MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  04 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.07.16
Advance Group предлагает брать от digital-рекламы все
Оператор indoor-рекламы разработает качественный цифровой контент за свой счет

27.05.15
Advance Group увеличивает количество digital-носителей в бизнес-центрах и объединяет их в полноценную цифровую сеть
Оператор indoor-рекламы Advance Group вдвое увеличил количество своих премиальных digital-носителей в Москве, объединив их в полноценную цифровую сеть

13.05.15
В рекламной кампании смарфтон HUAWEI узнает своего владельца по отпечаткам пальцев
Изюминкой проекта стали пользовательские характеристики новинки, вынесенные рекламодателем на первый план

27.02.15
Рынок Indoor-рекламы к кризисным явлениям готов
По данным АКАР в 2014 году объем рекламы в indoor-секторе упал на 6% и составил 4,1 млрд. рублей

18.12.14
Advance Group подписал договор на продвижение рекламных возможностей бизнес-центра «Легенда»
Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group пополнил свою адресную программу бизнес-центром класса «А» - «Легенда»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


27.04.09

Advance Group размещает рекламу бренда Asahi Super Dry в бизнес-центрах двух столиц

Задействованы статические световые панели и брендированные лифты

Национальный оператор indoor-рекламы Advance Group заключил договор о рекламном сотрудничестве с агентством APR Media Services. Согласно достигнутым договоренностям в 2009 году Advance Group обеспечит размещение рекламы пива Asahi Super Dry на своих рекламных конструкциях, установленных в элитных в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

Весенний флайт рекламной кампании бренда Asahi Super Dry стартовал в апреле. Родиной этого пива является Япония, страна, где ценят умение создавать неповторимую атмосферу спокойствия и гармонии. Именно эта национальная японская черта легла в основу креативной концепции «Философия отдыха».

В 50 бизнес-центрах двух столиц помимо размещения рекламных макетов на статических световых панелях, появились также брендированные лифты. Отметим, что брендирование створок лифтов — сравнительно новая услуга, предоставляемая рекламодателям компанией Advance Group.

Макеты в indoor-рекламе являются только частью общей рекламной кампании, в которой задействованы и другие каналы продвижения.

Рекламная кампания в бизнес-центрах продлится до середины мая.





Родиной пива Asahi Super Dry является Япония. Для производства марки используются редкие дрожжи, дорогие элитные сорта хмеля, солодовый ячмень отбирается строго в соответствии с более чем сотней критериев, включая сорт зерна, его происхождение и методы проращивания. Соблюдение строгих правил производства позволяет добиться сложного аромата, утонченной горчинки и элегантного вкуса Asahi Super Dry, сбалансированного и отточенного до совершенства. Пиво Asahi Super Dry дарит ощущение спокойствия, простоты и гармонии вдали от городской суеты.

Уникальная технология длительного брожения, используемая при производстве Asahi Super Dry, позволяет полностью сбродить сахар, что придает пиву неповторимый лаконичный вкус. Именно благодаря этому пиво названо Dry (сухой), что по-японски звучит как «каракучи» с добавлением прилагательного Super, чтобы подчеркнуть его исключительность.

Компания Advance Group основана в 2002 году. На сегодняшний день Advance Group является лидером рынка indoor-рекламы в бизнес-сегменте и размещает рекламу в лучших офисных зданиях. Адресная программа компании охватывает более 450 бизнес-центров класса A и B в Москве, Санкт-Петербурге и 16 городах России. Компании принадлежит более 1700 рекламных конструкций разных форматов (статические световые панели и интерьерные динамические дисплеи). Среди клиентов Advance Group: «Ростелеком», МТС, «Билайн», Toyota Motors, DaimlerChrysler, SsangYong, ИД Independent Media, Sony Ericsson, ИФД Капитал, Альфа-страхование, Группа «Ренессанс», British American Tobacco, Citibank, Nokia, Heineken, Hyundai, Sun Interbrew, DHL, «Гарант Пост», GlaxoSmithKline, Philips, Media Markt, TAG Heuer и др.

Новости за 27.04.09

Всего публикаций - 17




Всероссийский телевизионный конкурс «ТЭФИ-регион 2008»
Финальные мероприятия прошли в Ханты-Мансийске 21-24 апреля



Комфортный «Мерседес-Бенц» E-Класса знакомится с автолюбителями
Организация презентации и разработка концепции - агентство BrandNew



«Яндекс» посчитает «чужую» рекламу
Сервис «Метрика» стал доступен для всех



«Бразильская рулетка» от Brahma
Компания «САН ИнБев» объявляет о старте уникальной промо-акции



Медиаагентство +SOL внедряет новую рекламную систему – Atlas от Microsoft Advertising
Atlas ежедневно обслуживает почти 7.6 миллиардов показов



Advance Group размещает рекламу бренда Asahi Super Dry в бизнес-центрах двух столиц
Задействованы статические световые панели и брендированные лифты



Журнал Shape продолжает праздновать юбилей
ИД «Венето» проводит рекламную кампанию в супермаркетах «Седьмой Континент»



«АиФ Здоровье» и «АиФ На даче» обновились
Рестайлинг газетных приложений «Аргументов и Фактов»



... Возвращаемся обновленными!
Журнал «Делаем сами» издательства «Гефест» после небольшого тайм­аута обновился



Журналы «Панорама» от компании 3М для всех её клиентов
Начиная с этого года, выпуск журнала осуществляется ИД «МедиаЛайн»



Конкурс на звание самой обаятельной девушки фитнес-индустрии продолжается
Добавлена новая номинация - «Леди Фитнес Online»



«Деловой Петербург» прошел проверку НТС
Газета снова лидирует среди региональных деловых изданий по размеру тиража



Типография ПК «Экстра М» запустила две новых установки для газетной печати
Новое оборудование позволит производить продукцию форматов Berliner и Tabloid



В России появились справочники нового поколения
Проект издательского дома «Русбизнесмедиа»



«Медиалогия» определила самые цитируемые российские СМИ
За март 2009



Skoda в Книге рекордов Гиннеса
17-й раз подряд Skoda Auto становится официальным спонсором Чемпионата мира по хоккею



«БАТ Россия» перезапустила Pall Mall Super Slims
«Бритиш Американ Тобакко Россия» обновила дизайн линейки Pall Mall Super Slims



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.