийский форум и конкурс «INTERNET MEDIA-2009»
Как заработать на перспективном рынке? 21-22 мая 2009 г., Москва



Infox.ru в десятке самых популярных СМИ Рунета
15 апреля новостному проекту исполняется полгода



Новые номинанты Премии «Медиа-Менеджер России – 2009»
Идет активный приём заявок на выдвижение номинантов Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2009»



Рунет узнает риэлторов в лицо
Под брендом журнала «Недвижимость и Цены» запущена инновационная сеть профессионалов



Проекты ВКПМ — лауреаты премии «Брэнд года/Effie 2008»
Радио Energy и «Юмор FM» стали лауреатами высшей российской профессиональной награды



Поединок умных и красивых
На портале WomanJournal.ru стартовал специальный проект



Ирина Леденец на Newtone FM
Известная радио- и телеведущая, продюсер и DJ теперь работает на радиостанции Newtone FM



На сайте Aif.ru появился раздел «Еда»
Каждый день новые рецепты от журнала «АиФ Про Кухню»и другая полезная информация о еде



Skoda Auto Russia получила сразу три награды «Бренд года 2008»
Skoda Auto Russia удостоена высшей награды престижной национальной премии «Бренд года/EFFIE 2008» в категории «Авто/Мото»

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.