MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  16 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.04.16
Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета на одном месте одновременно
На седьмой полосе газеты вышли одновременно три варианта рекламного макета

24.07.14
Газета Metro проведет семейный фестиваль Family Day в Санкт-Петербурге
26 июля в ЦПКиО им. Кирова на Елагином острове пройдёт городской праздник для детей и их родителей Metro Family Day

25.02.13
Metro стартовало в Екатеринбурге (1)
25 февраля жители уральской столицы получили первый номер «Еженедельника Metro. Екатеринбург»

19.02.13
Воронеж запустил свое Metro
19 февраля 2013 года вышел первый номер газеты «Еженедельник Metro. Воронеж».

31.01.13
Metro в Петербурге подводит итоги 2012 года
По итогам 2012 года газета Metro-Петербург вновь заняла абсолютное первое место на рынке рекламы в печатных СМИ Петербурга

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.09.09

«Золотые шапочки» Metro раздавали газету в метрополитене

Редакция Metro Москва отметила два важных события

9 сентября 2009 г. рабочий день коллектива московской редакции Metro начался в метрополитене. Все сотрудники газеты — от курьеров до топ-менеджеров — надели праздничные золотые шляпы, и вышли раздавать газету и общаться с читателями. Так редакция Metro Москва отметила старт уникального международного проекта — осенние «Недели моды в Metro» и день рождения самого издания.

9 сентября в газете Metro Москва вышло специальное приложение «Недели моды — весна 2010» — международный гид по модным столицам мира. Проект стартовал одновременно во всех изданиях Metro во всем мире (на сегодня более 100 газет в 19 странах). В следующие пять недель в Metro по средам «Неделям моды» отводится целая полоса, посвященная крупнейшим показам «от кутюр», проходящим в эти дни в Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Париже и в Москве.

На этой же неделе Metro Москва отмечает свой двенадцатый день рождения — первый выпуск «Метро» появился в Москве в сентябре 1997 года, он был приурочен к 850-летию столицы. Сотрудники Metro решили отметить оба события, поработав распространителями в метро. К этому дню были обновлены плакаты на стойках распространения. А вся редакция Metro Москва, включая генерального директора, редакторов, журналистов, сотрудников отдела продаж, рекламы и маркетинга, надела золотые и красные карнавальные шляпы, чтобы создать настроение праздника у читателей газеты.

«Очень интересно смотреть на тех людей, которые берут нашу газету, — говорит Петр Сиделев, заместитель директора службы продаж. — Когда мы раздавали газету в прошлый раз — полгода назад, в день ребрендинга, еще чувствовалось какое-то недоверие к газете, теперь же видно, что проходящие мимо нас люди привыкли получать Metro по утрам и очень охотно разбирают ее».

«По мере того, как я раздавала газету, — говорит Олеся Соломатина, директор по маркетингу Metro Москва, — у меня поднималось настроение. Было приятно видеть, как народ реагирует на нашу газету, и на нас — в наших „модных“ шляпках. Это очень важно — видеть и чувствовать, что работа, которую ты делаешь, нужна людям».

Цель прошедшей акции — привлечь внимание пассажиров московской «подземки» к старту «модного» проекта Metro International и к газете Metro Москва, дать читателям возможность увидеть тех, кто делает для них одну из самых популярных московских ежедневных газет, а сотрудникам — увидеть, как изменилось отношение к газете. Это будет лучшим стимулом для дальнейшей работы, уверен генеральный директор и шеф-редактор Metro Москва Борис Коношенко.

Новости за 11.09.09

Всего публикаций - 23




Медведев впервые написал статью для интернет-СМИ
Президент описывает свое видение будущего страны



День Бабушек и Дедушек (1)
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard запустило в России новый праздник



Нестандартная реклама для банка «Открытие»
Перетяжки изготовлены с использованием пластиковых экстендеров в виде банковской карты



В Группе АДВ состоялось новое кадровое назначение
Должность главного исполнительного директора (CEO) занял Кирилл Коробейников



«Скоро все СМИ станут корпоративными»
Интервью генерального директора издательства «МедиаЛайн» Ларисы Рудаковой



D’ меняет концепцию
Журнал сделает упор на биржевую торговлю



Экономим вместе с «Домашним Очагом»
В октябрьском номере читатели найдут карту на скидки в популярные магазины



11 лет успешной навигации
Рекламно-информационная газета «Левобережный Навигатор» отмечает день рождения



Совместный проект журнала National Business и института исследований «Деловые рейтинги»
Первые результаты будут опубликованы в сентябрьском номере



Shape примет участие в фестивале «Фитнес - Москва. Спорт и Стиль 2009»
Мероприятие проводится с целью популяризации здорового образа жизни



С юмором по жизни (1)
Журнал «Ридерз Дайджест» проводит финальный этап международного конкурса «Самая смешная шутка» в 29 странах



Новый хоккейный сезон SportWeek
ХК «Динамо» Москва и еженедельный журнал SportWeek подписали соглашение о партнерстве



«Золотые шапочки» Metro раздавали газету в метрополитене
Редакция Metro Москва отметила два важных события



«ProРегби» на фестивале «Спорта и стиля 2009»
Журнал проведет подписную кампанию



«АиФ» собирает команду читателей для участия в программе «Сто к одному» на телеканале «Россия» (4)
Общефедеральный конкурс по выбору участников игры стартовал на сайте aif.ru



Продолжается регистрация на Саммит АКМР в Японии
При оплате до 20 сентября предоставляется бонус



ТНТ - первый у молодежи
Канал продолжает удерживать первую строчку по популярности у молодой аудитории



AXN SCI-FI вошел в пакет «Газпром-медиа»
Новое партнерство направлено на продажу рекламы на телеканале AXN SCI-FI в России



Четверть российских компаний проверяет электронную почту сотрудников
По данным компании InfoWatch показатель об утечке информации снизился



«Роспечать» увлеклась музыкой (2)
Muz.ru анонсировал запуск нового способа оплаты своих услуг



Rusiya Al-Yaum расширяет зону вещания
Телеканал стал доступен 1,5 миллионам израильтян



Телеканал «Живи!» — официальный медиапартнер ежегодного фестиваля «Фитнес Москва — 2009»
Гостей мероприятия ждут мастер-классы от профессионалов и подарки



Новый сайт конкурса «Кадровик года»
Участвовать может любой специалист, имеющий опыт работы с кадрами



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.