MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.02.16
«Детский мир» запустил новую рекламную кампанию к 23 февраля
С 10 по 23 февраля 2016 года в эфире федеральных каналов пройдет рекламная кампания сети магазинов «Детский мир», посвященная грядущему празднику – Дню защитника Отечества

26.01.16
«Моя Семья». Когда так вкусно, можно все
В эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья»

03.12.15
«Детский мир» запустил новогоднюю рекламную кампанию (1)
В преддверии новогодних праздников сеть магазинов «Детский мир» запустила на телевидении новую рекламную кампанию, разработанную в партнерстве с агентством Lowe Adventa

16.11.15
Новая история к Новому году от бренда «Моя Семья»
16 ноября 2015 г. в эфир вышла новая серия рекламного сериала «Моя Семья»

26.10.15
Какого фокса? На рынок вышел новый бренд смартфонов Wileyfox (7)
В России состоялась официальная презентация британского бренда Wileyfox — премиум-онлайн-бренда от Fly, продукты которого доступны только онлайн

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.04.09

Агенство Lowe Adventa разработало ролики для бренда «BagBier»

20 апреля вышла в свет серия роликов BagBier, построенных на новой платформе «Все по науке»

Новую серию, в первую очередь, отличает особая атмосфера, в которой разворачивается действие роликов. Агентство Lowe Adventa (Группа АДВ) и продакшен-компания Just Production создали полусказочный средневековый мир, жизнь в котором вращается исключительно вокруг хорошего пива.

В основу идеи лег всем известный факт любви жителей Германии к пиву и их стремление к наукам. В новых роликах BagBier эти две страсти не только пересекаются, но и взаимно обогащают друг друга. Немецкие ученые столетиями работали над пивом, поэтому в пиве Багбир — «все по науке»!

20-секундные ролики в ироничной манере рассказывают пивных открытиях, сделанных чудаковатыми гениями:

День и ночь, не покладая рук и кружек с пивом, пытливые немецкие умы трудятся над изобретением новых теорий, законов и причудливых механизмов. И что бы они ни делали, чтобы ни изобретали — получается или пиво, или закуска к пиву. Здесь все проникнуто искренней любовью к этому легкому напитку. А баварские сардельки, аппетитные рульки и, конечно же, само пиво — изучены и стандартизированы с истинно немецкой педантичностью. Строго «по науке» все и в современном пиве BagBier, достойном наследнике научных и пивных немецких традиций.

Вымышленный мир немецкой старины позволил режиссеру Дмитрию Веникову в полной мере раскрыть свой талант сказочника и наполнить традиционно безлюдные пивные ролики жизнью и веселой небывальщиной. Благодаря же работе оператора Романа Васьянова и художника Дениса Куприна придуманное заново средневековье Братьев Гримм обрело художественную достоверность в каждой мельчайшей детали.







Состав творческой группы:

Агентство: Lowe Adventa


Руководитель творческой группы: Максим Новиков
Арт-директор: Наталья Крючкова
Копирайтер: Георгий Акатов
Старший менеджер по работе с клиентами: Анна Хрекова
Младший менеджер по работе с клиентами: Олеся Соколова
Продюсер агенства: Наталья Тютюнник

Продакшн: Just Production

Режиссер: Дмитрий Веников
Продюсер: Антон Замахин
Оператор: Роман Васьянов
Художник: Денис Куприн
Композитор: Сергей Чекрыжов
Клиент: SunInBev
Менеджер группы брендов: Наташа Тихомирова
Бренд-менеджер: Анна Марчук

LOWE ADVENTA — одно их крупнейших творческих агентств России. Основано в 1995 году. Является частью международной сети Lowe Worldwide с 1995г. В России входит в Группу АДВ,
Агентства Lowe Adventa представлены также на Украине, в Казахстане, Беларуси, Молдове.
Среди «топ-30» рекламодателей российского рынка клиентами Lowe Adventa являются SUN InBev, Nestle, Unilever, Coca-Cola, Johnson&Johnson и др.
Агентство является неоднократным призером различных рекламных форумов. Среди его «трофеев» — диплом Европейской секции Рекламного Фестиваля Британского Телевидения, полученный за разработку рекламы «Reassuringly Expensive» для Stella Artois и «Серебряный барабан» Golden Drum.

Новости за 29.04.09

Всего публикаций - 21




Торжественная церемония награждения лауреатов «Серебряного Меркурия»
Состоится 20 мая 2009 года в 20:00



Агенство Lowe Adventa разработало ролики для бренда «BagBier»
20 апреля вышла в свет серия роликов BagBier, построенных на новой платформе «Все по науке»



«Толстяк» поможет друзьям в трудную минуту (1)
Торговая марка компании «САН ИнБев» начинает летнюю национальную промо-акцию



Интерактивное агентство 360D стало призером конкурса ADCR Awards 2009
Проект агентства Nespimix.ru завоевал 3-е место в номинации «Интерактив», подноминация «Сайты»



ЦКТ «Proпаганда» и Autodesk (CIS) подписали соглашение о сотрудничестве
Договор был заключен по результатам тендера, проведенного компанией Autodesk



Media Arts Group приобрела новый бизнес
Агентство планирует укреплять лидерские позиции на рынке коммуникационных услуг



«Мск.Собака.ru» с запрещенной обложкой (3)
Представители торговых сетей заявили о своем отказе накануне выхода журнала



ИД «Собеседник» выпустит книгу «Сад и огород. Секреты урожая»
Новое издание — продолжение бестселлера весны 2008 года — «Секреты урожайной грядки»



ИД Condé Nast Россия сообщает об изменениях в компании
С 1 июня CondéNet Россия возглавит Анита Гиговская



Журнал Discovery увеличил тираж
В продаже появился майский номер журнала, тираж которого составляет 140 000 экземпляров



«Миллионка» пополнилась новыми рубриками
В еженедельной газете выходного дня «Миллионка+ТВ» появились «Ресторанные новости» и «Колонка психолога»



Две яхты с уральцами врезались друг в друга в Турции
Второй гоночный день регаты «Банзай Покоряет Мир 2009» оказался очень сложным для участников гонки



«Эксперт» лидер рынка по доле аудитории, имеющей реальные доходы от среднего уровня и выше
Данные компании TNS Russia



«Деловая газета. Юг» заняла призовое место
В конкурсе региональных газет России



Заседание Комитета АРПП
Обсуждались вопросы участия Ассоциации в разработке ряда законодательных актов, связанных с изданием и распространением печатной продукции



Национальная премия «Медиа-Менеджер России – 2009»
Оргкомитет продолжает знакомить с номинантами



Журналисты радиостанции «Говорит Москва» - вновь в числе лучших
В Совете Федерации состоялось награждение представителей СМИ



На НТВ закрыли программу Владимира Соловьева (1)
Снятие программы с эфира не связано с ее рейтингами



В России появятся восемь французских телеканалов
Александр Шусторович заключил договор на вещание в России и СНГ восьми телеканалов франко-бельгийской медиакомпании AB Groupe



Мобильный портал от One Agile для Sony Ericsson
Владельцы мобильных телефонов SE смогут скачивать эксклюзивный контент



«Акадо Телеком» завершил первый этап проекта для УГИБДД ГУВД МО
Высокоскоростные каналы связи объединили более 40 подразделений УГИБДД



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.