MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

20.11.15
В агентстве McCann Moscow состоялись кадровые изменения
На должность генерального директора назначен Ярослав Кучеров

14.10.15
MCCANN и SUBWAY® запускают национальную промо-кампанию
Креативное агентство McCANN Moscow в рамках национальной промо-кампании «Голод утоляет жажду» разработало контент для размещения в сети Интернет

02.10.15
Почувствовать силу – бесценно
Агентство McCANN Moscow разработало новую рекламную кампанию для MasterCard по мотивам всемирно известной саги «Звёздные Войны»

24.08.15
Рекламная кампания Сбербанка для услуги Автоплатеж ЖКХ
Сбербанк и агентство McCann Moscow разработали новый рекламный ролик для услуги Автоплатеж ЖКХ

16.06.15
В агентстве McCann Moscow состоялось новое назначение
На должность исполнительного креативного директора назначен Уильям Перри (William Perry

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.11.09

Ценности глазами ребенка

Агентство McCann Erickson Россия разработало рекламную кампанию для MasterCard

Ролик выполнен в знаменитом «priceless» формате, который уже многие годы является визитной карточкой всех рекламных кампаний MasterCard в мире.

Успех этого креативного формата бесспорен — сотни кампаний, разработанных в разных странах, стопроцентная узнаваемость бренда и, безусловно, возможность адаптировать формат под любые географические и национальные особенности аудитории. Все это делает креативную идею «priceless» одним из лучших кейсов современной рекламы.

Новая кампания направлена на развитие использования платежных карт MasterCard на российском рынке и рассказывает о простых человеческих ценностях через историю одного семейного пикника.

Уникальность «priceless» формата в том, что он показывает деньги — это не цель, а всего лишь средство приобретения, но главную ценность жизни составляют искренние и чистые человеческие эмоции — так, фотографии, которые мальчик делает во время пикника, помогают родителям посмотреть на мир его глазами. И эти эмоции нельзя купить.

Мальчик Коля, сыгравший в ролике маленького фотографа, так вошёл в роль, что отснял полную флэшку неожиданных по ракурсам и сюжетам фотографий, часть из которых была использована в работе над роликом. По окончании съёмок фотоаппарат был торжественно вручён Коле — это был priceless-момент съёмочного процесса, не вошедший ни в один из рекламных материалов, но растрогавший даже сурового финского оператора.

С особой тщательностью команда подошла к выбору музыки. Были прослушаны сотни композиций, и российских, и зарубежных. В итоговой версии ролика использована популярная песня «Lucky» в исполнении Jason Mraz и Colbie Caillat. Её душевная атмосфера, создаваемая мелодичным звучанием голосов, помогает передать нюансы истории.







Марка: MasterCard
Клиент: MasterCard Europe Sprl

Состав творческой группы:

Маркетинг-директор MasterCard: Виктория Ярзуткина
Маркетинг-менеджер: Анна Либусь
Маркетинг-менеджер: Светлана Волошенко

Агентство: McCann Erickson Russia
Генеральный директор: Евгения Мур
Менеджер по стратегическому планированию: Петр Михайловский
Руководитель творческой группы: Сергей Добрыднев
Арт-директор: Сергей Добрыднев
Копирайтер: Иван Дергачёв
Дизайнер: Наталья Реутова
Директор по работе с клиентами: Лариса Тимошина
Бизнес-директор: Дмитрий Хмелевский
Эккаунт-менеджер: Ольга Цой
Синьор эккаунт-экзекьютив: Анна Беляева
Продюсер агентства: Ксения Кузьмина
Продакшн-студия: Bazelevs
Режиссер: Suse Uhlenbrock
Оператор: Kjell Lageroos
Фотограф: Андрей Лобов
Медийное агентство: Universal McCann

Новости за 09.11.09

Всего публикаций - 18




Персональные данные оставили беззащитными
Российские компании отсрочили переход на новые стандарты работы с личной информацией клиентов



РА «Старый город» продвигает МОСОБЛБАНК
Задействованы наружные рекламоносители и реклама в метрополитене



В интересах роста
Потребители во всем мире считают рекламу главным двигателем экономического развития



ТД «Мегаполис» не выполнил свои обязательства перед News Outdoor
Оператор засудил украинскую дистрибьюторскую компанию



Ценности глазами ребенка
Агентство McCann Erickson Россия разработало рекламную кампанию для MasterCard



Нестандартные проекты News Outdoor
Компания презентовала трехмерные рисунки на асфальте и инсталляции внутри пилларов



Журнал «Лиза. Мой ребенок» и «Смешные праздники»
Программа канала «Теленяня» поможет развить творческие и актерские способности ребенка



«Oops!» и «Лиза.Girl» встанут за кассу в «Макдоналдсе» (1)
Посетителей «Макдоналдса» обслужат артисты, спортсмены и политики



Журнал «Отдохни! Имена» рекламирует ноябрьский номер
Рекламная кампания пройдет на радио и в Интернете



Во Владивостоке выбрали «Шефов года 2009»
Состоялась торжественная церемония награждения победителей бизнес-конкурса



Журнал Psychologies — информационный партнер семинаров Станислава Грофа
Американский психолог вновь посетит Россию



Открылся сайт Forbes
ИД «Аксель Шпрингер Раша» расширяет присутствие бренда Forbes в России



Sportweek поспособствует формированию здорового образа жизни россиян
Журнал подписал с РФБ Соглашение о стратегическом партнерстве



MTV останется без генерального директора
Алексей Ефимов покидает пост гендиректора телеканала, входящего в холдинг «Проф-медиа»



Новый директор по маркетингу в медиахолдинге «Эксперт»
На должность назначен Олег Хинкис



«Русское Радио» собирает голоса
В Кремлевском Дворце состоится XIV ежегодная церемония вручения «Золотого граммофона»



Перемещения ТНТ
Новая сетка телеканала принесла ему первое место в рейтингах



Интернет-портал ИД «Аргументы и факты» увеличивает региональное присутствие (1)
Все новости Волгоградского региона теперь на сайте vlg.aif.ru



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.