29.04.09
Национальная премия «Медиа-Менеджер России – 2009» |
 |
 |
Оргкомитет продолжает знакомить с номинантами
В номинации «Корпор. коммуникации и корпор. СМИ: Службы корпораций»:
ВОЛЧЕК ГРИГОРИЙ, пресс-секретарь «ЛУКОЙЛ Оверсиз», за создание и развитие с нуля качественной корпоративной газеты, завоевавшей признание постоянно расширяющейся международной аудитории;
В номинации «Электронные СМИ»:
ГЕНИН ОЛЕГ, исполнительный директор «Объединенные Медиа», за снижение себестоимости производства в 2008-09 году, существенное улучшение качества баланса группы компаний и достижение большой эффективности на вложенные средства, а также удачное управление рисками компании;
В номинации «Реклама: Сейлз СМИ»:
КОВАЛЕНКО НИНА, начальник управления прямых продаж «Газпром-Медиа», «За развитие рекламного рынка России медиа – кабельно-спутниковых тематических телеканалов и формирование сильного аудиторного предложения для рекламодателей»;
В номинации «Печатные СМИ: Журналы»:
ОРЛОВА ОЛЬГА, главный редактор Издательства «Семь Дней», за создание уникального жанра «Life story», который «Караван историй» открыл для отечественного читателя. За оригинальную концепцию журнала и высокохудожественное содержание материалов.
Названных кандидатов на соискание Премии выдвинули:
- Бирюков Дмитрий, президент издательства «Семь Дней»;
- Купсин Даниил, генеральный директор «Объединенные Медиа»;
- Пискарёв Сергей, генеральный директор «Газпром-Медиа»;
- Эйдельман Михаил, заместитель руководителя Медиагруппы «Звезда».
Заполнить анкету Номинанта и ознакомиться с правилами выдвижения по положению о Премии можно на официальном сайте Media-manager.ru. Анкеты номинантов просим высылать на адрес mmr@medianews.ru, media.manager@mail.ru.
Анкета номинанта
|