27.04.09
Медиаагентство +SOL внедряет новую рекламную систему – Atlas от Microsoft Advertising |
 |
|
Atlas ежедневно обслуживает почти 7.6 миллиардов показов
Медиаагентство +SOL объявило об использовании рекламной системы Atlas, на которую уже перевела практически все свои рекламные площадки.
Atlas стал частью Microsoft в мае 2007, и теперь попадает под новый бренд «Microsoft Advertising». Atlas ежедневно обслуживает почти 7.6 миллиардов показов, что составляет примерно 88 300 рекламных объявлений в секунду.
Директор медиаагентства +SOL, Тарас Ткачук: «Мы были впечатлены гибкостью их таргетинга и возможностями по оптимизации рекламных кампаний. — Одной из важных причин выбора Atlas является возможность предложить нашим рекламодателям поведенческий таргетинг с использованием ведущей западной технологии Audience Science и Rich Media кампании с использованием технологии Eyeblaster».
При помощи Atlas AdManager компания +SOL предоставляет клиентам расширенные возможности таргетинга — по полу, возрасту и интересам на свыше 40 площадках, которые продает агентство. Это помогает приносить больше дохода благодаря инновационным способам оценки доступного инвентаря, возможности формировать новые продукты и прогнозировать трафик.
Медиаагентство +SOL (Плюс СОЛь) специализируется на реализации медийных и нестандартных рекламных кампаний в Рунете. Отдельным направлением деятельности компании является реализация комплексных специальных проектов.
C 2009 года агентство эксклюзивно продает свыше 40 ресурсов, среди них LiveJournal.com, Gazeta.ru, Kommersant.ru, Gismeteo.ru, Championat.ru, LookAtMe.ru, PromoDJ.ru, Diary.ru, etc. а также представляет коммерческие интересы MSN, Yahoo!, Last.fm, BBC, The Times, The Forbes, The Guardian, etc. в России и странах СНГ.
Крупнейшие рекламные агентства являются постоянными партнерами +SOL: Медиасеть, Advert, AdWatch, BBDO, Code of Trade, MindShare Interaction, OMD, Starcom и другие участники рынка.
|