MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  09 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Burda»

Медиа-кит

Ссылки по теме

17.04.14
Издательский дом «Бурда» рад сообщить о запуске первой молодежной премии в России - OOPS! Choice Awards
OOPS! Choice Awards – первая молодежная премия журнала OOPS!

03.09.13
Журнал OOPS! устроил спортивную вечеринку на «Суперпляже» в Строгино
28 августа на «Суперпляже» в Строгино глянцевый журнал OOPS! устроил спортивную вечеринку

14.08.13
Журнал OOPS! - информационный партнер фильма «Притворись моим парнем»
Журнал OOPS! стал информационным партнером фильма «Притворись моим парнем»

08.07.13
Журнал OOPS! выступил информационным партнером выпускных вечеров «Золотые мечты-2013»
Вечеринки прошли 23-24 июня на семи площадках в Москве

13.05.13
Премьерный кинопоказ фильма «Железный человек 3» от журнала OOPS!
2 мая, в день российской премьеры, журнал OOPS! провел закрытый кинопоказ фильма «Железный человек 3» для рекламодателей и читателей журнала

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


09.11.09

«Oops!» и «Лиза.Girl» встанут за кассу в «Макдоналдсе»

Медиа-кит: «Oops!»

Посетителей «Макдоналдса» обслужат артисты, спортсмены и политики

Традиционно в ноябре компания «Макдоналдс» проводит благотворительную акцию «МакХэппи День» в пользу детей, нуждающихся в поддержке. Всего за семь лет проведения данной акции более 63 млн рублей было передано в Благотворительный фонд «Дом Роналда Макдоналда» на создание «семейных комнат» в больницах, на покупку необходимого оборудования и мебели для приютов, детских домов и реабилитационных центров для детей с ограниченными физическими и умственными возможностями. В этом году все вырученные средства традиционно направляются на создание «семейных комнат» в больницах, чтобы дети, проходящие длительное лечение, могли не разлучаться с родителями.

В рамках проведения благотворительной акции «МакХэппи День» в ресторанах «Макдоналдс» в ноябре будут продаваться эксклюзивные дизайнерские варежки от Маши Цигаль и стикеры «Ладошка» (с 10 по 20 ноября). А 20 ноября кассирами в ресторанах будут работать политики, артисты, спортсмены — те, кто неравнодушен к этой проблеме. Каждая юная посетительница «Макдоналдс» в этот день получит в подарок журналы Oops! и «Лиза.Girl».



Медиа-кит издания

Новости за 09.11.09

Всего публикаций - 18




Персональные данные оставили беззащитными
Российские компании отсрочили переход на новые стандарты работы с личной информацией клиентов



РА «Старый город» продвигает МОСОБЛБАНК
Задействованы наружные рекламоносители и реклама в метрополитене



В интересах роста
Потребители во всем мире считают рекламу главным двигателем экономического развития



ТД «Мегаполис» не выполнил свои обязательства перед News Outdoor
Оператор засудил украинскую дистрибьюторскую компанию



Ценности глазами ребенка
Агентство McCann Erickson Россия разработало рекламную кампанию для MasterCard



Нестандартные проекты News Outdoor
Компания презентовала трехмерные рисунки на асфальте и инсталляции внутри пилларов



Журнал «Лиза. Мой ребенок» и «Смешные праздники»
Программа канала «Теленяня» поможет развить творческие и актерские способности ребенка



«Oops!» и «Лиза.Girl» встанут за кассу в «Макдоналдсе» (1)
Посетителей «Макдоналдса» обслужат артисты, спортсмены и политики



Журнал «Отдохни! Имена» рекламирует ноябрьский номер
Рекламная кампания пройдет на радио и в Интернете



Во Владивостоке выбрали «Шефов года 2009»
Состоялась торжественная церемония награждения победителей бизнес-конкурса



Журнал Psychologies — информационный партнер семинаров Станислава Грофа
Американский психолог вновь посетит Россию



Открылся сайт Forbes
ИД «Аксель Шпрингер Раша» расширяет присутствие бренда Forbes в России



Sportweek поспособствует формированию здорового образа жизни россиян
Журнал подписал с РФБ Соглашение о стратегическом партнерстве



MTV останется без генерального директора
Алексей Ефимов покидает пост гендиректора телеканала, входящего в холдинг «Проф-медиа»



Новый директор по маркетингу в медиахолдинге «Эксперт»
На должность назначен Олег Хинкис



«Русское Радио» собирает голоса
В Кремлевском Дворце состоится XIV ежегодная церемония вручения «Золотого граммофона»



Перемещения ТНТ
Новая сетка телеканала принесла ему первое место в рейтингах



Интернет-портал ИД «Аргументы и факты» увеличивает региональное присутствие (1)
Все новости Волгоградского региона теперь на сайте vlg.aif.ru



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.