09.11.09
Новый директор по маркетингу в медиахолдинге «Эксперт» |
 |
|
На должность назначен Олег Хинкис
С 23 ноября 2009 года в медиахолдинг «ЭКСПЕРТ» вышел новый директор по маркетингу Олег Хинкис.
Родился в Москве. В 1995 году закончил Московский университет геодезии и картографии по специальности «Конструктор оптических приборов и систем». В 2009 году закончил ГУ Высшую школу экономики, факультет Маркетинг и развитие бизнеса. В течение 6 лет работал руководителем Департамента по интеграции и сопровождению региональных сетей в аптечном холдинге «36,6». С 2007-2009 год возглавлял Дирекцию по маркетингу франчайзинг-проекта корпорации Ростик групп — сеть гипермаркетов здоровья «Плениа» (Венесуэла).
Олег Хинкис уверен, что отсутствие опыта работы в медийном бизнесе пойдет только на пользу компании. Предыдущий опыт работы и свежий взгляд на продвижение изданий такого высокого уровня, как «Эксперт», «Русский Репортер» и «Д-Штрих», поможет найти новые способы продвижения журналов, поднять на качественно новый уровень узнаваемость брендов, что приведет к существенному увеличению внимания читательской аудитории.
В планах Олега Хинкиса приложить максимальные усилия в работе по повышению лояльности читателей к изданиям медиахолдинга в Москве и в регионах, а также увеличить долю рынка изданий и усилить их позиции на сверх конкурентном медиарынке.
|