MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.11.15
Будьте уверены. Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от «Медиа Артс» (1)
«Группа Медиа Артс» выиграла открытый тендер ГУП «Московский метрополитен» по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности

11.11.15
Снижение ставки. Сделано в Банке Москвы. Снято в Медиа Артс
Cтартовала новая рекламная кампания Банка Москвы, разработанная при участии холдинга «Группа Медиа Артс» и компании DTV-MA

12.08.15
Тимур и его команда
«Группа Медиа Артс» продвигает территорию: мировой финал World Skills 2019 состоится в Казани

24.06.15
Перемены в бизнесе, фирменном стиле и команде DTV-MA (1)
Компания DTV-MA разработала новый фирменный стиль, расширила экспертизу услуг кино и видео производства и назначила новым генеральным продюсером Елену Печко

24.03.15
Группа компаний «Медиа Артс» расширяет экспертизу торгового маркетинга
Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» пополнился командой маркетингового агентства Efficient Com

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.04.09

Media Arts Group приобрела новый бизнес

Агентство планирует укреплять лидерские позиции на рынке коммуникационных услуг

Media Arts Group приобрела агентство событийного маркетинга One2remember и consumer promo агентство Brand Experience, входившие до последнего времени в группу IMS.

В состав Media Arts Group вошли одни из ведущих в России агентств маркетингового сервиса — One2remember, Brand Experience (BE), а также команда consumer promo под руководством Екатерины Пушкиной (бывшие сотрудники компании Fusion Marketing) в результате сделки с IMS Group.

Как сообщил Илья Слуцкий, президент Media Arts Group, «данная сделка является итогом серьезной предварительной работы. Мы выбрали на рынке основных игроков и профессионалов в направлении маркетинговых сервисов. Приобретение One2remember и BE позволит нам укрепить лидерские позиции на рынке коммуникационных услуг».

«Покупка данных бизнесов — это большая часть в реализации планов по развитию non ATL бизнеса группы Медиа Артс. А в человеческом плане очень приятно видеть рядом с собой новую команду профессионалов, которые являются одними из лучших на рынке в России и совместными усилиями с холдингом расширяют возможности для наших
клиентов», — поделился вице-президент по креативному и BTL-сервису Media Arts Олег Волкош.

В структуре Media Arts Group создается маркетинговый блок компаний под названием Brand Experience (be.ma). Он состоит из агентства Simple MA, известного проектами по продвижению товаров и услуг за счет стимулирования потребительского спроса, компании Priz&MA, специализирующейся на организации масштабных мероприятий концертного характера по заказу государственных учреждений и крупных корпораций, а также агентства One2remember, занимающегося разработкой и реализацией корпоративных мероприятий как на территории России, так и за её пределами, а также команды Екатерины Пушкиной, известной проектами в сфере «промо-акций впечатлений».

Партнером и руководителем be.ma стала Наталья Петлякова — создатель агентства One2remember. По ее словам, «объединение столь мощных ресурсов в Media Arts Group впечатляет. После обмена опытом и кейсами, мы — теперь уже одна большая команда be.ma — с уверенностью говорим о себе как о ведущих специалистах в области experiential marketing. Мы создаем впечатления, которые, предвосхищая ожидания клиентов, формируют более доверительные и партнерские отношения целевой аудитории с брендом».

Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов на территории России и СНГ.
В 2008 году оборот компании составил 350 миллионов долларов США.
В 21 компании холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает более 600 сотрудников. На сегодня структуры холдинга обслуживают порядка 200 клиентов в девяти странах.
Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Companies. Media Arts Group предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг.

Новости за 29.04.09

Всего публикаций - 21




Торжественная церемония награждения лауреатов «Серебряного Меркурия»
Состоится 20 мая 2009 года в 20:00



Агенство Lowe Adventa разработало ролики для бренда «BagBier»
20 апреля вышла в свет серия роликов BagBier, построенных на новой платформе «Все по науке»



«Толстяк» поможет друзьям в трудную минуту (1)
Торговая марка компании «САН ИнБев» начинает летнюю национальную промо-акцию



Интерактивное агентство 360D стало призером конкурса ADCR Awards 2009
Проект агентства Nespimix.ru завоевал 3-е место в номинации «Интерактив», подноминация «Сайты»



ЦКТ «Proпаганда» и Autodesk (CIS) подписали соглашение о сотрудничестве
Договор был заключен по результатам тендера, проведенного компанией Autodesk



Media Arts Group приобрела новый бизнес
Агентство планирует укреплять лидерские позиции на рынке коммуникационных услуг



«Мск.Собака.ru» с запрещенной обложкой (3)
Представители торговых сетей заявили о своем отказе накануне выхода журнала



ИД «Собеседник» выпустит книгу «Сад и огород. Секреты урожая»
Новое издание — продолжение бестселлера весны 2008 года — «Секреты урожайной грядки»



ИД Condé Nast Россия сообщает об изменениях в компании
С 1 июня CondéNet Россия возглавит Анита Гиговская



Журнал Discovery увеличил тираж
В продаже появился майский номер журнала, тираж которого составляет 140 000 экземпляров



«Миллионка» пополнилась новыми рубриками
В еженедельной газете выходного дня «Миллионка+ТВ» появились «Ресторанные новости» и «Колонка психолога»



Две яхты с уральцами врезались друг в друга в Турции
Второй гоночный день регаты «Банзай Покоряет Мир 2009» оказался очень сложным для участников гонки



«Эксперт» лидер рынка по доле аудитории, имеющей реальные доходы от среднего уровня и выше
Данные компании TNS Russia



«Деловая газета. Юг» заняла призовое место
В конкурсе региональных газет России



Заседание Комитета АРПП
Обсуждались вопросы участия Ассоциации в разработке ряда законодательных актов, связанных с изданием и распространением печатной продукции



Национальная премия «Медиа-Менеджер России – 2009»
Оргкомитет продолжает знакомить с номинантами



Журналисты радиостанции «Говорит Москва» - вновь в числе лучших
В Совете Федерации состоялось награждение представителей СМИ



На НТВ закрыли программу Владимира Соловьева (1)
Снятие программы с эфира не связано с ее рейтингами



В России появятся восемь французских телеканалов
Александр Шусторович заключил договор на вещание в России и СНГ восьми телеканалов франко-бельгийской медиакомпании AB Groupe



Мобильный портал от One Agile для Sony Ericsson
Владельцы мобильных телефонов SE смогут скачивать эксклюзивный контент



«Акадо Телеком» завершил первый этап проекта для УГИБДД ГУВД МО
Высокоскоростные каналы связи объединили более 40 подразделений УГИБДД



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.