MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


17.09.09

Рекламу на домах будут размещать только с согласия собственников квартир

Госдума приняла в третьем чтении поправки в Жилищный кодекс и закон «О рекламе»

Госдума в среду, 16 сентября, приняла в третьем чтении поправки в Жилищный кодекс и закон «О рекламе», запрещающие размещать рекламу на жилых домах без согласия собственников квартир, сообщает РИА Новости. Соответствующее решение собственники квартир должны принимать на общем собрании.

Поправки в Жилищный кодекс добавляют к компетенции общего собрания собственников помещений в многоквартирных домах принятие решений о выборе лиц, которые будут заключать договоры на использование общего имущества, в том числе на размещение рекламных конструкций. Договор на установку таких конструкций измененный Жилищный кодекс позволяет заключать только с согласия всех жильцов.

Автор законопроекта, председатель думского комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павел Крашенинников заявил, что до сих пор во многих городах вопрос о размещении рекламы на жилых домах решался органами местного самоуправления, собраниями товариществ собственников (а туда как правило входят не все собственники) или исполнительными органами жилищных кооперативов. Это, по словам депутата, нарушает права и законные интересы собственников имущества.

Источник: Lenta.ru

Новости за 17.09.09

Всего публикаций - 20




Рекламу на домах будут размещать только с согласия собственников квартир
Госдума приняла в третьем чтении поправки в Жилищный кодекс и закон «О рекламе»



Мобильных пользователей привлекла реклама услуг связи и автомобилей
Активнее всего на контекстные объявления кликают владельцы Motorola



Advance Group обеспечивает нестандартное размещение для бренда Milka
Рекламная кампания проходит в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга



В агентстве «ТеММа» новый client service director
На должность назначена Ольга Шелкунова



АРПП договорилась с израильскими коллегами
О спонсорской поддержке семинара Ассоциации распространителей печатной продукции в Израиле



В Париж с National Geographic Traveler
Журнал совместно с Air France проводит конкурс для читателей



«Российская газета» подала в суд на «Комсомольскую правду»
РГ требует 15 млн рублей в качестве возмещения ущерба, понесенного из-за нарушения исключительных прав



Итоги рекламных акций журналов ИД «Венето»
Продажи «Shape», «Shape - Меню» и «Здоровье от природы» увеличились



За здоровых россиян
ИД «Собеседник» - партнер V Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России»



«МК в Новосибирске» помогает бороться с кризисом
Газета поддерживает профориентационное мероприятие «Праздник профессий»



ЗАО «Аргументы и Факты» приглашает к сотрудничеству
по выпуску региональных вкладок в еженедельник «Труд-7» в Ростове-на-Дону, Оренбурге, Пензе



«Расти, первоклашка» на международной книжной выставке-ярмарке
Журнал провел фотокастинг и подписную кампанию



Читатели «Аргументов и фактов» определят сотню лучших
Началось голосование на конкурсе «Сто вопросов «АиФ»



Стартует ежегодный рейтинг «100 самых сексуальных женщин страны»
Выбирать самых обаятельных и привлекательных будут как всегда читатели журнала Maxim



Журнал «Стильные прически» на «Невских берегах» (1)
Посетители выставки приняли участие в анкетировании



Благотворительный техно-арт-аукцион от Молоток.Ру и журнала «Техногид»
Над образами бытовых приборов поработали художники и декораторы



Табачная индустрия — основа японской экономики?
Japan Tobacco Inc в Японии откроет свои двери для участников Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ



Passion.ru на премии «Лицо месяца Face.ru» (1)
Победительницей стала Наталья Агекян



«Телевидение завтрашнего дня — это нишевые каналы»
Интервью с генеральным директором телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть» Николаем Дубовым



ПФР открыл новый официальный интернет-сайт (1)
Ресурс разработан московской компанией «Notamedia»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.