MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.11.15
Будьте уверены. Первая имиджевая кампания Московского метрополитена от «Медиа Артс» (1)
«Группа Медиа Артс» выиграла открытый тендер ГУП «Московский метрополитен» по проведению имиджевой кампании, направленной на поддержку лояльности

11.11.15
Снижение ставки. Сделано в Банке Москвы. Снято в Медиа Артс
Cтартовала новая рекламная кампания Банка Москвы, разработанная при участии холдинга «Группа Медиа Артс» и компании DTV-MA

12.08.15
Тимур и его команда
«Группа Медиа Артс» продвигает территорию: мировой финал World Skills 2019 состоится в Казани

24.06.15
Перемены в бизнесе, фирменном стиле и команде DTV-MA (1)
Компания DTV-MA разработала новый фирменный стиль, расширила экспертизу услуг кино и видео производства и назначила новым генеральным продюсером Елену Печко

24.03.15
Группа компаний «Медиа Артс» расширяет экспертизу торгового маркетинга
Коммуникационный холдинг «Группа Медиа Артс» пополнился командой маркетингового агентства Efficient Com

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.09.09

Новое назначение в Media Arts Group

Пост вице-президента холдинга занял Владимир Коровкин

Генеральный директор компании FCBi Владимир Коровкин назначен вице-президентом по технологическому маркетингу Media Arts Group.

Он возглавил новый блок компаний под названием 3D.MA - Direct, Digital, Database - в состав которого вошли 4 бизнес-единицы: компании FCBi, Global-MA, Direct Contact и СП Private Marketing.

«Технологии меняют и будут менять рекламную индустрию. Хотя бы потому, что они меняют жизнь потребителей. Мы как компания должны учиться жить в новой реальности, которая через 5-7 лет станет повседневной. Учитывая стратегический характер данного направления, оно поручено Владимиру Коровкину, который, несмотря на неветеранский возраст, может смело называть себя ветераном российского рекламного рынка. Владимир зарекомендовал себя человеком, который не боится вызова и готов к изменениям, в том числе изменениям в себе. Я поздравляю Владимира с новым ответственным витком в его карьере и желаю ему и компании грандиозных успехов», - отмечает Илья Слуцкий, президент Media Arts Group.

«Передо мной стоят задачи создания методов и инструментов использования в маркетинговых целях больших массивов, так называемых, «жестких» данных (т. е. данных, которые получены не в результате проводимых опросов, а в результате реальных действий потребителей). На основе этих методов должны быть разработаны и выведены на рынок эффективные коммуникационные продукты. Разумеется, также в задачи входит обеспечение текущей прибыльности бизнеса», - комментируем свое назначение Владимир.

Владимир Коровкин в рекламной индустрии трудится уже более 15 лет. С 2003 года работает в Media Arts Group, начав карьеру с должности директора по стратегическому планированию компании FCB MA (сейчас Draftfcb Moscow), продолжив её в качестве генерального директора FCBi. Является заместителем председателя Комитета по индустриальным стандартам АКАР РФ, а также членом Экспертного совета по конкуренции в области ИТ-технологий ФАС РФ. С 2003 по 2005 гг – автор и ведущий специального семинара «Социология рекламного творчества» на социологическом факультете МГУ им. М.В. Ломоносова. С сентября 2009 г. – доцент ГУ ВШЭ. Преподаватель Института Коммуникационного Менеджмента ГУ ВШЭ, корпоративного университета «Вымпелком». Выступал на семинарах, конференциях, круглых столах и выставках в России, Чехии, Великобритании. Автор более 30 публикаций по маркетингу, рекламе и социологии.

Новости за 18.09.09

Всего публикаций - 18




Журналисты назвали главные события телесезона
В преддверии церемонии вручения премии «ТЭФИ-2009»



Media Price разработал логотип
для Петербургского международного мотосалона IMIS



Медиаагентство +SOL возглавит президент «Супа» Аннелис Ван Ден Бельт
Исполнительный директор +SOL Тарас Ткачук решил покинуть компанию



Анализ рекламного рынка петербургской прессы
За первое полугодие 2009 года



Новый руководитель офиса в ГК «Ньютон»
На должность назначена Анна Удалова



Бренд «Момент» выходит на рынок обновленным
Дизайн-концепцию упаковки разработало агентство Soldis Communications



Men’s Health на Adrenalin Games
Фестиваль экстремальных видов спорта пройдет в эти выходные в Крылатском



«Русский Репортер» публикует эксклюзивный материал
В своем интервью Арсений Яценюк ответил на ряд острых вопросов



The New York Times выйдет на русском языке
«Новая газета» по пятницам будет выходить с вкладкой, содержащей переводы статей американской The New York Times



Bauer Media запускает новый журнал
18 сентября поступит в продажу первый номер женского развлекательного еженедельника «Звезды и советы»



Рекламная кампания Icons
Сентябрьский номер на светодиодных экранах в центре Москвы



SportWeek: болей за наших!
Журнал выступил генеральным инфопартнером акции по поддержке Сборной России по футболу



ЗАО «Аргументы и Факты» приглашает к сотрудничеству
по выпуску региональных вкладок в еженедельник «Труд-7» в Туле, Тюмени и Уфе



Территория Футбола
Пользователи Фанат.ру теперь смогут воспользоваться браузерным футбольным менеджером



Рейтинг телеканала «Живи!»
Данные компании TNS Russia по исследованию TV Index Plus



Новое назначение в Media Arts Group
Пост вице-президента холдинга занял Владимир Коровкин



Экстремальное десятилетие
Спортивный телеканал Extreme Sports Channel празднует 10 лет в эфире



«Эксперт-ТВ» стал финалистом премии IBC Innovation Awards 2009
Телеканал отметили как «Первый HD-ньюзрум в России» в рамках номинации «Производство контента»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.