MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «HEARST SHKULEV MEDIA/ИнтерМедиаГруп»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

06.04.16
Торжественное празднование 20-летия бренда ELLE в России
Самый популярный журнал и сайт о моде и красоте отпраздновал свое 20-летие в России

09.06.15
ELLE Run
В рамках XV Летних игр World Class прошел забег для читательниц журнала ELLE

28.05.10
Журнал Elle проведет очередной проект «Elle Fashion Days»
В Петербурге состоится показ Maison Martin Margiela

20.05.10
«Свадебный образ июня» от ELLE и ТЦ «Метрополис»
Журнал проведет фотовыставку

19.05.10
Открыт сайт о карте ELLE-Райффайзенбанк MasterCard
Elle.ru представит подробную информацию

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.09.09

Журнал Elle выходит в двух томах

Медиа-кит: «ELLE»

Личная жизнь и бизнес – главные темы октября

ELLE в октябре традиционно выходит в двух томах. Личная жизнь и бизнес – главные темы октября, на которые дискутируют друг с другом два тома октябрьского ELLE. Две яркие контрастные обложки, два столь же ярких полноценных журнала в одном месяце.

Подробнее о новом номере рассказывает Елена Сотникова, редакционный директор ELLE:

«Мы провели в редакции маленькую фокус-группу. «Перед вами — два тома журнала ELLE. Один посвящен карьере, другой — личной жизни. Какой том вы откроете первым?» Результат был предсказуем. Влада Рослякова в нежно-бежевом платье, с игривым женственным жестом руки, олицетворяющая личную жизнь, победила строгую Владу Рослякову в деловом костюме (хоть и с голым животом в угоду законам модного журнала), олицетворяющую бизнес. Что здесь сыграло главную роль? То, что мы автоматически привыкли делать все слева направо? Или мы просто охотнее реагируем на слово private?

Открою редакционный секрет: первый том делался под кодовым названием «семейный», второй шел под грифом «бизнес». Бизнес таковым и остался: впечатляющее портфолио из фотографий ярких деловых женщин, реальные истории поражений и успехов, острая полемика на тему «денежных юбок», как выразился писатель Дмитрий Лиханов, который дебютировал у нас в качестве колумниста, – все это не оставляет сомнений в том, что номер действительно про карьеру и все, что ей сопутствует.

Сложнее оказалось с «семьей». Да, в этом номере есть шикарные домохозяйки, которые символизируют семейную жизнь. Но само противопоставление семьи и бизнеса оказалось непростой и в конечном итоге неправильной идеей. В результате номер получился не про семью, а про личную жизнь — и женщин, которые предпочитают заниматься собой в гораздо большей степени, чем генерированием идей и денег.

В идеале, с моей точки зрения, надо учиться заниматься собой, семьей, а также генерировать идеи и зарабатывать деньги. Хотя я тоже первым схватила бы том под названием «private».

Будучи человеком творческим, я всегда нуждалась в эмоциональной и культурной подпитке для карьерного роста — а это может дать только бурная личная жизнь, свободное время для увлечений и развлечений, а также хороший долгий сон, который позволяет мне мыслить быстро и остро. В моей профессии активная личная жизнь – это как курсы повышения квалификации. Насколько это нужно в банке или риелторской конторе? Мне кажется, ой как нужно. По крайней мере, девушка-оператор в банке всегда выдает себя с головой на предмет успешности своей личной жизни, не правда ли? На нее либо хочется смотреть, либо не хочется совсем — но там у нас нет выбора. А если банк у вас свой, собственный, и только от вас зависит, захочется ли на вас смотреть вашим партнерам и клиентам, тогда, пожалуй, без курсов повышения квалификации в моей трактовке вам не обойтись.

Два тома нашего журнала составляют один октябрьский номер. Наверное, это не просто так вышло».

Елена Сотникова,
редакционный директор ELLE


Медиа-кит издания

Новости за 24.09.09

Всего публикаций - 19




Путин дал старт цифре
На модернизацию телевидения выделили 122 млрд рублей



Семейные ценности в развитии (1)
РА «Старый город» продвигает детские развивающие центры Москвы и Подмосковья



Табачные компании в кризис увеличили расходы на рекламу
До 417 миллионов рублей



Компания «Михайлов и Партнеры» использует новые коммуникационные инструменты
В рамках проекта встречи президента РФ со студентами МШУ «Сколково»



«Звезды и Брэнды» и Галина Мазурская подписали соглашение о сотрудничестве (1)
Агентство окажет всестороннюю поддержку



Журнал Elle выходит в двух томах
Личная жизнь и бизнес – главные темы октября



«АиФ. Здоровье» принял участие в межотраслевой выставке «Социальные проекты и программы»
В рамках V Всероссийского форума «Здоровье нации – основа процветания России»



Cosmopolitan Beauty Awards 2009
Cosmo вручил награды лучшим из лучших в семи категориях



Эксперт журнала Сhip на MTV
Илья Корнейчук расскажет о новой компьютерной игре



Quattroruote рекламирует октябрьский номер
Видеоролик будет транслироваться на РЕН ТВ



Завершился конкурс «Мисс 'МК' на Кубани-2009» (1)
Победительницей стала Вероника Титова



Комфортный полет с «АвиаТерминалом»
ПК «Пушкинская площадь» отпечатал второй номер журнала



Вся пресса — на радио «Говорит Москва»
Радиостанция откроет пресс-клуб



Последние тренды японских инновационных технологий в сфере медиа
Участникам Саммита топ-менеджеров по коммуникациям и СМИ в Японии



В России появился хоккейный телеканал
Абонентам «НТВ-Плюс» КХЛ-ТВ будет доступен уже с 1 октября



Состоялась встреча партнеров и спонсоров премии «Медиа-Менеджер России»
Подведены итоги прошедшей церемонии



На матч «Россия — Германия» отправят тысячу болельщиков
Стартовала кампания бренда «Старый Мельник», направленная на аудиторию активных поклонников футбола



Сбербанк стал партнером Яндекса
Компания Yandex N.V. отдала Сбербанку приоритетную акцию за один евро



Новый проект РБК и Quote.rbc.ru — «РБК.Вклады» (5)
С его помощью можно бесплатно подобрать лучший вариант размещения денег на депозитном счете в банке



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.