MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.11.19
Эксперты от Shell, «Норильский никель», «Транснефть», «АиФ», Barry Callebaut Russia & CIS
в составе жюри конкурса «PR-Battle - 2019»

28.10.19
Продолжается прием заявок от агентств, студенческих команд и слушателей на конкурс «PR-Battle - 2019»
Идет прием заявок до 14 ноября 2019 года на участие в III конкурсе «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР - 2019»

07.12.18
Trend Foх, Marguerite Group и Sinestetica вошли в ТОП-3 конкурса
«Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»

05.12.18
Определены победители конкурса «Лучшее коммуникационное агентство, сертифицированное АКМР»
среди студенческих команд

29.11.17
АКМР представила победителей US International Film & Video Festival 2017 из России
и стала официальным представителем фестиваля

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.09.09

Последние тренды японских инновационных технологий в сфере медиа

Участникам Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ в Японии

Последние тренды японских инновационных технологий в сфере медиа откроются участникам Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ в Японии.

В настоящее время одним из последних трендов в области развития и эффективного использования инновационных медиатехнологий является User Generated Content (UGC) в соединении с редакционным контентом сайтов. Любой интернет-пользователь со стажем согласится с тем, что современная Сеть отличается от того, что было 3-4 года назад. UGC и «социализация» сервисов изменили многие сайты и повлияли на принципы работы Интернета. Пользователи получили больше творческой свободы и стали активными производителями контента. Да и грань между создателями контента и его потребителями практически исчезла. Одной из самых обсуждаемых тем в последнее время во многих блогах и аналитических изданиях является монетизация UGC - как заставить сообщество пользователей того или иного онлайнового проекта приносить доход его владельцу. Благодаря UGC многие проекты в последнее время значительно увеличили свою стоимость, хотя изначально представляли собой всего лишь сервисы того или иного рода.
Другим немаловажным трендом является интеграция медиапорталов и социальными сетями. Одним из пионерских проектов в реализации данной технологии выступил портал kommersant.ru совместно с livejournal.com: можно прокомментировать любую статью или заметку на портале, поместить ее в свой «жж», а также разместить статью в любом другом блоге, используя уже готовый html-код.

Еще одной тенденцией прямого таргетинга является создание интернет-магазинов на платформах нишевых медиапорталов. Таким образом решается одна из важнейших задач трейд-маркетинга – достижение как можно более точного, а, следовательно, и более эффективного контакта с представителями целевой аудитории.

Перечисленные выше темы являются лишь отголоском, дошедших до России технологий и первыми шагами применения их на практике. Самые же последние технологии, как всем известно, разрабатываются и внедряются в Японии. Это в первую очередь относится к инновационным медиатехнолгиям, которые с успехом используются в построении эффективных внутренних коммуникаций, CRM-систем, кардинально нового подхода к реализации коммуникационных стратегий компаний, которые с оптимизмом смотрят в будущее, направлены на развитие и завоевание новых сегментов рынка.

Участники IV Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ познакомятся со спецификой эффективного использования инновационных медиатехнологий на практике передовых японских компаний. IV Ежегодный Саммит топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ «Корпоративные коммуникации и СМИ: передовые практики и мировые тренды» проходит с 24 октября по 1 ноября 2009 года в трех городах Японии: Токио, Нагоя и Киото.

Организаторам выступают: Ассоциация корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР), ИД «МедиаХаус», журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
Официальный перевозчик: JAL (Japan Airlines Corp.).
Call-центр Саммита – «Горячие линии».
Информационная поддержка: журнал «Новости СМИ», журнал «Свой бизнес», газета The Moscow Times, радио России, радио Business FM, Вести.ru, Begin Group, Life Coach академия, Media Guide, MediaJOBS.ru, Media-online.ru, pr-files.ru, PR-Life.ru, ИА «Вся Россия», Profobus.ru, PUBLIC.ru, publicity.kiev.ua, Subscribe.ru, Vakant.ru, АКАР, АКМР, АНРИ, АРПП, Великая Эпоха, Гарант, МФД, НАТ, РАСО, РИД, РФР, СПб творческий Союз Журналистов, ТТЦ Останкино и другие.

Полную информацию можно получить в Ассоциации корпоративных медиа и директоров по коммуникациям России (АКМР) по тел.: +7 (495) 500-00-26, доб.208, e-mail: press@medianews.ru. Заявки на участие принимаются до 25 сентября 2009 года.

Новости за 24.09.09

Всего публикаций - 19




Путин дал старт цифре
На модернизацию телевидения выделили 122 млрд рублей



Семейные ценности в развитии (1)
РА «Старый город» продвигает детские развивающие центры Москвы и Подмосковья



Табачные компании в кризис увеличили расходы на рекламу
До 417 миллионов рублей



Компания «Михайлов и Партнеры» использует новые коммуникационные инструменты
В рамках проекта встречи президента РФ со студентами МШУ «Сколково»



«Звезды и Брэнды» и Галина Мазурская подписали соглашение о сотрудничестве (1)
Агентство окажет всестороннюю поддержку



Журнал Elle выходит в двух томах
Личная жизнь и бизнес – главные темы октября



«АиФ. Здоровье» принял участие в межотраслевой выставке «Социальные проекты и программы»
В рамках V Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России»



Cosmopolitan Beauty Awards 2009
Cosmo вручил награды лучшим из лучших в семи категориях



Эксперт журнала Сhip на MTV
Илья Корнейчук расскажет о новой компьютерной игре



Quattroruote рекламирует октябрьский номер
Видеоролик будет транслироваться на РЕН ТВ



Завершился конкурс «Мисс 'МК' на Кубани-2009» (1)
Победительницей стала Вероника Титова



Комфортный полет с «АвиаТерминалом»
ПК «Пушкинская площадь» отпечатал второй номер журнала



Вся пресса — на радио «Говорит Москва»
Радиостанция откроет пресс-клуб



Последние тренды японских инновационных технологий в сфере медиа
Участникам Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ в Японии



В России появился хоккейный телеканал
Абонентам «НТВ-Плюс» КХЛ-ТВ будет доступен уже с 1 октября



Состоялась встреча партнеров и спонсоров премии «Медиа-Менеджер России»
Подведены итоги прошедшей церемонии



На матч «Россия — Германия» отправят тысячу болельщиков
Стартовала кампания бренда «Старый Мельник», направленная на аудиторию активных поклонников футбола



Сбербанк стал партнером Яндекса
Компания Yandex N.V. отдала Сбербанку приоритетную акцию за один евро



Новый проект РБК и Quote.rbc.ru — «РБК.Вклады» (5)
С его помощью можно бесплатно подобрать лучший вариант размещения денег на депозитном счете в банке



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.