MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.04.09

Интерактивное агентство 360D стало призером конкурса ADCR Awards 2009

Проект агентства Nespimix.ru завоевал 3-е место в номинации «Интерактив», подноминация «Сайты»



Проект Nespimix.ru был создан для компании Nestle с целью продвижения бренда Nescafe 3в1 в сети Интернет и вовлечения целевой аудитории, молодежи в возрасте от 18 до 21 года, в общение с брендом.

Для решения этой задачи была разработана интегрированная Интернет-кампания, в рамках которой создан промо-ресурс с инструментом для составления собственных фото-музыкальных миксов («Микс-мастер») и серия баннеров для продвижения сайта в Cети.

Nespimix.ru погружает аудиторию в увлекательный творческий процесс создания собственных миксов от отчета о прошедшей вечеринке до репортажа со сноубордического фестиваля. В промо-ресурсе были использованы инструменты вирусной поддержки такие, как возможность вставки микса в блог или его отправки другу.

В результате, за время проведения кампании в Интернет в период с ноября по декабрь 2008 года ресурс аккумулировал более тысячи различных фото-музыкальных миксов. Более 300 000 пользователей приняли участие в открытом голосовании за лучший микс. Победители пользовательского голосования были награждены плеерами Ipod, а лучшие миксмены по результатам каждого месяца получили телефоны IPhone 3G.

Рабочая группа проекта компании Nestle, в которую входили: менеджер по группе торговых марок NESCAFE Татьяна Карпова, менеджер по потребительским акциям и прогрессивным СМИ Анатолий Медынский и старший Бренд Менеджер по торговой марке NESCAFE GOLD Динара Сафиуллина, прокомментировала работу команды 360D: «Мы осознаем важность использования Интернет-канала с точки зрения массовой коммуникации и уделяем большое внимание этому направлению работы с целевой аудиторией. Мы очень рады, что наша совместная работа с интерактивным агентством 360D не осталась незамеченной. Мы поздравляем команду 360D с наградой и благодарим за отличную работу и высокий профессионализм».

Партнер агентства 360D, Владимир Денисов отметил: «Для нашего агентства ADCR Awards — это важное достижение, которое подтверждает наш высокий профессиональный уровень. Я благодарен организаторам за достойную оценку нашего проекта, а так же нашим партнерам из Nestle за возможность реализовать такой яркий проект».

Агентство интерактивных коммуникаций 360D — это агентство нового типа, которое было создано в июле 2008 года.

Агентство объединяет профессионалов, пришедших в компанию из крупнейших рекламных агентств и ведущих компаний web-разработчиков.

D — это Digital, D — это Degrees. Агентство 360D переворачивает представление о рекламных коммуникациях в онлайне и оффлайне, стирая искусственную границу между ними.

Ядром коммуникационных решений компании является Digital, позволяющий говорить с потребителем лицом к лицу.

Название 360D отражает наш подход к работе:
- максимальный контакт с аудиторией;
- глубокое понимание специфики всех каналов коммуникации с учетом перспектив технологического развития;
- призвание решать проблемы клиента комплексно, исходя из его бизнес-задач.

Оставаясь верным своей миссии, 360D разрабатывает проекты по продвижению таких брэндов, как: Nestle, Schering-Plough, Microsoft, L?Oreal, ExxonMobil, Goodyear, ВТБ, РОСНАНО и других.

Новости за 29.04.09

Всего публикаций - 21




Торжественная церемония награждения лауреатов «Серебряного Меркурия»
Состоится 20 мая 2009 года в 20:00



Агенство Lowe Adventa разработало ролики для бренда «BagBier»
20 апреля вышла в свет серия роликов BagBier, построенных на новой платформе «Все по науке»



«Толстяк» поможет друзьям в трудную минуту (1)
Торговая марка компании «САН ИнБев» начинает летнюю национальную промо-акцию



Интерактивное агентство 360D стало призером конкурса ADCR Awards 2009
Проект агентства Nespimix.ru завоевал 3-е место в номинации «Интерактив», подноминация «Сайты»



ЦКТ «Proпаганда» и Autodesk (CIS) подписали соглашение о сотрудничестве
Договор был заключен по результатам тендера, проведенного компанией Autodesk



Media Arts Group приобрела новый бизнес
Агентство планирует укреплять лидерские позиции на рынке коммуникационных услуг



«Мск.Собака.ru» с запрещенной обложкой (3)
Представители торговых сетей заявили о своем отказе накануне выхода журнала



ИД «Собеседник» выпустит книгу «Сад и огород. Секреты урожая»
Новое издание — продолжение бестселлера весны 2008 года — «Секреты урожайной грядки»



ИД Condé Nast Россия сообщает об изменениях в компании
С 1 июня CondéNet Россия возглавит Анита Гиговская



Журнал Discovery увеличил тираж
В продаже появился майский номер журнала, тираж которого составляет 140 000 экземпляров



«Миллионка» пополнилась новыми рубриками
В еженедельной газете выходного дня «Миллионка+ТВ» появились «Ресторанные новости» и «Колонка психолога»



Две яхты с уральцами врезались друг в друга в Турции
Второй гоночный день регаты «Банзай Покоряет Мир 2009» оказался очень сложным для участников гонки



«Эксперт» лидер рынка по доле аудитории, имеющей реальные доходы от среднего уровня и выше
Данные компании TNS Russia



«Деловая газета. Юг» заняла призовое место
В конкурсе региональных газет России



Заседание Комитета АРПП
Обсуждались вопросы участия Ассоциации в разработке ряда законодательных актов, связанных с изданием и распространением печатной продукции



Национальная премия «Медиа-Менеджер России – 2009»
Оргкомитет продолжает знакомить с номинантами



Журналисты радиостанции «Говорит Москва» - вновь в числе лучших
В Совете Федерации состоялось награждение представителей СМИ



На НТВ закрыли программу Владимира Соловьева (1)
Снятие программы с эфира не связано с ее рейтингами



В России появятся восемь французских телеканалов
Александр Шусторович заключил договор на вещание в России и СНГ восьми телеканалов франко-бельгийской медиакомпании AB Groupe



Мобильный портал от One Agile для Sony Ericsson
Владельцы мобильных телефонов SE смогут скачивать эксклюзивный контент



«Акадо Телеком» завершил первый этап проекта для УГИБДД ГУВД МО
Высокоскоростные каналы связи объединили более 40 подразделений УГИБДД



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.