MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  29 ноября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Conde Nast»

Подписка на
новости

О подписке


29.04.09

ИД Condé Nast Россия сообщает об изменениях в компании

С 1 июня CondéNet Россия возглавит Анита Гиговская

В связи с изменениями в структуре CondéNet International и CondéNet Россия региональный менеджер российского CondéNet Антон Никитин покидает компанию в июне 2009 года. Издательский дом благодарит Антона Никитина за его вклад в развитие интернет-проекта и желает ему успеха.

Анита Гиговская работала в русском Condé Nast с 1998 года, практически с момента основания компании. Она начинала с должности ассистента редакции Vogue и сделала блестящую карьеру, став в 2003 году директором по маркетингу.

В 2006 году Анита  покинула Condé Nast и стала издателем группы журналов ELLE в Hachette Filipacchi Shkulev, откуда и возвращается обратно в Condé Nast.

Президент издательского дома Condé Nast Карина Добротворская уверена, что «Анита Гиговская привнесет в CondéNet свой огромный маркетинговый, рекламный и журнальный опыт, глубокое знание рынка и системный стиль работы». 

Анита Гиговская родилась в 1974 году. В 1996 году окончила факультет гуманитарных и прикладных наук Московского государственного лингвистического университета; в 1997 году – магистратуру факультета политической науки Московской школы социальных и экономических наук при Академии народного хозяйства РФ и Университете Манчестера (Великобритания). С 1998 по 2006 год работала в ИД Condé Nast, где была помощником главного редактора Vogue, ответственным редактором Vogue, заместителем главного редактора Architectural Digest, директором по маркетингу ИД, участвовала в стратегической разработке и подготовке запуска журнала Glamour. C 2006 по 2009 год Анита Гиговская занимала должность издателя группы журналов ELLE в ИД Hachette Filipacchi Shkulev.

Издательская деятельность Condé Nast в России началась в 1998 году с запуска журнала VOGUE. В 2001 году ИД Conde Nast решил представить российским читателям еще один знаменитый бренд — мужской журнал GQ. Выходу GQ предшествовал выпуск мужского M Vogue в качестве приложения к журналу Vogue. В 2002 году в свет вышел  первый номер архитектурного издания – AD (Architectural Digest), а в 2004 году — журнал Glamour. В сентябре 2007 года было запущено еще одно издание  –  мужской журнал о моде GQ Style, который выходит два раза в год.  В сентябре 2008 года издательский дом запустил журнал Tatler.

Новости за 29.04.09

Всего публикаций - 21




Торжественная церемония награждения лауреатов «Серебряного Меркурия»
Состоится 20 мая 2009 года в 20:00



Агенство Lowe Adventa разработало ролики для бренда «BagBier»
20 апреля вышла в свет серия роликов BagBier, построенных на новой платформе «Все по науке»



«Толстяк» поможет друзьям в трудную минуту (1)
Торговая марка компании «САН ИнБев» начинает летнюю национальную промо-акцию



Интерактивное агентство 360D стало призером конкурса ADCR Awards 2009
Проект агентства Nespimix.ru завоевал 3-е место в номинации «Интерактив», подноминация «Сайты»



ЦКТ «Proпаганда» и Autodesk (CIS) подписали соглашение о сотрудничестве
Договор был заключен по результатам тендера, проведенного компанией Autodesk



Media Arts Group приобрела новый бизнес
Агентство планирует укреплять лидерские позиции на рынке коммуникационных услуг



«Мск.Собака.ru» с запрещенной обложкой (3)
Представители торговых сетей заявили о своем отказе накануне выхода журнала



ИД «Собеседник» выпустит книгу «Сад и огород. Секреты урожая»
Новое издание — продолжение бестселлера весны 2008 года — «Секреты урожайной грядки»



ИД Condé Nast Россия сообщает об изменениях в компании
С 1 июня CondéNet Россия возглавит Анита Гиговская



Журнал Discovery увеличил тираж
В продаже появился майский номер журнала, тираж которого составляет 140 000 экземпляров



«Миллионка» пополнилась новыми рубриками
В еженедельной газете выходного дня «Миллионка+ТВ» появились «Ресторанные новости» и «Колонка психолога»



Две яхты с уральцами врезались друг в друга в Турции
Второй гоночный день регаты «Банзай Покоряет Мир 2009» оказался очень сложным для участников гонки



«Эксперт» лидер рынка по доле аудитории, имеющей реальные доходы от среднего уровня и выше
Данные компании TNS Russia



«Деловая газета. Юг» заняла призовое место
В конкурсе региональных газет России



Заседание Комитета АРПП
Обсуждались вопросы участия Ассоциации в разработке ряда законодательных актов, связанных с изданием и распространением печатной продукции



Национальная премия «Медиа-Менеджер России – 2009»
Оргкомитет продолжает знакомить с номинантами



Журналисты радиостанции «Говорит Москва» - вновь в числе лучших
В Совете Федерации состоялось награждение представителей СМИ



На НТВ закрыли программу Владимира Соловьева (1)
Снятие программы с эфира не связано с ее рейтингами



В России появятся восемь французских телеканалов
Александр Шусторович заключил договор на вещание в России и СНГ восьми телеканалов франко-бельгийской медиакомпании AB Groupe



Мобильный портал от One Agile для Sony Ericsson
Владельцы мобильных телефонов SE смогут скачивать эксклюзивный контент



«Акадо Телеком» завершил первый этап проекта для УГИБДД ГУВД МО
Высокоскоростные каналы связи объединили более 40 подразделений УГИБДД



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.