MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  20 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

18.10.10
Точно в цель
Инновации на службе ВTL

24.08.10
Проверяя на себе
Аутентичность и игровые коммуникации в маркетинге

17.08.10
Генеральная линия
Как избежать ошибок при подготовке и проведении рекламных кампаний

17.08.10
Поколение «ноль»
Зомбирующий PR формирует ценности молодежи

12.08.10
Репутация компании (1)
Безупречность как основа капитала

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.11.09

В интересах роста

Потребители во всем мире считают рекламу главным двигателем экономического развития

Отношение к рекламе. Потребители во всех регионах мира, в том числе и в России, осознают высокую значимость рекламы для экономического роста. Семь из каждых десяти потребителей согласны с тем, что реклама вносит серьезный вклад в развитие экономики, и восемь из десяти считают, что реклама помогает создавать рабочие места. Таковы данные совместного онлайн-исследования, проведенного Nielsen по заказу Всемирной Федерации Рекламодателей (WFA). Всего в ходе исследования было опрошено 25 420 регулярных пользователей интернет (март-апрель 2009 года) в 50 странах мира.

Сразу о главном. Идею того, что реклама − стимул для экономического роста, в равной степени поддерживается потребителями во всех регионах мира, в том числе в Северной и Южной Америке, Европе, Африке, Ближнем Востоке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. В частности, в России так считают 74% опрошенных. 85% уверены, что рекламный бизнес является важным работодателем, и его развитие способствует созданию новых рабочих мест.

Также исследование показало, что 68% респондентов, опрошенных в мире, считают, что являясь важнейшим стимулом для развития конкуренции между компаниями, реклама способствует созданию лучших продуктов и формированию лучших цен. В России это мнение разделяют 63% опрошенных.

Исследование Nielsen для WFA показало, что подавляющее большинство потребителей понимают важность роли рекламы и спонсорства как необходимого источника финансирования выставок, культурных и спортивных мероприятий (81%) и медиа (67%).

В России, где спонсорство по-прежнему является одним из видов рекламы, вызывающих высокое доверие, значимость рекламы и спонсорства как необходимого источника финансирования культуры и спорта оценивается потребителями даже выше, чем в целом по миру (89% в России против 79% в мире).

При этом, исследование выявило заметные различия, которые существуют у потребителей из разных регионов мира в отношении рекламы как источника информации о товарах и услугах.

Джонатан Карсон, президент Nielsen Online: «Потребители большинства европейских стран более скептично настроены по отношению к рекламе: лишь половина опрошенных здесь согласны с тем, что реклама помогает им сделать лучший выбор товара или услуги. Также сдержанно оценивают эту роль рекламы и российские потребители (47%). В других регионах потребители демонстрируют больший энтузиазм».

Четверо из каждых пяти опрошенных в Латинской Америке, три четверти в Азиатско-Тихоокеанском регионе, и семь из десяти в Северной Америке согласились с тем, что реклама действительно помогает им сделать лучший выбор.

Кроме того, почти половина европейцев не считают рекламу развлекательной. В России 54% участников исследования не считают рекламу развлечением для себя, тогда как в целом по миру эта цифра составляет всего лишь 28%.

Другое дело Латинская Америка или Азиатско-Тихоокеанский регион, где 79% и 76% респондентов соответственно считают рекламу забавной и развлекательной. В Северной Америке такое мнение о рекламе разделяют 59% респондентов.

Исследование Всемирной Федерации Рекламодателей и Nielsen было проведено с целью изучить отношение потребителей к рекламе и ее экономической роли. Исследование является частью широкой кампании, которую Федерация развернула в поддержку рекламной индустрии сегодня, когда политики во всем мире рассматривают вопрос о вводе новых ограничений для рекламы и рекламодателей.

Говорит Стефан Лерке, генеральный директор WFA: «Реклама − мощный стимул для развития экономики, и совершенно очевидно, что потребители осознают важную роль, которую играет реклама. Федерации, как организации, представляющей интересы тысяч рекламодателей, еще предстоит большая работа, чтобы донести до правительств разных стран мнение потребителей, − для того, чтобы они учитывали его при разработке своей политики».

Максим Бородин

Статья была опубликована в журнале «Продвижение Продовольствия. Prod&Prod» № 7-8(9-10) 2009

Новости за 09.11.09

Всего публикаций - 18




Персональные данные оставили беззащитными
Российские компании отсрочили переход на новые стандарты работы с личной информацией клиентов



РА «Старый город» продвигает МОСОБЛБАНК
Задействованы наружные рекламоносители и реклама в метрополитене



В интересах роста
Потребители во всем мире считают рекламу главным двигателем экономического развития



ТД «Мегаполис» не выполнил свои обязательства перед News Outdoor
Оператор засудил украинскую дистрибьюторскую компанию



Ценности глазами ребенка
Агентство McCann Erickson Россия разработало рекламную кампанию для MasterCard



Нестандартные проекты News Outdoor
Компания презентовала трехмерные рисунки на асфальте и инсталляции внутри пилларов



Журнал «Лиза. Мой ребенок» и «Смешные праздники»
Программа канала «Теленяня» поможет развить творческие и актерские способности ребенка



«Oops!» и «Лиза.Girl» встанут за кассу в «Макдоналдсе» (1)
Посетителей «Макдоналдса» обслужат артисты, спортсмены и политики



Журнал «Отдохни! Имена» рекламирует ноябрьский номер
Рекламная кампания пройдет на радио и в Интернете



Во Владивостоке выбрали «Шефов года 2009»
Состоялась торжественная церемония награждения победителей бизнес-конкурса



Журнал Psychologies — информационный партнер семинаров Станислава Грофа
Американский психолог вновь посетит Россию



Открылся сайт Forbes
ИД «Аксель Шпрингер Раша» расширяет присутствие бренда Forbes в России



Sportweek поспособствует формированию здорового образа жизни россиян
Журнал подписал с РФБ Соглашение о стратегическом партнерстве



MTV останется без генерального директора
Алексей Ефимов покидает пост гендиректора телеканала, входящего в холдинг «Проф-медиа»



Новый директор по маркетингу в медиахолдинге «Эксперт»
На должность назначен Олег Хинкис



«Русское Радио» собирает голоса
В Кремлевском Дворце состоится XIV ежегодная церемония вручения «Золотого граммофона»



Перемещения ТНТ
Новая сетка телеканала принесла ему первое место в рейтингах



Интернет-портал ИД «Аргументы и факты» увеличивает региональное присутствие (1)
Все новости Волгоградского региона теперь на сайте vlg.aif.ru



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.