MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  28 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


29.04.09

«Толстяк» поможет друзьям в трудную минуту

Торговая марка компании «САН ИнБев» начинает летнюю национальную промо-акцию

Ключевая торговая марка компании «САН ИнБев» «Толстяк» начинает летнюю национальную промо-акцию «Ты где был? — В Кризис гвоздь забил!» Участников ждут денежные выигрыши и еженедельный суперприз в четверть миллиона рублей. Розыгрыш антикризисных денег «Толстяка» будет проходить с 1 мая по 31 июля 2009 года.

Кризис переживают все по-разному. «Толстяк» не бросает «своих» в сложное время и дарит подарки всем, кто продолжает верить в силу настоящей дружбы и остаётся верным знаменитому российскому бренду.

Принять участие в акции «Толстяка» очень просто. Достаточно открыть бутылку любимого напитка с промо-этикеткой акции, найти уникальный код и отправить СМС сообщение с этим кодом на короткий номер 2252. Коды можно отправлять в любое время проведения акции. Самые активные участники смогут ежедневно получать от «Толстяка» 30 рублей на счёт мобильного телефона и бесплатные мелодии для звонка.

Раз в неделю «Толстяк» будет устраивать кое-что посерьезнее. Среди отправивших свой код будут разыгрываться антикризисные деньги. Выигравшие участники пополнят свои мобильные счета на двести, триста или пятьсот рублей. Те же, кому не повезло, смогут участвовать в розыгрыше на следующей неделе! Чем больше кодов в течение недели участник пришлет на короткий номер 2252, тем больше шансов на успех.

В нынешние непростые времена особенно важно иметь средства не только на телефоне, но и в кошельке. Каждую неделю «Толстяк» будет разыгрывать сто призов по три тысячи рублей и пятьдесят по пять тысяч. Неплохое подспорье в кризис!

И главное — у каждого есть шанс вовсе забыть о кризисе. Раз в неделю у всех любителей «Толстяка», участвующих в акции, будет возможность выиграть четверть миллиона рублей!



ОАО «САН ИнБев» — вторая по объемам продаж пивоваренная компания в России. Компания была создана в 1999 г. и является российским подразделением лидирующего в мире пивоваренного концерна «Анхойзер-Буш ИнБев».
Компания владеет сетью современных пивоваренных заводов в десяти российских городах: Клину, Волжском, Омске, Перми, Саранске, Иванове, Курске, Новочебоксарске, Ангарске и Санкт-Петербурге. Основные марки выпускаемого пива Компании в России — Stella Artois («Стелла Артуа»), Beck?s («Бекс»), Brahma («Брама»), Staropramen («Старопрамен»), Hoegaarden («Хугарден») «Сибирская корона», «Клинское», «Толстяк» и «БагБир».

Пиво «Толстяк» — душа компании, компанейское пиво отличного качества, с насыщенным вкусом и крепким хмелевым ароматом, доброе и с юмором — все это Толстяк.
Об этом знают многие, но не каждый знает, с чего все начиналось!
Толстяк появился в Саранске в 1996 году, но уже в 2000 году стал известен на всю Россию! Признание верных друзей Толстяка помогли ему получить в том же 2000 году награду «Бренд года» и стать одной из самых известных марок в Российской Федерации, а значит — обрести дружескую поддержку по всей стране и не только. Дружба прошла проверку временем, и в 2008 году «Толстяк» стал золотым лауреатом Конкурса «100 лучших товаров России».
«Толстяк» представлен в следующей ассортиментной линейке:
Толстяк «Доброе» (плотность — 12%, алкоголь — 5%) — классическое светлое пиво с мягким вкусом и приятной хмелевой горечью, выпускается в объеме 1,5; 2,5 и 5 литров
Толстяк «Светлое» (плотность — 11%, алкоголь — 4,5%) — великолепное лёгкое пиво с освежающим вкусом, выпускается в объеме 1,5; 2,5 литра
Толстяк «Забористое» (плотность — 14%, алкоголь — 5,8%) — ароматное светлое пиво с более высокой плотностью и насыщенным вкусом.
Толстяк «Крепкое» (плотность — 16%, алкоголь — 8,2%) — крепкое пиво с неповторимым вкусом.

Новости за 29.04.09

Всего публикаций - 21




Торжественная церемония награждения лауреатов «Серебряного Меркурия»
Состоится 20 мая 2009 года в 20:00



Агенство Lowe Adventa разработало ролики для бренда «BagBier»
20 апреля вышла в свет серия роликов BagBier, построенных на новой платформе «Все по науке»



«Толстяк» поможет друзьям в трудную минуту (1)
Торговая марка компании «САН ИнБев» начинает летнюю национальную промо-акцию



Интерактивное агентство 360D стало призером конкурса ADCR Awards 2009
Проект агентства Nespimix.ru завоевал 3-е место в номинации «Интерактив», подноминация «Сайты»



ЦКТ «Proпаганда» и Autodesk (CIS) подписали соглашение о сотрудничестве
Договор был заключен по результатам тендера, проведенного компанией Autodesk



Media Arts Group приобрела новый бизнес
Агентство планирует укреплять лидерские позиции на рынке коммуникационных услуг



«Мск.Собака.ru» с запрещенной обложкой (3)
Представители торговых сетей заявили о своем отказе накануне выхода журнала



ИД «Собеседник» выпустит книгу «Сад и огород. Секреты урожая»
Новое издание — продолжение бестселлера весны 2008 года — «Секреты урожайной грядки»



ИД Condé Nast Россия сообщает об изменениях в компании
С 1 июня CondéNet Россия возглавит Анита Гиговская



Журнал Discovery увеличил тираж
В продаже появился майский номер журнала, тираж которого составляет 140 000 экземпляров



«Миллионка» пополнилась новыми рубриками
В еженедельной газете выходного дня «Миллионка+ТВ» появились «Ресторанные новости» и «Колонка психолога»



Две яхты с уральцами врезались друг в друга в Турции
Второй гоночный день регаты «Банзай Покоряет Мир 2009» оказался очень сложным для участников гонки



«Эксперт» лидер рынка по доле аудитории, имеющей реальные доходы от среднего уровня и выше
Данные компании TNS Russia



«Деловая газета. Юг» заняла призовое место
В конкурсе региональных газет России



Заседание Комитета АРПП
Обсуждались вопросы участия Ассоциации в разработке ряда законодательных актов, связанных с изданием и распространением печатной продукции



Национальная премия «Медиа-Менеджер России – 2009»
Оргкомитет продолжает знакомить с номинантами



Журналисты радиостанции «Говорит Москва» - вновь в числе лучших
В Совете Федерации состоялось награждение представителей СМИ



На НТВ закрыли программу Владимира Соловьева (1)
Снятие программы с эфира не связано с ее рейтингами



В России появятся восемь французских телеканалов
Александр Шусторович заключил договор на вещание в России и СНГ восьми телеканалов франко-бельгийской медиакомпании AB Groupe



Мобильный портал от One Agile для Sony Ericsson
Владельцы мобильных телефонов SE смогут скачивать эксклюзивный контент



«Акадо Телеком» завершил первый этап проекта для УГИБДД ГУВД МО
Высокоскоростные каналы связи объединили более 40 подразделений УГИБДД



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.