MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

19.12.16
Продолжается прием заявок на соискание звания лучшего медиаменеджера России 2017 года
Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2017» приглашает принять участие, выдвинуть достойных номинантов и подать заявки на участие в Премии

07.07.16
Банк “Югра” стал генеральным партнером Национальной премии “Медиа-менеджер России-2016”
Банк “Югра” стал генеральным партнером Национальной премии в области медиа-бизнеса “Медиа-менеджер России”

24.06.16
«Ред Медиа» – информационный партнер
Национальной премии «Медиа-Менеджер России – 2016»

07.06.16
6 новых номинанта «Медиа-Менеджер России – 2016»
Ладный Владимир, Григорьев Андрей, Логачева Анна, Пискарев Сергей, Грачева Анна, Галактионова Инесса

02.06.16
«Мегаполис Медиа» выступил партнером Премии «Медиа-Менеджер России – 2016»
Оргкомитет премии представляет партнера Национальной Премии в области медиабизнеса

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.09.09

Состоялась встреча партнеров и спонсоров премии «Медиа-Менеджер России»

Подведены итоги прошедшей церемонии

22 сентября 2009 года в ресторане PRAVDA состоялся прием для партнеров и спонсоров IX Национальной премии «Медиа-Менеджер России». На встрече гости по традиции подвели итоги состоявшейся премии, обсудили особенности проведения мероприятий в условиях экономического спада, а также рассмотрели предложения по проведению X юбилейной премии, которая состоится в следующем 2010 году.

В приеме приняли участие 12 партнеров. Среди активных участников дискуссии были отмечены генеральный директор «Объединенных Медиа» Михаил Бергер, генеральный директор агентства «Роспечать» Владимир Комиссаров, генеральный директор Национальной ассоциации телерадиовещателей Светлана Устинова, первый вице-президент Ассоциации коммуникационных агентств России Владимир Филиппов, председатель правления Ассоциация распространителей печатной продукции Александр Оськин, президент Клуба менеджеров по распространению периодической печатной продукции Вячеслав Керов, ну и, конечно же, члены оргкомитета премии.

В ходе встречи были обсуждены плюсы и минусы мероприятия. К плюсам относится демократичная атмосфера и то, что на церемонии есть уникальная возможность эффективно провести переговоры и одновременно встретиться с партнерами и коллегами, с которыми обычно довольно трудно организовать встречу. Отметили количество и качество аудитории. Что касается недостатков, то мнения здесь разделились. Поступили предложения о перемещении на большую по размеру площадку, на усиление звука и количества экранов или плазм.

По мнению всех участников необходимо, чтобы X юбилейная премия проходила в особенном формате, поэтому на повестке дня стоял вопрос о привлечении дополнительного бюджета для проведения мероприятия, что позволит увеличить количество участников и сделать церемонию особенной. Присутствующие сделали ряд интересных предложений по площадкам, ведущим и формату мероприятия, а также взяли на себя обязательство помочь в привлечении спонсоров и партнеров премии. Была обсуждена идея выяснить, кто за 10 лет премии из лауреатов остался на рынке в числе безусловных лидеров и приверженцев профессии.

Прием заявок на соискание премии начинается с 1 октября 2009 г. Кто они — лучшие медиа-менеджеры России в этом сложном году — узнаем в следующем, а пока оргкомитет ведет активную подготовку к мероприятию.

Национальная премия «Медиа-Менеджер России» вручается с 2001 года. Премия учреждена в целях пропаганды наиболее значимых событий и явлений в медиабизнесе, обусловленных профессионализмом и мастерством в менеджменте. Это отраслевая награда для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Организаторами премии при поддержке общественно-профессиональных организаций ГИПП, РАСО, НАТ, АРПП, АКАР, АНРИ, РФР, АКМР — являются издательский дом «МедиаХаус» и профессиональный журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
Спонсор церемонии награждения: «Филип Моррис».
Партнеры: UPM, Инвестиционная компания IQ-One, «Газпром — Медиа», Коммуникационная группа АГТ (AGT Agency).
Спонсоры: «Комус», Unilever, Агентство «Роспечать», Национальный Банк «Траст», Премиальная водка «Царская Золотая».
Генеральный медиапартнер: News Outdoor.
Медиапартнеры: «СитиВидение Глобал», Gallery.
Принт-партнер: «Первый полиграфический комбинат».
Call-центр: «Горячие линии».
Генеральный информационный партнер: издательство «Коммерсантъ».
Официальный информационный партнер: «Эксперт».
Информационные партнеры: радио «ЭхоМосквы», радио Business FM, интернет-портал Mediaguide, газета «Газета»,
Информационные спонсоры: радио «СИТИ FM», журнал «Телецентр», Metro Москва, «Москва Инфо», Авторадио, радио Маяк, радио Юность, радио России, радио Орфей, журнал «Радиус города»
Информационная поддержка: OnAir.ru, media-online.ru, luxury-info.ru, regionpr.ru, mediajobs.ru., public.ru, Golfstyle.ru, газета «Аргументы недели», газета «Литературная газета», газета «Комсомольская Правда», журнал «Свой бизнес», журнал «Медведь», журнал «International Millionaire (Russia)», «The Moscow Times».

Новости за 24.09.09

Всего публикаций - 19




Путин дал старт цифре
На модернизацию телевидения выделили 122 млрд рублей



Семейные ценности в развитии (1)
РА «Старый город» продвигает детские развивающие центры Москвы и Подмосковья



Табачные компании в кризис увеличили расходы на рекламу
До 417 миллионов рублей



Компания «Михайлов и Партнеры» использует новые коммуникационные инструменты
В рамках проекта встречи президента РФ со студентами МШУ «Сколково»



«Звезды и Брэнды» и Галина Мазурская подписали соглашение о сотрудничестве (1)
Агентство окажет всестороннюю поддержку



Журнал Elle выходит в двух томах
Личная жизнь и бизнес – главные темы октября



«АиФ. Здоровье» принял участие в межотраслевой выставке «Социальные проекты и программы»
В рамках V Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России»



Cosmopolitan Beauty Awards 2009
Cosmo вручил награды лучшим из лучших в семи категориях



Эксперт журнала Сhip на MTV
Илья Корнейчук расскажет о новой компьютерной игре



Quattroruote рекламирует октябрьский номер
Видеоролик будет транслироваться на РЕН ТВ



Завершился конкурс «Мисс 'МК' на Кубани-2009» (1)
Победительницей стала Вероника Титова



Комфортный полет с «АвиаТерминалом»
ПК «Пушкинская площадь» отпечатал второй номер журнала



Вся пресса — на радио «Говорит Москва»
Радиостанция откроет пресс-клуб



Последние тренды японских инновационных технологий в сфере медиа
Участникам Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ в Японии



В России появился хоккейный телеканал
Абонентам «НТВ-Плюс» КХЛ-ТВ будет доступен уже с 1 октября



Состоялась встреча партнеров и спонсоров премии «Медиа-Менеджер России»
Подведены итоги прошедшей церемонии



На матч «Россия — Германия» отправят тысячу болельщиков
Стартовала кампания бренда «Старый Мельник», направленная на аудиторию активных поклонников футбола



Сбербанк стал партнером Яндекса
Компания Yandex N.V. отдала Сбербанку приоритетную акцию за один евро



Новый проект РБК и Quote.rbc.ru — «РБК.Вклады» (5)
С его помощью можно бесплатно подобрать лучший вариант размещения денег на депозитном счете в банке



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.