MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  16 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.11.10
«МедиаПартнер» поддерживает юмор в рекламе
В ноябре 2010 стартовала новая беспрецедентная рекламная кампания «СКБ-банка»

09.11.10
«МедиаПартнер» и «ALTA» окрасили осень яркой радугой
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» завершила разработку новой торговой марки питьевой воды «ALTA» (Екатеринбург)

22.10.10
«МедиаПартнер» выводит «Вознесенский Центр Березовский» на рынок Екатеринбурга
Специалисты PR-бюро взяли на себя функции внешней пресс-службы

24.08.10
«МедиаПартнер» завершил разработку новой рекламной концепции сезона 2010-2011 для Свердловского Губернского банка
«СБ «Губернский» — одно из ведущих финансово-кредитных учреждений Урала и Сибири

13.08.10
«Уральские пельмени» и «МедиаПартнер»: кушай и улыбайся!
Компания «Агросервис» презентовала торговую марку от «Екатеринбургского мясокомбината»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.04.09

ГК «МедиаПартнер» представит «Одноклассников»

«Одноклассники.ру» завершила тендер по выбору эксклюзивного рекламного партнера в Екатеринбурге и Свердловской области

Статус партнера компании «Одноклассники.ру» получила коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» (www.mediapartner.biz) С апреля 2009 года «МедиаПартнер» будет эксклюзивно продавать в своем регионе баннерную рекламу на сайте Odnoklassniki.ru.

«Мы очень рады сотрудничеству с популярной в России и нашем регионе социальной сетью!», – рассказывает Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер», – Контракт с Одноклассники.ru – логичное продолжение развития Интернет-направления нашего бизнеса. Для крупных региональных и федеральных брендов мы уже несколько лет реализуем успешные кампании по продвижению в сети. Теперь рекламодателям нашей области стало еще проще выходить на широкую аудиторию «Одноклассников».

«Наш выбор обусловлен тем, что с компанией «МедиаПартнер» нас сближают общие ценности и сходное понимание принципов ведения бизнеса: нам легко понять друг друга, а значит, легко будет настроить качественную систему сопровождения всех, кто хочет заработать на возможностях, предоставляемых Одноклассниками», – говорит Анна Ефимова, руководитель направления региональных продаж компании «Одноклассники.ru».

По словам Татьяны Никоновой, коммерческого директора ГК «МедиаПартнер», один из ключевых пунктов партнерства – предоставление ГК «МедиаПартнер» детальной информации об аудитории сайта odnoklassniki.ru в регионах РФ, основанный на отчетах компании TNS – международной структуры, занимающей первую позицию в Европе и третью в мире в области исследовательского бизнеса».

«Преимущества социальной сети как рекламной площадки подтверждают конкретные цифры!», – продолжает Татьяна. – В рамках рекламных кампаний на Одноклассниках можно будет выбирать аудиторию по полу и возрасту, настраивать частоту и периодичность показа рекламы посетителю сайта. Таргетирование делает Одноклассников интересной площадкой для рекламы и крупного, и совсем небольшого бизнеса. В Свердловской области еженедельная аудитория www.odnoklassniki.ru составляет свыше 260 тысяч человек».

Группа компаний «МедиаПартнер» – национальная коммуникационная компания, предоставляющая услуги в сфере интегрированных маркетинговых коммуникаций. «МедиаПартнер» работает с 2001 года и представляет интересы клиентов в более чем 40 регионах России. Сегодня «МедиаПартнер» решает маркетинговые задачи компаний всех отраслей экономики.

Новости за 17.04.09

Всего публикаций - 24




JWT Russia заряжает энергией чай Brooke Bond
На телеканалах стартовал новый ролик чая Brooke Bond, разработанный агентством JWT Russia



«Гонки века» от «Сибирской Короны» (1)
Компания «САН ИнБев», Lowe Adventa и Universal McCann запускают новую интерактивную акцию



ГК «МедиаПартнер» представит «Одноклассников»
«Одноклассники.ру» завершила тендер по выбору эксклюзивного рекламного партнера в Екатеринбурге и Свердловской области



Рекламный рынок региональной прессы сохраняет устойчивость
Снижение рекламных бюджетов прессы Екатеринбурга и Челябинска составило чуть более 20%



Совокупный объем российского рынка PR в 2008 году составил $2.5 миллиарда
АКОС объявляет официальные финансовые данные по индустрии PR в России с 2007 по 2009 год



Новый сайт коммуникационной группы LBL
Работа ресурса в тестовом режиме завершена



Карманы 3. C наступлением!
Состоялась церемония открытия 3-го международного креативного фестиваля агентств, входящих в КГ TWIGA «Карманы. Как всё вывернулось»



Журнал «Техногид» завершил арт-проект «Все об устройствах мира»
Бытовую технику и электронику сделали предметами искусства



Жители Екатеринбурга будут покорять мир с помощью колбасы и икры
Участники регаты «Банзай Покоряет Мир 2009» находятся на этапе активных сборов на парусную гонку



«МК» — готовит два спецвыпуска «МК-Евровидение-2009»
Газета получила официальный статус информационного партнера «Евровидения-2009»



Акции «Центра дистрибуции прессы»
ЦДП продолжает информировать о совместных акциях с ведущими издательскими домами



«Blizko Ремонт» успешно прошел аудит Национальной тиражной службы
Каталоги в Самаре и Нижнем Новгороде стали первыми проектами, прошедшими ресертификацию НТС



«АиФ» стал «Хранителем наследия»
Всероссийское общество охраны памятников истории и культуры отметило вклад ИД «АиФ» в восстановление Дома Барышниковых



«Золотая сотня 2009». Кризисный вариант
17 апреля русское издание Forbes публикует список 100 богатейших бизнесменов России



Muz.ru представит лицензионный альбом «Евровидение-2009»
Онлайн-магазин цифровой музыки получил эксклюзивные права на продажу за 2 недели до официального релиза



Запущен первый в мире спутник в Интернет
Спутник спроектирован, разработан и запущен силами Центра Управления Полетами компании ADV



Европа плюс на «Ночи пожирателей рекламы»
Европа Плюс традиционно выступает генеральным медиапартнером масштабного проекта «Ночь пожирателей рекламы»



Объявлена лучшая визитка знаменитости
Завершился конкурс дизайнеров, проводившийся компанией ООО «Типография24»



Церемонию награждения «ТЭФИ» перенесут в Санкт-Петербург
Состоялась пресс-конференция, посвященная объявлению Национального телевизионного конкурса «ТЭФИ-2009»



Jingle.ru выпускает 13-й том музыкальной библиотеки «Эволюция»
Продакшн-компанией уже издано более 800 авторских произведений



Цифровое Телесемейство «Первого» теперь в Болгарии
1 апреля 2009 года «ТелеНяня», «Дом кино», «Музыка Первого» и «Время» стартовали в сетях кабельного оператора Skat в г.Бургас



Телеканал RT и МГИМО будут сотрудничать
В университете пройдет серия лекций и мастер-классов с участием корреспондентов, редакторов и ведущих



Passat TSI EcoFuel и Caddy EcoFuel в автопробеге «Голубой коридор»
17 апреля в Москве состоялся торжественный старт автопробега «Голубой коридор»



Интернет-компания Notamedia запустила новую версию сайта
Вместо обычной карты сайта - путеводитель, а вместо скриншотов разработанных компанией сайтов – видеопрезентации



Новости Турции: Стамбульский Диснейленд объединился с отелем.

E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.