MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


24.09.09

На матч «Россия — Германия» отправят тысячу болельщиков

Стартовала кампания бренда «Старый Мельник», направленная на аудиторию активных поклонников футбола

ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес», официальный спонсор Сборной России по футболу, запустила рекламную кампанию своего флагманского бренда. «Старый Мельник» проводит масштабное промо, ориентированное на футбольных болельщиков, и поддерживает его нестандартной наружной рекламой.

Комплекс коммуникационных мероприятий призван напомнить потребителям о бренде «Старый Мельник», от лица которого осуществляется поддержка Российского футбольного союза (РФС) и национальной сборной. Кампания позволит четко обозначить связь бренда «Старый Мельник» и «спорта № 1» и привлечь внимание аудитории преданных футбольных болельщиков.

Центральный элемент кампании — промо-акция для любителей футбола и пива, которая уже стартовала в крупных магазинах Москвы и области. Участникам предлагается купить пиво «Старый Мельник Светлое» в местах проведения акции, обменять товарный чек на один из гарантированных подарков в промо-точке и получить шанс выиграть один из тысячи билетов на матч «Россия — Германия», который состоится 10 октября в Лужниках.

В призовой фонд входят фирменные бокалы «Старого Мельника», наборы мелков болельщика для «боевой раскраски» в цвета российского триколора и футбольные мячи. Ознакомиться с подробными условиями и узнать адреса магазинов, охваченных акцией, можно на официальном сайте бренда «Старый Мельник» starymelnik.ru.

Акция в торговых точках проходит с 10 сентября по 3 октября 2009 года. Чтобы в кратчайшие сроки привлечь болельщиков к участию в розыгрыше, группа компаний EFES запустила мощную кампанию в наружной рекламе. Первая волна кампании затронула остановки общественного транспорта в Москве, которые с 31 августа радикально сменили внешний вид, превратившись в настоящие футбольные ворота. Кампания продлится в российской столице до октября, для размещения рекламы будут задействованы сити-форматы, метростикеры, билборды 6×3.

Отдельно стоит отметить рекламную активность в интернете. Продвижение бренда «Старый Мельник» и коммуникация его промо осуществляется через сайты футбольных болельщиков и популярные сетевые ресурсы, посвященные спорту, где размещены рекламные баннеры. В рамках кампании на сайте rutube.ru действует интернет-канал с сотнями видеороликов лучших моментах игр Сборной России.

«Старый Мельник» — официальный спонсор Сборной России по футболу, которой в ближайшее время предстоит решающий матч в рамках отборочного тура к Чемпионату Мира — встреча со Сборной Германии, — комментирует Берке Кардеш, директор по маркетингу группы компаний EFES в России. — Поэтому новая рекламная кампания «Старого Мельника» воссоздает в Москве атмосферу больших спортивных праздников, а также дает всем болельщикам шанс выиграть билеты и прийти поддержать наших футболистов на стадионе«.



Клиент: ЗАО «Пивоварня Москва-Эфес»
Директор по маркетингу: Берке Кардеш
Маркетинг-менеджер: Наталия Коваленко
Бренд-менеджер: Андрей Мещеряков

Агентство: MediaVest
Media Group Head: Евгений Требунский
Sr. Media Planner: Ангелина Потапова
ООН Buying Director: Павел Крюков
Подрядчик: News Outdoor

Агентство: Wellhead
Директор по стратегическому планированию: Олег Ткачев
Креативный директор: Алексей Астахов
Арт-директор: Павел Конюхов
Менеджер по работе с клиентами: Елена Туманова

Новости за 24.09.09

Всего публикаций - 19




Путин дал старт цифре
На модернизацию телевидения выделили 122 млрд рублей



Семейные ценности в развитии (1)
РА «Старый город» продвигает детские развивающие центры Москвы и Подмосковья



Табачные компании в кризис увеличили расходы на рекламу
До 417 миллионов рублей



Компания «Михайлов и Партнеры» использует новые коммуникационные инструменты
В рамках проекта встречи президента РФ со студентами МШУ «Сколково»



«Звезды и Брэнды» и Галина Мазурская подписали соглашение о сотрудничестве (1)
Агентство окажет всестороннюю поддержку



Журнал Elle выходит в двух томах
Личная жизнь и бизнес – главные темы октября



«АиФ. Здоровье» принял участие в межотраслевой выставке «Социальные проекты и программы»
В рамках V Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России»



Cosmopolitan Beauty Awards 2009
Cosmo вручил награды лучшим из лучших в семи категориях



Эксперт журнала Сhip на MTV
Илья Корнейчук расскажет о новой компьютерной игре



Quattroruote рекламирует октябрьский номер
Видеоролик будет транслироваться на РЕН ТВ



Завершился конкурс «Мисс 'МК' на Кубани-2009» (1)
Победительницей стала Вероника Титова



Комфортный полет с «АвиаТерминалом»
ПК «Пушкинская площадь» отпечатал второй номер журнала



Вся пресса — на радио «Говорит Москва»
Радиостанция откроет пресс-клуб



Последние тренды японских инновационных технологий в сфере медиа
Участникам Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ в Японии



В России появился хоккейный телеканал
Абонентам «НТВ-Плюс» КХЛ-ТВ будет доступен уже с 1 октября



Состоялась встреча партнеров и спонсоров премии «Медиа-Менеджер России»
Подведены итоги прошедшей церемонии



На матч «Россия — Германия» отправят тысячу болельщиков
Стартовала кампания бренда «Старый Мельник», направленная на аудиторию активных поклонников футбола



Сбербанк стал партнером Яндекса
Компания Yandex N.V. отдала Сбербанку приоритетную акцию за один евро



Новый проект РБК и Quote.rbc.ru — «РБК.Вклады» (5)
С его помощью можно бесплатно подобрать лучший вариант размещения денег на депозитном счете в банке



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.