MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

21.12.18
Голос. Перезагрузка - Прямой эфир - Фонд Созидание
21 декабря на Первом канале стартуют долгожданные прямые эфиры 7 сезона шоу «Голос»

27.12.17
Проекты Первого канала показали самые высокие рейтинги года!
ТОП-10 ПРОГРАММ ГОДА – 9 позиций, ПРОГРАММА НЕДЕЛИ – 47 недель, «ЛУЧШЕ ВСЕХ» - 15 недель выше всех

30.11.17
Иван Ургант станет ведущим шоу
Финальной жеребьевки ЧМ-2018 по футболу на Первом канале

05.07.17
Первый канал и Центральное телевидение КНР
договорились о запуске в Китае первого российского телеканала для китайской аудитории — канала «Катюша»

20.10.16
«Время» создаёт народный архив
Телеканал «Время», входящий в «Цифровое Телесемейство» Первого канала, приглашает зрителей принять участие в создании народного архива

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


23.09.09

«Первый канал. Всемирная сеть» и «Мосфильм» заключили соглашение о сотрудничестве

Полная фильмотека ведущего предприятия российской киноиндустрии будет открыта для цифровых каналов «Первого»

ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» и киноконцерн «Мосфильм» объявили о заключении соглашения о долгосрочном сотрудничестве.

Начиная с сентября 2009 года полная фильмотека ведущего предприятия российской киноиндустрии будет открыта для цифровых каналов «Первого». Поклонники киноканала Дом Кино во всём мире, а также зрители международных версий «Первого канала» смогут увидеть всё лучшее, что было создано отечественным кинематографом. А канал «ТелеНяня» впервые покажет любимую классику детского кино: «Чипполино», «Золотой ключик», «Мэри Поппинс, до свидания!», «Пэппи-длинный чулок», «Сказка о потерянном времени», «Айболит-66» и много других шедевров, созданных «Мосфильмом» специально для детей.

Совместно с «Мосфильмом» компания «Первый канал. Всемирная сеть» ведёт работу по поиску и восстановлению утраченных и долгое время отсутствовавших в архивах «Мосфильма» картин. Специально для каналов Цифрового Телесемейства будут отреставрированы лучшие киноленты из золотой коллекции. И уже в новом телесезоне Дом Кино покажет фильмы, которые никогда ранее не были в национальном эфире.

«Первый канал и „Мосфильм“ давно связывают добрые партнерские отношения. Мы очень рады, что сегодня прямой доступ к бесценным кинофондам „Мосфильма“ получили и каналы Цифрового Телесемейства, ведь теперь мы можем подарить ценителям кино по всему миру беспрецедентную возможность увидеть раритетные киноколлекции. А совместная работа по реставрации уникальных фильмов, являющихся национальным достоянием нашей страны, — это действительно колоссальный труд, важность которого трудно переоценить», — заявил Генеральный директор ЗАО «Первый канал. Всемирная сеть» Николай Дубовой.

«Для нас это полномасштабный проект с одним из наших давних партнеров — „Первым каналом“. Цель проекта — восстановить и вернуть зрителю многие незаслуженно забытые кинофильмы из коллекции „Мосфильма“, возродить у российского зрителя интерес к отечественному кино. Поэтому мы с радостью приняли предложение ЗАО „Первый канал. Всемирная сеть“ о сотрудничестве с киноканалом Дом Кино, ориентированным только на отечественные фильмы. Думаю, для нашей культуры очень важно, что Дом Кино вещает как в России, так и за рубежом, выполняя тем самым национальную культурологическую миссию», — отметил генеральный директор Киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров.

Новости за 23.09.09

Всего публикаций - 16




РосЕвроБанк показывает кредит лицом
Кампания от Practica



Рынок рекламы стабилизировался
В 2009 году отрасль соберет около 200 млрд рублей



Пользователи ЖЖ заработают на контекстной рекламе
LiveJournal запустил программу Your Journal — Your Money



Panerai и Rose высадили журналистов на Сардинии
Агентство Rose организовало пресс-тур на этап регаты Panerai Classic Yachts Challenge



Опыт преодоления кризиса на рынке СМИ во Франции
Самое серьезное внимание уделяется улучшению ситуации на рынке распространения прессы



SportWeek на «Хрустальном седле»
В КСК «Битца» прошли международные соревнования по конкуру



«Телепрограмма» в тройке лидеров
По рекламным доходам среди московских газет



SportWeek на главном экстремальном событии года - Adrenalin Games
Журнал выступил официальным информационным партнером



The Moscow Times проводит студенческий конкурс
Традиционный конкурс газеты продлится до конца осени



Клуб менеджеров по распространению периодической печатной продукции проведет заседание
Мероприятие состоится в пресс-центре ФГУ «Редакция 'Российской газеты'»



«Авторадио» поддерживает фильм «Ласковый май»
История о самой популярной группе Советского Союза выйдет в прокат в октябре



«Первый канал. Всемирная сеть» и «Мосфильм» заключили соглашение о сотрудничестве
Полная фильмотека ведущего предприятия российской киноиндустрии будет открыта для цифровых каналов «Первого»



Рунетчики сконструировали более 3000 соцсетей
Социальные сети эволюционируют в сторону образования нишевых тематических сообществ



Йо-йо на MTV
Новые промо-ролики с участием профессионалов йо-йо стартовали на телеканале MTV Россия в новом сезоне



Агентство Promo Interactive изменило дизайн-концепцию сайта Nokia XpressMusic
Новый портал объединит любителей музыки и фотографии



Прирост аудитории Love Radio
С июня по август радиостанцию слушало более 650 тысяч москвичей ежедневно



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.