MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  13 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.11.09
Журнал «СОБАКА.RU» приходит в Екатеринбург
В федеральной сети журналов «Собака.ru» пополнение

12.08.09
Журнал «Собака.ru» теперь и в Ростове-на-Дону (1)
Первый номер журнала «РнД.Собака.ru. Журнал о людях в Ростове-на-Дону»

24.04.09
Федеральный журнал «Собака.ru» интересен российским регионам (1)
Тираж ежемесячника достиг 153 000 экземпляров

28.04.08
Петербургский глянцевый журнал «Собака.ru» приходит в Москву
Вышел пилотный номер нового для московской аудитории ежемесячного городского журнала «Мск.Собака.ru. Журнал о людях в Москве»

21.04.08
«Деньги от ума»
Издательский дом «Собака» запускает новый развлекательный on-line проект

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.04.09

Федеральный журнал «Собака.ru» интересен российским регионам

Тираж ежемесячника достиг 153 000 экземпляров



С момента запуска федеральной программы издательского дома «Собака» по изданию life-style журнала «Собака.ru. Журнал о людях в городе» в регионах прошел год. За это время в девяти крупнейших городах России тираж ежемесячника достиг 153 000 экземпляров. Вслед за Санкт-Петербургом и Москвой журнал стал издаваться в Красноярске, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Омске, Самаре, Тюмени и Уфе. Успешность реализации данной программы и заметное присутствие издания «Собака.ru» на региональных рынках прессы особенно сейчас, в текущий период финансовой нестабильности, обусловлено несколькими факторами.

Во-первых, читателям городов-миллионников предлагается уникальный продукт, являющийся симбиозом федерального и локального редакционного контентов. Несмотря на присутствие сильных конкурентов, журнал «Собака.ru» смог закрепиться на региональных рынках и претендовать на лидирующие позиции в сегменте.

Во-вторых, реализована ключевая бизнес-идея — создание качественного рекламного издания, ориентированного на платежеспособную читательскую аудиторию, с возможностью размещения рекламы как на общефедеральном уровне, так и в каждом издании «Собака.ru» в отдельном городе. Об эффективности данной коммерческой модели говорит тот факт, что в период, когда весь издательский бизнес переживает финансовый кризис, закрывая те или иные издания и снижая тиражи, федеральный проект «Собака.ru. Журнал о людях в городе» продолжает развиваться. До конца этого года запуск издания планируется в шести городах-миллионниках.

Евгений Домницкий, генеральный директор издательского дома «Собака»:

«С «Собакой.ru» мы связываем большие надежды. Текущий номер «Мск.Собака.ru» вышел с лозунгом «Жить!» на обложке. Это наша позиция. Мы идем вперед и открыты для партнерства! Задача максимум на текущий год — начать издавать «Собаку» во всех городах-миллионниках. .

Виктория Пятыгина, издатель региональных проектов журнала «Собака.ru»:

«Когда мы только запускали федеральную программу „Собака.ru“, мы, честно говоря, не думали, что наш журнал настолько известен за пределами Петербурга. Как только прошла информация о том, что выходит первый региональный номер в Омске, в редакцию стали звонить издатели из других городов и спрашивать: „Это правда? Интересен ли вам наш город? У нас есть все ваши номера за последние годы, хотим сотрудничать!“ В регионах не было ничего, подобного „Собаке“ — на фоне бесконечных и зачастую безликих шопинг-гидов, являющихся там единственным глянцем, яркий журнал со своей позицией, неожиданными темами и героями оказался очень востребован. Когда нас спрашивают, кто наши прямые конкуренты, ответить сложно — прямых конкурентов нет, в нашем формате мы одни такие. Только у нас мировые звезды соседствуют с городскими знаменитостями, главные темы, созданные в Петербурге и Москве, дополняются актуальными локальными проектами — и это поднимает интерес к журналу, делает его „родным“ для горожан. Наш девиз — „Журнал о людях в городе“. Том или ином. И это интересно. Поэтому довольно быстро „Собака.ru“ завоевывает аудиторию в каждом регионе. Например, когда в Омске проводился первый международный театральный фестиваль, единственное СМИ получило эксклюзивное право на интервью со всеми участниками — „полугодовалая“ „Собака.ru“. Лучшее подтверждение „жизнеспособности“ нашей программы — то, что за время разбушевавшегося кризиса, когда многие известные журналы ликвидируют региональные представительства, мы не потеряли ни одного города и по-прежнему планируем расширять нашу географию. Сейчас „Собака.ru“ выходит в Омске, Красноярске, Тюмени, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Уфе, Самаре и Тольятти, — и, конечно же, Москве и Петербурге. На очереди — Екатеринбург, Челябинск, Пермь, Краснодар, Ростов-на-Дону и Казань».

Наталья Медведева, директор по рекламе «Собака.ru»:

«Уникальность проекта „Собака.ru“ — это грамотное сочетание федерального и локального контентов вкупе с традиционно высоким для этого издания качеством журналистских и фото-материалов. Также следует отметить представленность журнала в регионах хорошими тиражами (Москва — 50 000 экз., Петербург — 35 000 экз., города-миллионники — от 8 000 до 12 000 экз. в каждом городе), что позволяет достичь аудитории, которая не достигается федеральными тиражами, большая часть которых распространяется в Москве. Также, наше издание во всех городах предоставляет рекламодателям не только возможность размещения прямой рекламы, но и пакет качественной редакторской поддержки. А сами читатели уже успели оценить актуальность журнала, который чутко реагирует на все новое, что происходит в городе, и на то, что зарождается сегодня и будет модно завтра».

Максим Лапин, исполнительный директор «НН.Собака.ru. Журнал о людях в Нижнем Новгороде»:

«Сегодня среди наших рекламодателей — крупные автосалоны, бутики элитной одежды, салоны красоты, ювелирные бутики и другие крупные компании. Медийные партнеры — радиостанции „Серебряный дождь“, „Европа плюс“, „Русское радио“, „Максимум“, телеканал ТНТ и др. И те и другие партнеры проявляют к нам огромный интерес, предлагая различные возможности для сотрудничества. Мы гордимся тем, что у журнала сформировалась положительная репутация, его ценят читатели. К тому же „Собака.ru“ — самый строгий журнал города с точки зрения подхода к журналистике. Все статьи и интервью — высокого профессионального уровня, дизайн и фотоматериалы — высокого качества. Многие читатели признаются нам, что „Собака.ru“ — неожиданный для Нижнего Новгорода журнал, но очень нужный. Он представляет собой гламурную провокацию в сторону гламурной жизни. Журнал разрушает стереотипы консерваторов и ретроградов, при этом заставляет читателей думать».

Андрей Савельев, главный редактор «Мск.Собака.ru. Журнал о людях в Москве»:

«Изначально выход журнала на московский рынок был воспринят в самой Москве неоднозначно. Одни с восторгом его ждали, другие говорили „Зачем „Собака“ сюда лезет?!“. Мы ничего никому не доказываем, мы делаем то, что нам интересно. За восемь месяцев у журнала сложился круг читателей, людей, которые любят журнал. Не буду отрицать, что не все в „Собака.ru“ ровно, что всем доволен, но это и хорошо. Значит, есть к чему стремиться!».

Гульшат Куликова, издатель «Уфа.Собака.ru»:

«Появившись на рынке в декабре прошлого года, «Уфа.Собака.ru» создала эффект разорвавшейся бомбы. О журнале говорили все: журналисты, рекламодатели, читатели. Каждый свежий номер вызывает шквал звонков в редакцию от знакомых и малознакомых и даже простых обывателей. Огромную роль в таком повышенном внимании играют наши собственные фотопроекты, стилистика, форма подачи которых в корне отличается от всего того, что привыкли видеть на страницах уфимского глянца. Реакция такая же неоднозначная как и само издание: от восторгов до недовольства, от обожания до обид. Но главное, что она есть и о нас говорят уже почти полгода.

Не смотря на непростую экономическую ситуацию, и особенности нашего рекламного рынка (большинство глянца распространяется бесплатно) коммерческие результаты издания не могут не радовать — востребованным у покупателя стало больше половины поступающего в продажу тиража. Но нам есть над чем работать и к чему стремиться.

Если говорить о количественном и качественном составе рекламодателей, то все крупные рекламодатели города так или иначе «засветились» на страницах уфимской «Собака.ru» . Через своих официальных дистрибьюторов, у нас размещаются такие крупные бренды как Mercedes-Benz, Sony, Asus и другие. У «Уфа.Собака.ru» на протяжении последних месяцев наибольшее количество полос (минимум 160, против максимум 120 у конкурентов) и конечно же самое интересное содержание, что не может не привлекать рекламодателей. Кроме того, осуществляемая активная маркетинговая стратегия (рекламные кампании, информационное партнерство, кросспромо) постоянно подогревает интерес к изданию. И вообще, у нас далеко идущие планы по дальнейшему завоеванию медийного пространства Республики Башкортостан».

Издательский дом «Собака» выпускает журналы Time Out Москва, Time Out Петербург, «Аэрофлот», «Аэрофлот STYLE», «Аэрофлот PREMIUM», «МСК.Собака.RU», «СПб.Собака.RU». В партнерстве с региональными издателями ИД «Собака» издает журналы «Собака.ru» в Омске, Красноярске, Новосибирске, Тюмени, Самаре, Уфе и Нижнем Новгороде. По данным TNS Web Index в феврале 2009 г. общая аудитория интернет-проектов ИД «Собака» (www.timeout.ru, www.sobaka.ru, www.spb.timeout.ru, www.gurman.ru, www.film.ru, www.woman.ru) составила 3 614 592 человек.


Новости за 24.04.09

Всего публикаций - 26




«Нестле Россия» проводит рекламную кампанию в поддержку бренда «Россия — щедрая душа» (4)
Творческую и стратегическую концепции разработало агентство Lowe Adventa



LiveJournal разрешит блогерам размещать рекламу в своих ЖЖ
Рекламные записи уже публикуются на правах эксперимента в ЖЖ Артемия Лебедева



Euro RSCG Worldwide запускает Euro RSCG Digital
Международная рекламная сеть «Euro RSCG Worldwide» откроет подразделение в России



Starcom MediaVest Group названо «Медиасетью года» на фестивале Valencia Festival of Media Awards 2009
Сеть получила 6 наград и 19 шорт-листов



Официальный напиток Евровидения на перетяжках
Московская Городская Реклама разместила в Москве световые перетяжки для весенней кампании бренда Pepsi



Юбилейный номер Cosmopolitan (1)
С 15-летием журнал поздравляют 15 российских звезд



Cosmopolitan Shopping устраивает дни красоты
Новый проект журнала охватывает 24 российских города



Рекламная кампания Playboy
Майский номер журнала рекламитуется на ТВ, радио, Интернете и прессе



Супермаркеты и пресса: проблемы и тенденции
Интерактивная конференция В.А.Чирятникова



Топ-издания в «Хороших Новостях»
«ПрессХаус» ежемесячно будет публиковать рейтинг продаж топ-изданий



Журнал BBF стал генеральным инфопартнером презентации проектов Благотворительного Фонда Кости Цзю в России
Знаменитый боксер рассказал об основных проектах Фонда



Федеральный журнал «Собака.ru» интересен российским регионам (1)
Тираж ежемесячника достиг 153 000 экземпляров



Каталог «Blizko Недвижимость» сосредоточился на качественном жилье
Журнал существенно расширил каталожную часть



«Справочник кадровика» и «Справочник по управлению персоналом» примут участие в фестивале «Кадровая служба — 2009»
На Выставочной площадке фестиваля будет представлено более тридцати экспонентов



Автомобильный журнал Quattroruote бесплатно заправляет своих читателей (1)
Уникальная акция состоится 28 апреля



Самарский «Blizko Ремонт» устанавливает рекорды
Сразу два рекордных показателя продемонстрировал апрельский номер каталога



Издательский дом «Женевский» выезжал за вдохновением в Женеву
Редкие материалы будут доступны в летнем номере «Первого глянцевого журнала О…»



АКМР рекомендует лучших специалистов
Проект «Карьера» представит кандидатов и заинтересованные компании друг другу



«Шансон Года-2009» покажут на НТВ (2)
30 апреля на канале НТВ выйдет телеверсия торжественной церемонии вручения премии «Шансон Года-2009»



Удобная «Зарплата» (1)
В апреле журнал «Зарплата» обзавелся новым, более коротким и удобным доменом



Сибирские блогеры обсудят с политиками возможности продвижения территории
Конференции «Новоблогика 09» пройдет в Новосибирске 30 апреля



Станции ЕМГ примут участие в Радиомании - 2009
Европейская медиа группа представила своих номинантов на соискание национальной премии «Радиомания-2009»



Подарок хоккейным болельщикам
Компания KikoBox разработала приложение «Рабочий стол фаната»



В России откроются «Спортбары Авторадио»
На огромных экранах будут вестись трансляции с игр сборной России по хоккею



Оргкомитет Национальной Премии «Медиа-Менеджер России – 2009» продолжает принимать заявки на соискание
На сегодня выдвинуто 29 номинантов

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.