MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  21 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


17.09.09

Табачная индустрия — основа японской экономики?

Japan Tobacco Inc в Японии откроет свои двери для участников Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ

Участники IV Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ посетят Japan Tobacco Inc. — японскую табачную компанию, третью по величине в мире, которая основана в 1898 году. Штаб-квартира компании располагается в Токио. IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» проходит с 24 октября по 1 ноября 2009 года в трех городах Японии: Токио, Нагоя и Киото. Организаторам выступают: Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР), ИД «МедиаХаус», журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».

До 1985 Japan Tobacco Inc. (JT) была государственной монополией, затем была акционирована. Контрольный пакет акций компании (около 50%) принадлежит министерству финансов Японии. Основные бренды, под которыми компанией Japan Tobacco выпускается табачная продукция: Camel, Winston, Mild Seven, More, Salem, Sobranie, Glamour, Silk Cut, Monte Carlo и др. За последние 10 лет Japan Tobacco International активно развивалась, менялась и двигалась вперед. Она пережила 2 слияния: с компанией R. J. Reynolds в 1999г. и Gallaher в 2007 г., заняла лидирующее положение на рынке, расширила портфель брендов и географию присутствия на мировых рынках. В 2007 г. Japan Tobacco приобрела британскую Gallaher, индекс FTSE 100, за 9,4 млрд английских фунтов стерлингов. На тот момент это стало крупнейшим приобретением, которое производилось японской компанией за пределами страны. В течение последних 7 лет компания сохраняет статус самой быстрорастущей компании табачной индустрии. В производственной сфере JTI использует наиболее современные технологии в отечественной и мировой табачной отрасли, двигаясь в ногу с научно-техническим прогрессом.

Помимо компании Japan Tobacco Inc. Участники IV Ежегодного Международного Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ посетят компании разного профиля: информационные технологии, энергетика, табачная индустрия, медицинская техника, косметика, финансовые институты, автопром, СМИ, высокотехнологичное производство и др.

На Саммите будут рассмотрены возможности и актуальность применения японской системы менеджмента в российских компаниях и представительствах, как грамотно построить кросскультурные коммуникации, что немаловажно при сложившейся политической ситуации в Японии и ориентации на усиление японо-российский отношений; какие особенности построения системы коммуникаций в японских корпорациях; что предпринимают крупнейшие медиахолдинги для сохранения и преумножения прибыльности своих активов.

Официальный перевозчик: JAL (Japan Airlines Corp.).
Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», «Свой бизнес», радио России, The Moscow Times, телеканал Russia Today, радио Business FM, Begin Group, Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, pr-files.ru, PR-Life.ru, ИА «Вся Россия», Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие.

Приглашаем Вас, принять участие в работе Саммита. Полную информацию Вы можете получить в Ассоциации корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) по тел.: +7 (495) 500-00-26, доб.208, e-mail: press@medianews.ru. Заявки на участие принимаются до 25 сентября 2009 года.

Новости за 17.09.09

Всего публикаций - 20




Рекламу на домах будут размещать только с согласия собственников квартир
Госдума приняла в третьем чтении поправки в Жилищный кодекс и закон «О рекламе»



Мобильных пользователей привлекла реклама услуг связи и автомобилей
Активнее всего на контекстные объявления кликают владельцы Motorola



Advance Group обеспечивает нестандартное размещение для бренда Milka
Рекламная кампания проходит в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга



В агентстве «ТеММа» новый client service director
На должность назначена Ольга Шелкунова



АРПП договорилась с израильскими коллегами
О спонсорской поддержке семинара Ассоциации распространителей печатной продукции в Израиле



В Париж с National Geographic Traveler
Журнал совместно с Air France проводит конкурс для читателей



«Российская газета» подала в суд на «Комсомольскую правду»
РГ требует 15 млн рублей в качестве возмещения ущерба, понесенного из-за нарушения исключительных прав



Итоги рекламных акций журналов ИД «Венето»
Продажи «Shape», «Shape - Меню» и «Здоровье от природы» увеличились



За здоровых россиян
ИД «Собеседник» - партнер V Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России»



«МК в Новосибирске» помогает бороться с кризисом
Газета поддерживает профориентационное мероприятие «Праздник профессий»



ЗАО «Аргументы и Факты» приглашает к сотрудничеству
по выпуску региональных вкладок в еженедельник «Труд-7» в Ростове-на-Дону, Оренбурге, Пензе



«Расти, первоклашка» на международной книжной выставке-ярмарке
Журнал провел фотокастинг и подписную кампанию



Читатели «Аргументов и фактов» определят сотню лучших
Началось голосование на конкурсе «Сто вопросов «АиФ»



Стартует ежегодный рейтинг «100 самых сексуальных женщин страны»
Выбирать самых обаятельных и привлекательных будут как всегда читатели журнала Maxim



Журнал «Стильные прически» на «Невских берегах» (1)
Посетители выставки приняли участие в анкетировании



Благотворительный техно-арт-аукцион от Молоток.Ру и журнала «Техногид»
Над образами бытовых приборов поработали художники и декораторы



Табачная индустрия — основа японской экономики?
Japan Tobacco Inc в Японии откроет свои двери для участников Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ



Passion.ru на премии «Лицо месяца Face.ru» (1)
Победительницей стала Наталья Агекян



«Телевидение завтрашнего дня — это нишевые каналы»
Интервью с генеральным директором телекомпании «Первый канал. Всемирная сеть» Николаем Дубовым



ПФР открыл новый официальный интернет-сайт (1)
Ресурс разработан московской компанией «Notamedia»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.