MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.07.16
PR2B Group разработала бренд для финансового магазина
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT

05.07.16
Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd

05.08.15
Австрийские студенты учатся русскому брендингу
Двадцать студентов австрийского вуза прошли стажировку в московском пиар и брендинговом агентстве PR2B Group

14.07.15
Нейминг от PR2B Group: как назвать микрофинансовую организацию?
Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для микрофинансовой организации (МФО) - MONEYSTO

18.05.15
PR2B Group: нейминг для дорожно-строительной техники
Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название FERATA для дилера дорожно-строительной спецтехники

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


30.10.09

О «детском вопросе», левизне и коммунизме…

или Зачем монополисту реклама?

Автор:
Пантелей Романович Тубиев
Креатор PR2B Group
www.pr2b.ru


Товар покупают, потому что его рекламируют, или рекламируют, потому что покупают?
Этот «детский вопрос» встает сразу же по лицезрении рекламы Газпрома.
Ни он, ни любой другой вопрос, уже из брифа на рекламную кампанию, не находит тут своего ответа.
Цели кампании?
Улучшение репутации.
Зачем?
Чтобы лучше была.
Целевая аудитория?
Широкие массы трудящихся: рабочих, крестьян и трудовой интеллигенции.
Сообщение, которое должно быть донесено до ЦА?
Газпром – это прекрасно!
Зачем?

Ну, хорошо, давайте сам буду предлагать варианты, а вы – отвечать «да» или «нет».
Цель рекламы - повышение объемов продаж?

Продаж кому? Широким массам трудящихся? Они что, могут уйти к другому продавцу?
Иностранным покупателям? Они смотрят эту рекламу?
Нет, конечно.
Обойти конкурентов на внутреннем рынке?
Каких? Покажите конкурентов. А можно всех посмотреть?
Тогда что? Неужто… неужто вам тоже страшно?

Еще раз просмотрим ролики. Что же нам все-таки хотят сообщить?

Сообщение первое. Что упало, то пропало.
Россия – наша родина. Газпром – наше национальное достояние. Никто вам ничего взад не вернет. Достояние было ваше, стало наше. Но, вы должны знать, что никто ничего у вас не приватизировал, а только лишь управлял, улучшал и приумножал. Газпром = Россия. Россия = Газпром. Никто ничего не тырил. Мы просто управляем вашим имуществом для вашего же удовольствия. И нечего зазря леветь!

Сообщение второе. Я в домике.
Будет буча – нас не трогать! Ведь мы – это вы сами.

Сообщение третье. Коммунизм не за горами.
Еще немного и все наладится. Чуть-чуть потерпеть осталось – детишки-футболисты вырастут, и сияющие высоты будут блистать у вас под ногами. Ведь все хорошее – это мы. Т.е. вы. Другими словами, спорт.

Сообщение четвертое. Мы хорошие.
Мы просто замечательные! Мы за равенство полов. Мы кормим как сугубо мужской футбольный клуб «Зенит», так и исключительно женскую сборную по художественной гимнастике.
Мы – и есть ваша мечта. Именно о Газпроме вы мечтали всю жизнь, правда-правда. Не сомневайтесь.
Мечты сбываются.

С другой стороны, может, не в революции дело, а в банальном освоении?


Чего далеко за примерами ходить? Один газпромовский Интернет-портал на 4 миллиона зеленых потянул.
По мнению руководителя аналитического направления J`son & Partners Бориса Овчинникова, содержащемуся в одном из материалов газеты «Ведомости»:
“Для "Газпрома" расходы на рекламу и PR очень важны, ведь ему еще предстоит работать над своим имиджем. Но в компаниях такого масштаба управленческие расходы, как правило, слабо контролируются и минимизируются”.
Так, может, просто пилят? А я сдуру народного бунта испугался.
Или все же революция на носу?

Новости за 30.10.09

Всего публикаций - 17




Пришли на рекламную паузу
ФАС измерит долю «Видео Интернешнл» на рынке рекламы



Стартовала телевизионная рекламная кампания Ситибанка
в поддержку услуги бесплатных переводов



О «детском вопросе», левизне и коммунизме…
или Зачем монополисту реклама?



Passion.ru продолжает масштабную рекламную кампанию в СМИ
Женский онлайн-глянец Passion.ru запустил второй этап рекламной кампании в поддержку 10-летия проекта



Осень с кофейным вкусом в Тамбове
При покупке кофе «Jardin» желающие получали фирменные ложки и кружки «Жардин»



Открытое письмо рекламных компаний и СМИ г. Хабаровска
в адрес Дальневосточной ассоциации качества рекламы и маркетинга



«Шарм PROFI» отметил «Собеседник»
ИД «Собеседник» награжден дипломом за информационную поддержку выставки «Шарм PROFI»



Корпоративный журнал для Bayer
Издательство «МедиаЛайн» стало медийным партнером мирового лидера фармацевтического рынка



«Авторадиогазета» вышла в новом формате
65-й номер вышел в свет в новом дизайне и с новым содержанием



Телепроект «Шишкин лес»
Журнал «Коллекция идей» в эфире телеканала «Радость моя»



Заявление РИА Новости в связи с публикацией в EUobserver.com
РИА Новости категорически опровергает сведения, содержащиеся в Интернет-издании EUobserver.com



Из России с любовью - SoDA на Российской Интернет Неделе
Тони Квин, руководитель IQ Interective



AMAZING LIFE Yachting Team во второй раз примет участие в регате OCEAN MEDI CUP 2009
Регата пройдет на Эгейском побережье Турции



Корреспондента «Интерфакса» уволят
Корреспондент, сообщивший, что спецназ проводил учения по разгону демонстраций водометами, будет уволен



ТНТ – лидер у молодежной аудитории
Новая сетка ТНТ значительно увеличила долю канала



Suunto в России (1)
Легендарный бренд открыл в Москве официальное представительство



Осенняя активность «Автомира»
В сентябре прошла презентация нового KIA Sorento



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.