MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  16 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Банзай»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

11.09.09
Совместный проект журнала National Business и института исследований «Деловые рейтинги»
Первые результаты будут опубликованы в сентябрьском номере

01.09.09
National Business открывает дверь истине
Деловое издание будет публиковать авторские материалы экспертов ГК «МедиаПартнер»

25.08.09
В цитатах Гитлера не нашли экстремизма
Тюменские следователи проверили публикации журнала National Business

14.08.09
Настало время для энергетической революции
Журнал National Business собрал экспертов в области эффективного использования энергии

25.06.09
Екатеринбург: от точки на карте к мировому туристическому центру
Журнал National Business провел круглый стол на тему «Гостеприимство по-уральски»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.09.09

Совместный проект журнала National Business и института исследований «Деловые рейтинги»

Медиа-кит: «National Business»

Первые результаты будут опубликованы в сентябрьском номере

Новой тенденцией, вызванной кризисом, стало объединение ресурсов нескольких компаний и создание так называемого «совместного проекта». Речь в данном случае не идет о каких-либо слияниях и поглощениях, а партнерском альянсе, где каждый участник вкладывает в общую корзину свои возможности и свой бренд. Чаще всего успешным оказывается тот союз, где партнеры не являются прямыми конкурентами и равноправны, то есть имеют примерно равный уровень развития в своей сфере деятельности.

Примером такого союза можно назвать совместный проект делового журнала National Business и Института системных политических исследований и гуманитарных проектов «Деловые рейтинги». Первые рейтинги будут опубликованы в сентябрьском номере известного журнала.

National Business впервые использует свои страницы для издания рейтингов, поэтому журнал обратился в Институт системных политических исследований и гуманитарных проектов, руководимый политологом, доктором философских наук Анатолием Гагариным. Институт занимается исследованиями различных сфер деятельности, в том числе и деловой. Была разработана специальная методика исследования деловой активности — персональной и проектной. Сегодня можно сказать, что проект состоялся. Его первые публичные результаты опубликованы в сентябрьском номере журнала National Business. Пул из трех десятков независимых (в том числе и друг от друга) экспертов оценивают областную деловую элиту, а также самые известные и масштабные сделки и инвестиции, совершенные либо на территории области, либо областными компаниями.

По задумке организаторов, пул экспертов изначально стал «разносоставным». В него вошли как экономисты и финансисты, так и местные предприниматели, профессиональные политологи и чиновники, в том числе из структур МВД и налоговых служб, экономические обозреватели и аналитики. Таким образом, обобщенное мнение, преобразуемое в цифры и места рейтинга, собрано со «всех колоколен» и в достаточной мере претендует на объективность.

National Business, и Институт системных политических исследований и гуманитарных проектов, заявляют как о независимости своих экспертов, так и о своем нейтральной позиции в процессе подведения итогов.
И если рейтинги местных олигархов так или иначе уже публиковались в СМИ (см. журнал «Ревизор»), то так называемый «Рейтинг сделок (и инвестиций)», пожалуй, пока не имеет аналогов в местной прессе.

Александр Василевский, главный редактор журнала National Business:
— Мы всегда любим новые проекты, новые ходы. Но при этом соблюдаем свои принципы: объективно, профессионально, интересно. Проект «Рейтинги» полностью соответствует нашему формату. Ждем первых откликов, готовим продолжение, доверяем партнеру и не боимся потерять доверие своих читателей. Я увидел в рейтингах мощный (может быть даже самый мощный) концентрат информации, который поможет нашей аудитории поупражняться в стратегическом мышлении.

Анатолий Гагарин, директор Института системных политических исследований и гуманитарных проектов:
— Для людей, внимательно следящих за бизнес-процессами в регионе, результаты рейтингов окажутся скорее всего предсказуемы. Эти рейтинги могут дать нужные импульсы человеку, который системно мыслит, желает охватить панораму деловой жизни в нашей области, оценить усилия бизнесменов и перспективу новых проектов. Для тех же, кто делает первые шаги в бизнесе, оценки экспертов могут подсказать правильные пути, указать потенциальных партнеров, найти эффективные инструменты продвижения имиджа — персонального и корпоративного.


Медиа-кит издания

Новости за 11.09.09

Всего публикаций - 23




Медведев впервые написал статью для интернет-СМИ
Президент описывает свое видение будущего страны



День Бабушек и Дедушек (1)
Агентство Fleishman-Hillard Vanguard запустило в России новый праздник



Нестандартная реклама для банка «Открытие»
Перетяжки изготовлены с использованием пластиковых экстендеров в виде банковской карты



В Группе АДВ состоялось новое кадровое назначение
Должность главного исполнительного директора (CEO) занял Кирилл Коробейников



«Скоро все СМИ станут корпоративными»
Интервью генерального директора издательства «МедиаЛайн» Ларисы Рудаковой



D’ меняет концепцию
Журнал сделает упор на биржевую торговлю



Экономим вместе с «Домашним Очагом»
В октябрьском номере читатели найдут карту на скидки в популярные магазины



11 лет успешной навигации
Рекламно-информационная газета «Левобережный Навигатор» отмечает день рождения



Совместный проект журнала National Business и института исследований «Деловые рейтинги»
Первые результаты будут опубликованы в сентябрьском номере



Shape примет участие в фестивале «Фитнес - Москва. Спорт и Стиль 2009»
Мероприятие проводится с целью популяризации здорового образа жизни



С юмором по жизни (1)
Журнал «Ридерз Дайджест» проводит финальный этап международного конкурса «Самая смешная шутка» в 29 странах



Новый хоккейный сезон SportWeek
ХК «Динамо» Москва и еженедельный журнал SportWeek подписали соглашение о партнерстве



«Золотые шапочки» Metro раздавали газету в метрополитене
Редакция Metro Москва отметила два важных события



«ProРегби» на фестивале «Спорта и стиля 2009»
Журнал проведет подписную кампанию



«АиФ» собирает команду читателей для участия в программе «Сто к одному» на телеканале «Россия» (4)
Общефедеральный конкурс по выбору участников игры стартовал на сайте aif.ru



Продолжается регистрация на Саммит АКМР в Японии
При оплате до 20 сентября предоставляется бонус



ТНТ - первый у молодежи
Канал продолжает удерживать первую строчку по популярности у молодой аудитории



AXN SCI-FI вошел в пакет «Газпром-медиа»
Новое партнерство направлено на продажу рекламы на телеканале AXN SCI-FI в России



Четверть российских компаний проверяет электронную почту сотрудников
По данным компании InfoWatch показатель об утечке информации снизился



«Роспечать» увлеклась музыкой (2)
Muz.ru анонсировал запуск нового способа оплаты своих услуг



Rusiya Al-Yaum расширяет зону вещания
Телеканал стал доступен 1,5 миллионам израильтян



Телеканал «Живи!» — официальный медиапартнер ежегодного фестиваля «Фитнес Москва — 2009»
Гостей мероприятия ждут мастер-классы от профессионалов и подарки



Новый сайт конкурса «Кадровик года»
Участвовать может любой специалист, имеющий опыт работы с кадрами



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.