MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  13 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.04.09

Социально-демографический портрет аудитории интернет-видео

Сеть Videonow и компании КОМКОН и Tiburon провели исследование

Первая российская сеть интернет-видеорекламы Videonow, исследовательская компания КОМКОН и компания TIBURON Researchwise Sampling, специализирующаяся на онлайн-исследованиях, провели масштабное исследование аудитории интернет-видео сети Videonow. В рамках проекта изучались социально-демографические характеристики и особенности потребительского поведения зрителей онлайн-видео.

Исследование проводилось в январе-марте 2009 года методом перехвата (Internet intercept) в момент просмотра пользователем видео на сайтах, входящих в систему Videonow. В общей сложности, в нем приняли участие более 900 зрителей интернет-видео.

Как показали результаты опроса, в аудитории онлайн-видео преобладают мужчины (67% опрошенных). Подавляющее большинство пользователей проживает в Москве и Московской области (61%) и Санкт-Петербурге и Ленинградской области (13%).

Аудитория интернет-видеосервисов — молодая и высокодоходная часть потребителей, которую можно отнести к настоящему или будущему «среднему классу» России. Именно эта часть населения, благодаря своей образованности, высокой жизненной активности и потребительским привычкам, формирует основу стабильного современного общества.

Ядро аудитории интернет-видео составляют люди в возрасте 20-30 лет (более 50%). Более половины (52%) респондентов оценивают свое благосостояние как «хватает на покупку крупной бытовой техники», 14% могут позволить себе все, кроме недвижимости, 13% заявили, что материальных затруднений не испытывают.

Это высокообразованная аудитория, 37% которой имеет высшее образование и/или ученую степень, а 23% в настоящее время учится в вузах. Среди опрошенных 48% работают полный рабочий день, из них около трети занимают руководящие должности.

Ровно половина опрошенных являются обладателями собственного автомобиля, 28% в последние 12 месяцев занимаются фитнесом, четверть — активными видами спорта, 17% хотя бы один раз были за границей в турпоездке. За прошедший год 23% брали кредит в банке, 9% покупали недвижимость, 30% делали ремонт в квартире.

«Исследование показало, что аудитория интернет-видеорекламы значительно выделяется на фоне обычных интернет-пользователей своим активным образом жизни и перспективна для большинства рекламодателей. Это — современные молодые люди с достойным заработком, живущие в крупных городах России и отличающиеся высокой покупательской активностью. Большинство из них, очевидно, уже не помнит советских реалий и привыкло жить полной жизнью, зарабатывая деньги и тратя их на себя и свою семью. Многие из них имели опыт покупки не только крупной бытовой техники, но и автомобилей, а через 5-7 лет они будут принимать решение о совершении и более крупных покупок», — заявил Сергей Соловьев, генеральный директор системы Videonow, комментируя итоги исследования.

Более подробные результаты исследования >>>

Об исследовании
Опрос проводился с 14 января по 10 марта 2009 года среди видеозрителей площадок, входящих в систему Videonow.ru. Рекрутинговый баннер проекта был размещен на сайтах, входящих в систему www.videonow.ru и демонстрировался в медиаплеере во время просмотра видеороликов. В общей сложности в опросе приняли участие 915 посетителей сайтов Myvi.ru, Corbina.tv, TVclick.ru, Zvezdi.ru, TV.km.ru, AG.ru, Games-tv.ru, Npcl.ru, Fbtv.ru, Mopoto.com, Nftv.ru, Peopleschoice.ru. Особенностью исследования стало то, что впервые ссылка на анкету была установлена в видеоплеерах, следствием чего стало заполнение анкет видеозрителями, а не просто посетителями интернет-сайтов.
Проект осуществлен по заказу Videonow исследовательской компанией КОМКОН при технической поддержке TIBURON Researchwise Sampling.

Videonow — первая российская сеть интернет-видеорекламы. Основана в декабре 2008 года. Размещает рекламу посредством собственной системы управления контентом на видеосайтах, содержащих как профессиональное и пользовательское видео, с различными видами таргетинга: по категориям, географии, времени. В настоящее время в систему онлайн-видеорекламы Videonow входят такие известные web-порталы, как Corbina.tv, KMTV, Ag.ru, Myvi.ru, Games-tv.ru, NFTV.ru, thechannel.ru, Zvezdi.ru, Peopleschoice.ru, FBTV.ru, Tvclick.ru и другие.
Начиная с декабря 2008 года, в сети Videonow несколько крупных рекламодателей уже провели рекламные кампании своих товаров и услуг. Среди них реклама компьютерной игры «Lineage 2», интернет-провайдера «СТРИМ», портала дополнительных услуг «Стрим24», компании «МГТС», фильмов «Хранители» и «Монстры против пришельцев», компании «Арктел», ноутбуков Fujitsu-Siemens и Microstar.

Компания КОМКОН выполняет исследовательские проекты любой степени сложности, собирая, систематизируя и анализируя данные, отражающие предпочтения и мотивацию целевых аудиторий.
КОМКОН предоставляет информацию, необходимую для принятия маркетинговых решений и является надежным партнером, тесное взаимодействие с которым позволяет выбирать оптимальную стратегию поведения на рынке и оперативно реагировать на изменения потребительских предпочтений.
Являясь одним из лидеров в области маркетинговых исследований в России, компания строит свой бизнес на принципах социальной ответственности и деловой этики. КОМКОН является членом ESOMAR и ОИРОМ и работает в соответствии с международным кодексом маркетинговых и социальных исследований.

TIBURON — российская компания, специализирующаяся на онлайн маркетинговых исследованиях. Фокус TIBURON — сбор первичной маркетинговой информации, обеспечение полного «полевого» цикла работ для проведения онлайн исследований: программирование и хостинг онлайн анкет, выборки из онлайн панелей в России и более, чем в 30 странах мира, первичная обработка данных.
В настоящее время размер интернет-панели TIBURON составляет более 70 тысяч респондентов по всей России, значительная часть рекрутирована оффлайн. Панель администрируется в соответствии со стандартами ESOMAR (Европейской Ассоциации Исследователей Рынка).

Новости за 22.04.09

Всего публикаций - 21




Путин посоветовал компаниям тратить деньги на рекламу (3)
для того, чтобы продолжать пользоваться льготами

РА «Граммофон» дарит подарки всем своим клиентам
С 1 по 31 мая проводится акция «Майские праздники весь месяц»



Программа лояльности для консьюмеров
+SOL представляет новый продукт в Livejournal - Brand2U, позволяющий формировать лояльную аудиторию



Маркетологам рассказали, как оценивать эффективность рекламного плаката
Журнал «Реклама. Outdoor Media» провел интерактивную деловую игру



Jabra biz 2400 открывает представительство в Рунете
Компания GN Netcom запустила русскоязычный микросайт, посвященный инновационной проводной гарнитуре



ADV открыло промо-сайт компании «Фабрика окон»
Готовые решения для создания комфортного микроклимата в квартире



Audi и MediaCom Interaction назло кризису
Новая рекламная кампания «Курс Евро Audi = 35» о новых выгодных условиях на модели Audi по докризисным ценам



Открылся новый медиамаркет «Букбастер»
В апреле 2009 года торговая сеть медиамаркетов «Букбастер» открыла в Москве магазин формата «гипер»



Газета Metro признана «Газетой года»
Международная газета Metro была признана «Газетой года» на фестивале прессы в Валенсии, Испания



«Ведомости» в Twitter
В микроблоге можно следить за заголовками главных новостей газеты



Топ-менеджеры в законе
Журнал «Деловой квартал» подготовил и опубликовал рейтинг «Топ-9 профессиональных юристов Ростова-на-Дону»



Рекламодатели делают выбор в пользу «Гида по красоте и здоровью»
В марте свою рекламу в журнале разместили 135 компаний



С кем бы россияне пошли в разведку и кому доверили бы свои деньги?
Ответы на эти и другие интригующие вопросы — в эксклюзивном опросе журнала «Ридерз Дайджест»



Новое назначение в «Robb Report Россия»
С апреля 2009 года главным редактором назначен Александр Рымкевич



В журнале «Free Тайм» новая рубрика
О новых гранях окружающей жизни



«Кадровое дело» - участник «Персонал Москва 2009»
На выставочном стенде журнал представил справочники серии «Персональный консультант»



Радиомания-2009
14 мая в ЦВК «Экспоцентр» будут объявлены победители



«СТС-Медиа» укрепляет PR
Екатерина Осадчая ушла в медийную компанию



Мартин Винтеркорн стал «Человеком года 2008»
Председатель Правления Volkswagen AG стал «Человеком года 2008»



Rambler вышел на прибыль
Он впервые смог заработать на операционной деятельности



Социально-демографический портрет аудитории интернет-видео
Сеть Videonow и компании КОМКОН и Tiburon провели исследование



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.