27.04.09
«БАТ Россия» перезапустила Pall Mall Super Slims |
 |
 |
«Бритиш Американ Тобакко Россия» обновила дизайн линейки Pall Mall Super Slims
Россия – первый рынок, на котором была представлена марка в новом оформлении. Продажи сигарет Pall Mall Super Slims в российской рознице начались в конце апреля 2009 года.
Линейка Pall Mall Super Slims включает четыре версии:
- Blue с содержанием 7 мг смолы и 0,6 мг никотина;
- Amber с содержанием 4 мг смолы и 0,4 мг никотина;
- Menthol с содержанием 7 мг смолы и 0,6 мг никотина;
- Aromatic с содержанием 7 мг смолы и 0,6 мг никотина.
Сигареты Pall Mall Super Slims производятся на фабриках «БАТ-Ява» в Москве и «БАТ-СТФ» в Саратове.
Максимальная розничная цена Pall Mall Super Slims – 30 рублей.
Перезапуск Pall Mall Super Slims будет сопровождаться рекламной кампанией в точках продаж и прессе, а также на веб-сайте марки Pall Mall.
«Мы продолжили инвестировать в ведущий бренд «БАТ Россия» в среднем ценовом сегменте. В октябре прошлого года мы перезапустили основное семейство Pall Mall, в конце февраля на российском рынке появились Pall Mall Nanokings, а сейчас мы обновили линейку Pall Mall Super Slims, создав для марки более яркий и изящный образ», – говорит Наталья Павлова, руководитель группы торговых марок «БАТ Россия».
Сигареты Pall Mall появились в 1899 году в США. Сегодня Pall Mall – одна из самых знаменитых международных марок «Бритиш Американ Тобакко», которая продается в 60 странах мира.
В России марка Pall Mall была запущена 1997 году. По данным Nielsen за 2008 год, бренд занимает 8,1% среднего сегмента в объемном выражении и 7,9% – в стоимостном.
За 2008 год рыночная доля сегмента супертонких сигарет на российском табачном рынке выросла на 2,1 процентных пункта, достигнув 8,5% (по данным Nielsen).
В 2008 году доля среднего ценового сегмента на российском табачном рынке выросла на 1,6 процентных пункта с 2007 года и составила 26,4%.
Розничные продажи Pall Mall Nanokings, новой марки формата Compact King Size, начались в феврале 2009 года. Россия стала первым рынком «Бритиш Американ Тобакко», на котором появились эти сигареты.
В пресс-релизе использованы данные аудита российского рынка компании Nielsen за 2008 год и внутренние данные «БАТ Россия».
|