MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.04.12
News Outdoor сменит название
Крупнейший в России оператор наружной рекламы станет Russ Outdoor

11.03.12
News Outdoor согласилась демонтировать размещенные в Москве афишные щиты
Департамент СМИ и рекламы Москвы и входящая в группу News Outdoor «Мосгорреклама» поставили точку в многолетнем споре

06.03.12
ФБР проверит российского рекламного оператора на коррумпированность
Данное расследование проведут в ходе общей проверки всех нынешних и бывших зарубежных активов Мердока

15.02.12
News Outdoor и «Опора России» приглашают к генерации идей по развитию предпринимательства в России
Компании реализуют совместный проект «Создай свою жизнь!»

12.01.12
«Все равно?!»: «СМСишь за рулем? Ответ не дойдет»
News Outdoor проводит новую кампанию в рамках социального проекта

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.11.09

Нестандартные проекты News Outdoor

Компания презентовала трехмерные рисунки на асфальте и инсталляции внутри пилларов

Представительство News Outdoor в Самаре презентовало своим клиентам нестандартные решения в наружной рекламе — трехмерные рисунки на асфальте с рекламой брендов и инсталляции внутри пилларов. Эти способы размещения поднимают возможности наружной рекламы на новый, качественный уровень; при сравнительно небольшом рекламном бюджете позволяют проводить эффективные, креативные и гармоничные городской среде кампании.

Одно из направлений Street Art — уличную живопись в 3D-графике (Street Painting) — рекламодатели за рубежом активно используют как канал коммуникации. При помощи системы искажений в перспективе авторы создают на асфальте уникальные объемные изображения, которые поражают своей натуралистичностью, если смотреть на них под определенным углом. Эти яркие, уникальные рисунки в городском ландшафте всегда привлекают внимание: их нестандартность повышает запоминаемость и служит хорошим PR'ом, с ними фотографируются, о них рассказывают друзьям и пишут в блогах. Совместно с самарскими художниками News Outdoor создала тестовые работы для KitKat, Nuts, Национального Торгового Банка и других клиентов.

Нестандартное использование стандартных форматов — не новый в России подход. Но до сих пор рекламодатели не задействуют их возможности в полном объеме. Создание художественных инсталляций внутри застекленных пилларов — не только оригинальный и эффективный способ коммуникации, он позволяет создавать настоящие арт-объекты в outdoor. В рамках презентации сотрудниками самарского клуба активного отдыха KinUp при поддержке News Outdoor внутри пиллара был воспроизведен уголок фитнес-клуба с теннисными ракетками, мячами, канатом, гантелями.

Возможность выделиться в информационном потоке, использовать интересные подходы в продвижении своей продукции всегда была актуальна для рекламодателей, поэтому News Outdoor намерена развивать эти проекты в российских городах.





Новости за 09.11.09

Всего публикаций - 18




Персональные данные оставили беззащитными
Российские компании отсрочили переход на новые стандарты работы с личной информацией клиентов



РА «Старый город» продвигает МОСОБЛБАНК
Задействованы наружные рекламоносители и реклама в метрополитене



В интересах роста
Потребители во всем мире считают рекламу главным двигателем экономического развития



ТД «Мегаполис» не выполнил свои обязательства перед News Outdoor
Оператор засудил украинскую дистрибьюторскую компанию



Ценности глазами ребенка
Агентство McCann Erickson Россия разработало рекламную кампанию для MasterCard



Нестандартные проекты News Outdoor
Компания презентовала трехмерные рисунки на асфальте и инсталляции внутри пилларов



Журнал «Лиза. Мой ребенок» и «Смешные праздники»
Программа канала «Теленяня» поможет развить творческие и актерские способности ребенка



«Oops!» и «Лиза.Girl» встанут за кассу в «Макдоналдсе» (1)
Посетителей «Макдоналдса» обслужат артисты, спортсмены и политики



Журнал «Отдохни! Имена» рекламирует ноябрьский номер
Рекламная кампания пройдет на радио и в Интернете



Во Владивостоке выбрали «Шефов года 2009»
Состоялась торжественная церемония награждения победителей бизнес-конкурса



Журнал Psychologies — информационный партнер семинаров Станислава Грофа
Американский психолог вновь посетит Россию



Открылся сайт Forbes
ИД «Аксель Шпрингер Раша» расширяет присутствие бренда Forbes в России



Sportweek поспособствует формированию здорового образа жизни россиян
Журнал подписал с РФБ Соглашение о стратегическом партнерстве



MTV останется без генерального директора
Алексей Ефимов покидает пост гендиректора телеканала, входящего в холдинг «Проф-медиа»



Новый директор по маркетингу в медиахолдинге «Эксперт»
На должность назначен Олег Хинкис



«Русское Радио» собирает голоса
В Кремлевском Дворце состоится XIV ежегодная церемония вручения «Золотого граммофона»



Перемещения ТНТ
Новая сетка телеканала принесла ему первое место в рейтингах



Интернет-портал ИД «Аргументы и факты» увеличивает региональное присутствие (1)
Все новости Волгоградского региона теперь на сайте vlg.aif.ru



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.