29.04.09
Media Arts Group приобрела новый бизнес |
 |
 |
Агентство планирует укреплять лидерские позиции на рынке коммуникационных услуг
Media Arts Group приобрела агентство событийного маркетинга One2remember и consumer promo агентство Brand Experience, входившие до последнего времени в группу IMS.
В состав Media Arts Group вошли одни из ведущих в России агентств маркетингового сервиса — One2remember, Brand Experience (BE), а также команда consumer promo под руководством Екатерины Пушкиной (бывшие сотрудники компании Fusion Marketing) в результате сделки с IMS Group.
Как сообщил Илья Слуцкий, президент Media Arts Group, «данная сделка является итогом серьезной предварительной работы. Мы выбрали на рынке основных игроков и профессионалов в направлении маркетинговых сервисов. Приобретение One2remember и BE позволит нам укрепить лидерские позиции на рынке коммуникационных услуг».
«Покупка данных бизнесов — это большая часть в реализации планов по развитию non ATL бизнеса группы Медиа Артс. А в человеческом плане очень приятно видеть рядом с собой новую команду профессионалов, которые являются одними из лучших на рынке в России и совместными усилиями с холдингом расширяют возможности для наших
клиентов», — поделился вице-президент по креативному и BTL-сервису Media Arts Олег Волкош.
В структуре Media Arts Group создается маркетинговый блок компаний под названием Brand Experience (be.ma). Он состоит из агентства Simple MA, известного проектами по продвижению товаров и услуг за счет стимулирования потребительского спроса, компании Priz&MA, специализирующейся на организации масштабных мероприятий концертного характера по заказу государственных учреждений и крупных корпораций, а также агентства One2remember, занимающегося разработкой и реализацией корпоративных мероприятий как на территории России, так и за её пределами, а также команды Екатерины Пушкиной, известной проектами в сфере «промо-акций впечатлений».
Партнером и руководителем be.ma стала Наталья Петлякова — создатель агентства One2remember. По ее словам, «объединение столь мощных ресурсов в Media Arts Group впечатляет. После обмена опытом и кейсами, мы — теперь уже одна большая команда be.ma — с уверенностью говорим о себе как о ведущих специалистах в области experiential marketing. Мы создаем впечатления, которые, предвосхищая ожидания клиентов, формируют более доверительные и партнерские отношения целевой аудитории с брендом».
Media Arts Group работает на рынке рекламы с 1994 года и является одним из крупнейших коммуникационных холдингов на территории России и СНГ.
В 2008 году оборот компании составил 350 миллионов долларов США.
В 21 компании холдинга на территории России, Украины, Казахстана и Молдовы работает более 600 сотрудников. На сегодня структуры холдинга обслуживают порядка 200 клиентов в девяти странах.
Компании холдинга Media Arts Group являются стратегическими партнерами крупнейшего международного конгломерата Interpublic Group of Companies. Media Arts Group предоставляет своим клиентам полный набор маркетинговых услуг.
|